Отзывы клиентов
Отзыв про отделение аптеки в Москве на Коровинском шоссе, 19. Сама аптека хорошая, всегда заходил, если что-то было нужно по дороге на учебу. Но сегодня я даже не поленился написать отзыв - фармацевт (судя по чеку) Бахронова Ф. Б. (ну или кто работал в смену 11.07.17 около 09:40) ужасно обслуживает! Во-первых лицо такое, как будто я виновен в том, что она с самого утра работает вместо того, чтобы спать. Во-вторых русский язык она как-будто не понимает. Я ей сказал, дайте мне "Лоперамид" она мне пытается пробить "Лопедиум". Я ее остановил и спрашиваю "Что вы делаете?", она говорит "Какая разница? действующее вещество-то одно... Какая разница? хм... например ЦЕНА! Далее я сказал, что мне не нужен лопедиум и я возьму только первую часть заказа (думаю говорить о том, как менялось ее лицо при этом излишне). Но квинтэссенцией нашего общения стало то, что я прежде чем оплатить, сообщил вслух и показал социальную карту. Она на нее посмотрела, казала оплачивайте, я оплатил по банковской карте и когда увидел чек, понял, что она не посчитала скидку. И дело тут не в 10-15 рублях скидки... Резюмируя: 1) Фото чека и карты я прикладываю к отзыву 2) Надеюсь администрация аптеки (или ее коллеги, к которым ни в плане расчетов, ни в плане общения претензий нет и никогда не было) научат ее нормам общения с посетителями. 3) Почему фармацевт берет на себя ответственность принимать решение о начислении или неначислении скидки? Я что, особенный? Почему ранее всегда мне скидка начислялась, а сейчас нет? При этом следующим за мной людям она пробила эту карту! Тут вопросы появиться могут не только у меня, ведь если организация проводит любую акцию, то у организации должна быть маркетинговая политика с приложениями, в которых четко прописаны правила и условия участия в акции и получения скидки посетителями. Если такая политика есть, подписанная генеральным директором организации, то персонал, производящий расчеты, не имеет права не применять скидку... или я не прав? В общем так, аптека хорошая, ассортимент широкий и довольно полный, но в нее идти больше не хочется, пока там персонал так общается с покупателями.