ALL SERVICE

Москва, ул Александра Солженицына, д 20, 23 офис

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Горшков
ALL SERVICE
11.12.2015

Я столкнулся с этой шарагой вынужденно: купленный мной телефон имел несчастье поломаться и альтернативы для его гарантийного ремонта не существовало. Неудобства начались еще до моего обращения в этот «сервис»: на всю Москву лишь одна точка (в ТЦ Савёловском, палатка Л-162 - мне территориально очень неудобно) и работает только в будни до 19 часов. Чтобы туда успеть, надо отпрашиваться с работы на час раньше. А в выходные они изволят отдыхать! Ну, приехал, описал проблему, сдал аппарат, получил квитанцию. Сказали, звоните завтра. На этом этапе все было нормально. Вторая проблема, с которой я столкнулся - до них порой очень сложно дозвониться! Через полчаса таки мне ответили, что в понедельник телефон будет готов, вечером можете приезжать. Я, радостный, что все так легко и быстро решилось, прискакиваю к ним во вторник и получаю первую порцию холодного душа. Они: А чё вы припёрлись, аппарат не готов. Я: как так, мне же в пятницу по телефону… Они: А чё вы прежде, чем ехать, не перезвонили еще раз? Сами виноваты! Я: и что теперь? Они: не знаем. Звоните! Я (два раза в неделю на протяжении полутора месяцев): Ну? Они (два раза в неделю): Чиним. Диагностируем. Чиним! Ждем запчасть. Ну чиним же! Звоните. Через сорок дней. Я: Ну? Тут цигель-цигель грядёт, законом не более 45 дней на ремонт отведено. Они: Ну так ведь не грянуло еще. Звоните в конце недели. Я (в четверг): Ну? Они: Звоните в начале следующей недели. Я: не-а! В субботу истекает 45 дней. Но в субботу вы не работаете… Они: ну приезжайте в пятницу. В пятницу. Они (протягивая мне аппарат): Вот! Я (проверяю, вроде работает): Ура! Давайте мне заключение о ремонте. Они: зачем? Мы вас в компьютер внесли, у нас тут вся информация осталась. Я: вы как внесли, так и удалить можете, если вам потребуется. А мне нужна фактическая бумажка (как говорил профессор Преображенский). И по закону вы мне должны ее дать! Они: не знаем мы никаких законов, у нас инструкция. Я: и тем не менее, будьте любезны изволить! Они (делая запись от руки на оборотной стороне гарантийного талона): ну, так и быть, нате! Я: и допишите, что телефон находился в ремонте с… по… Они: зачем? Я: надо! По закону у меня на это кол-во дней гарантийный срок продляется! Они: да-а??? (нехотя пишут, отдают мне талон) Я (офигеваю): «Произведена пропайка шлейфа»? Вы ничего не меняли? Вы 44 дня выполняли одну простую операцию? Они: новый шлейф все равно купить негде. А у нас знаете, скока работы! Во! (тычет мне в нос коробкой с кучей телефонов, штук 30). И это только за сегодня! Я: разве это мои проблемы? Они (надменно): мы закон нарушили? Я: если бы я не настоял на своем, то нарушили бы, причем не один раз (по срокам, по оформлению документов и т.п.). Они: и вообще, что вы хотели от китайского телефона! Я: китайский брендовый телефон ценой 25 килорублей, вообще-то, превосходит по начинке яблофон и гнусмас вместе взятые. И, кстати, по надежности им не уступает, это просто мне так свезло. На следующий день неисправность в моем телефоне появляется вновь в прежнем виде, как будто и не было 44-х дней «ремонта». Я (звоню, намеренно с неисправного телефона): алло! Они: вас плохо слышно, перезвоните! Я: говорю по буквам: Алла, Лена, Лариса, Ольга! Они: и вам алло, но лучше перезвоните! Я: вы сначала дайте послушать меня мастеру, который чинил мой телефон, потом перезвоню с другого аппарата. Они: ах, ах! Это опять вы!? Ну ладно, ща дадим. Мастер: ну да, действительно слышно неразборчиво. Я (с нормального телефона): мне справка нужна для возврата тела покойного обратно в магазин. Они: не дадим мы вам справку, приезжайте, будем чинить дальше. Я: Не, по закону вы уже исчерпали возможности для ремонта, мне бы справочку… Они: мы сейчас трубку дадим нашему мастеру Валере (или Васе), у него такой же телефон. Вася (или Валера): кароч, там надо с бубном потанцевать, отключить половину функций, приезжайте, я вам все за 15 минут сделаю. Я: какого ж мпх вы за 45 дней не сделали то, что можно сделать за 15 минут? И почему для нормальной работы я должен что-то отключать? Мне нужна справка для возврата телефона в магазин, больше от вас мне не нужно ни-че-го! Они: справку не дадим! Приезжайте, будем с бубном плясать. В общем, к ним я больше не поехал. Телефон, хоть и с некоторым трудом, но вернул в магазин. В эту шарагу не советую обращаться никому! Более того, при покупке телефонов (в первую очередь китайских) смотрите, кем выдан гарантийный талон! Если этим ALL SERVISом, то лучше поищите другой интернет-магазин. А вообще, всем удачи и надежных покупок!

Andrey Ponomaryov
ALL SERVICE
06.10.2015

Сдал телефон в ремонт в марте 2015. Сначала говорили месяц на ремонт потребуется, потом 3 месяца. Сейчас октябрь, телефон не починили, забрать тоже не могу. Мошенники какие-то

Bolohoff
ALL SERVICE
27.03.2015

Не сиветую НИКОМУ и НИКОГДА сдавать в этот сервисный центр свою технику! Друзья, для них не существует сроков, законов и правил ремонта! Не делаются отметки, не выдаются акты выполненных работ - это со слов недовольных клиентов, которых можно встретить в коридоре перед офисом приема в ремонт и из отзывов в интернете! Из собственного опыта Напишу: сдал в ремонт айфон 23 января. Сегодня 27 марта - ни телефона, ни отказа в ремонте, ничего... Проверка статуса ремонта на сайте не работает, а теперь и сайт не работает вообще - домен заблокирован за неуплату. Звонил периодически - ответ приемщицы один - ждите, телефон в ремонте! Теперь жедозвониться вообще не могу. Не знаю чего делать, 31 марта поеду по адресу, попробую забрать хотя бы сломаный телефон. Если не отдадут буду заявлять в полицию... Не обращайтесь, обходите стороной этот "Сервис"