Отзывы клиентов
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ужас!!! Чинил два макбука, ни один ни второй не починили, просил заменить гнездо ethernet они просто зачистили контакты , наклеили резинку и думали что это будет работать, взяли 2000 р ездил 3 раза НА ПРОСЬБУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НЕАДЕКВАТНО ОТКАЗАЛИ . они даже не понимают что медь и латунь окисляются и если стерлось напыление на контактах хоть зачищай хоть не, работать не будет!ТУПЫЕ РЕБЯТА НА БАЗЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ВСЕ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Приносил мак бук про 13 на ремонт. Было залито 10 клавиш клавиатуры вином. Ремонт с чисткой, с заменой терпопасты вышел в 10000. Никаких документов, гарантийного талона, чека, акт приема-передачи составлен не был. В прейскуранте цен таких не было, да и прейскуранта тоже я не видел. После починки мак перестал ловить и подключаться к беспроводной сети, начал громче работать, в настройках начал лагать. Кнопки (которые они почистили) на следующий день снова залипали. Позвонил, сказали чтобы приехал. Встретил меня тот же мастер, очень грубо реагировал на меня, имел смелость использовать жаргон в мой адрес и в адрес моего имущества. На замечания отреагировал крайне неадекватно, но требования выполнил. Почистил снова клавиатуру и вернул обратно сеть. На следующий день снова залипают клавиши. Сервис полный отстой. Акушеры у этих ребят были с такими же руками их одного места как и у них самих.
Можно до бесконечности носить в ремонт, ниего не починят. плюс к этому будут лапшу на уши вешать.
Ремонтировал ноут MSI, была небольшая задержка, и проблема со связью, но в итоге все сделали, как и договаривались с небольшой задержкой, результатом доволен.
Сдала в ремонт рабочий ноутбук для того, чтобы починили петлю. Изначально была обозначена цена в три тысячи, затем, после того, как ноутбук оказался у них, цена внезапно поднялась до шести, причем в прейскуранте оказанной услуги просто нет. На следующий день звонок - сообщают, что у ноутбука случился черный экран и при диагностики жесткого диска выяснилось, что жесткий диск поврежден. Мною был сдан абсолютно рабочий гаджет, который всегда включался и никогда не имел проблем с загрузкой. В сервисе меня пытались уличить в том, что я роняла ноутбук, хотя проблема возникла только у них. Лучше не доверять этой шарашкиной конторе.
Самый жуткий сервис, никому не рекомендую. Отдавал в ремонт MAC, из-за того что не включался компьютер. Взяли за работу 15 тысяч, так ещё и похамски разговаривали. Через день та же проблема - говорят теперь у вас чип не работает, платите ещё. Отказался от ремонта, а они сделали и решили почти выпрашивать деньги. В итоге с трудом ноутбук вернули. Объективная оценка - 0.
Сдавал макбук про 15 на ремонт, была проблема со звуком. Не смогли сделать в оговоренные сроки. Грубят и хамят. Категорически не рекомендую обращаться!!!!
09.06.17 отдал в ремонт iMac 27". Выявили неисправность: из-за отсутствия профилактической чистки вышел из строя видеочип. Поменяли за 1 день - платил-то деньгами. Дали гарантию 1 год. В январе 2018 г. комп перестал работать - те же симптомы, что и раньше. Предварительно созвонился с сервисный центром, сказали присылайте, раз на гарантии. Отправил из другого города. Попросил сразу подтвердить, когда получат. 22.01.18 получили мой iMac. Подтверждения о получении нет. Ладно. Звоню сам. Попросил посмотреть как можно скорее - вся моя работа в компе. Обещали сделать. Звоню в конце недели, говорят "Работаем". На следующей неделе ни звонков, ни сообщений. Звоню, оставляю заявку через форму обратной связи на их сайте - 0 реакций. Написал на электронку. На след день звонит работник гарантийного отдела: "Куда вы торопитесь? У нас работы навалом, не можем все бросить и за ваш комп взяться (ну и что, что больше недели уже стоит там). Мы вообще по закону имеем право гарантию в течение 45 дней рассматривать!". К - клиентоориентированность! На второй неделе февраля звонил несколько раз, просил перезвонить мастера. Ответ: "Мастер занят, передам". Работник гарантийного отдела уверила, что к концу недели (до 10.02) все уже сделают (комп уже в работе) и в понедельник 12.02 уже вышлют мне. До 18.02 ни звонков, ни сообщений - даже не знаю, в чем неисправность. РЕЗЮМЕ: Юридически в сервисном центре правы (45 дней на гарантийное обслуживание). А по-человечески - наплевательское отношение, необязательность в отношении клиента, некачественные запчасти или работа, раз в течение гарантийного срока снова возникла та же неисправность. Не рекомендую.
Никому не рекомендую. Меняли залитую клавиатуру на макбук про 12 дюймов. Ремонт 17 000. Через три дня новая клавиатура перестала работать. Вернулась с гарантийным письмом: меня стали уверять, что я снова залила компьютер, на который уже и не дышала. Предложили сделать ремонт за 13 000. Отнесла комп в официальный центр: сделали диагностику, и оказалось, что поставили нелицензионную клавиатуру, причем как-то еще не правильно (не так, как принято, наломав дров). В результате нужно платить еще 27 000. То есть это не официальный представитель apple. Не исключаю, что мне просто поставили чужую или мою же сломанную почищенную клавиатуру.