Отзывы клиентов
18.12.2013 г. в магазине на Теплом Стане у продавца Федуловой Ксении Александровны приобрели Samsung Galaxy S3 в качестве подарка. Не подошел. Обратились а магазин с просьбой возврата. Ксения Александровна отказала в возврате, не подкрепляя отказ никакими нормативно-правовыми причинами. Был предложен только обмен с доплатой. Пока Ксения Александровна несла со склада замену, ее напарница содрала с Samsung Galaxy S3 защитную пленку, начала протирать, убедилась, что телефон имеет товарный вид и оставила дожидаться Ксению Александровну. По возвращению, Ксения Александровна начала уже самостоятельно осматриваться телефон Samsung Galaxy S3, в ходе чего обнаружила на поверхности, где ранее была защитная пленка царапину, после чего отказала и в операции по обмену. Настоятельно прошу администрацию магазина разобраться в ходе этого инцидента, - наверняка остались записи с видеокамер. О результате проверки прошу предоставить мне информацию в кратчайшие сроки!
приобретал множество товаров,проблем не возникало до последней покупки.Год назад купил 1 ребёнку PSP и две недели назад (06.12.2012)второму,что-бы могли играть в одну игру вместе через wi-fi,но оказалось что во втором купленном PSP wi-fi нет (я не знал что они бывают разных моделей). На следущий же деть (07.12.2012)я обратился в магазин что-бы вернуть его или обменять на нужную мне модель.Вернуть оказалось нельзя.Нужной мне модели в наличии не было.Я написал заявление с просьбой привезти нужную мне модель для обмена.Обещали мне позвонить и обменять.Звонка не дождался.20.12.2012 поехал в магазин сам,там мне ответили что данный товар возврату и обмену не подлежит.С таким отношением вряд-ли ещё буду приобретать у них какие либо товары. \r
Я часто делаю покупки через интернет, но с таким ра.... я сталкиваюсь впервые! Будьте осторожны!!! мой заказ №75748 сделал я его 29.07.2012 в 19.03 дело было в воскресенье понятно мне никто сразу не позвонил, в понедельник до 12:30 мне также никто не позвонил, решив что я дал достаточно времени разгрести все заказы выходного дня менеджерам. Звоню сам сразу что мне не понравилось связь отвратительная менеджеров на том конце провода ели слышно, постоянно прерывается булькает! Одним словом ели понятно что тебе отвечают. Уточнив все моменты которые не указываются в заявке назначают дату доставки на следующий день(вторник тоесть) Ладно день подожду! И на последок контрольный вопрос (с моей стороны) цена телефона как на сайте и в заказе 3740Р? (samsung GT-C3752 Duos)нет отвечают мне 4790р.как! Ведь на сайте указана 3740?, ответ: а мы объединились с евросетью и работаем по ценам евросети смотрите цены на сайте евросети! если бы я не задал этот вопрос сам я так понял мне бы его доставили по цене 4790Р вот только про доставочку не спросил может ещё накрутили-бы рублей 300 господа ааа? Хорошо работаете! Так что делайте выводы: 1. никто мне не перезвонил 2. Информация на сайте неверная и если вы делаете покупку то никак не можете видеть что цены нужно смотреть на сайте евросети. 3. Плохое качество связи (я уже забыл что такое бывает когда разговариваешь по телефону) 4. О цене забыли упомянуть, если бы не спросил промолчали бы? И того четыре совпадения собираем в кучу, стоп а почему совпадения? Разве столько совпадений бывает? Специально или случайно судите сами. Но на мой взгляд факты на лицо!