Отзывы клиентов
Добрый вечер! Хочу поделиться ужасным впечатлением от каждой поездкой этим такси! Оптимальная ситуация для всех сотрудников "Арельсина" это когда клиент битый час стоит и ждёт их на улице в дождь, снегопад или любую другую погоду, получая от диспетчера скромное "Извините, я сейчас узнаю где водитель". А он как обычно перепутал номер дома и квартиру, улицу, да в принципе что угодно. В этой ситуации их ничего не раздражает, а вот если недобросовестное отношение исходит от клиента тут фантазия играет ключом: от нежных прям родственных криков диспетчера в трубку "Сколько Вас можно ждать, мы до Вас 10 минут не можем дозвониться", до формального увеличения стоимости поездки. Я все понимаю, я опоздала и по правилам должна оплатить простой машины, но почему на меня орут за мои же деньги, я понять не могу. И почему, если простой машины оплачивается по минутно, то 6, 7, 8 и 9 минут мы округляем в большую сторону????? Давайте тогда за "косяки" сотрудников снижать стоимость поездки, ведь неоднократно ожидая машину уже на улице, я получала смс оповещение и "прозвон" задолго до появления машины на месте!!!! Т.е. получается, что в первой ситуации возможно простоя и нет??? Самое обидное, что якобы "клиентоориентированная" компания любыми доступными ей способами пытается опровергнуть этот статус! И чуть не забыла, будте готовы к тому, что в случае попыток разобраться в ситуации по телефону диспетчер с легкостью может бросить трубку!!! Я своим мнением поделилась, а выбор делать Вам!