Отзывы клиентов
Омерзительная контора, которая полностью дискредитирует немецкий бренд DPD. Ни при каких условиях не связывайтесь с ними, ни как заказчик, ни как получатель. Сотрудники ленивы, некомпетентны, работать не хотят и не умеют. Мой заказ должен был прибыть из ближнего Подмосковья в Москву 4 декабря. Не привезли. 5 декабря получил СМС о том что получу посылку 5 декабря. На этом всё. Тишина. Посылка лежит на складе, мне её не выдают и не привозят. Зря Tmall связался с этим шлаком.
Ужасная компания! Потеряли наш груз! Игнорируют все обращения и претензии! Не возмещают стоимость груза и стоимость доставки! Мошенничают! Никогда не связывайтесь с этой компанией!
Отвратительная компания, работа на низком уровне, безобразный сервис. Первый и последний раз отправил через DPD
Жаль, что здесь невозможно поставить отрицательную оценку. НИКОГДА не работайте с этой компанией! Причиной невозможности своевременной доставки посылок на пункт выдачи курьер назвал "Отсутствие парковочных мест". Это вообще КАК? С тех пор прошло 3!!! дня! Никакой информации от менеджеров я получить не могу. Меня кормят завтраками. В посылках подарки на Новый год. УРОДЫ!!!
Зачем приличные интернет-магазины только работают с этими ...? Какая там экспресс-доставка? Даже близко не стояло. Заказал товар во вторник, должны были привезти в пятницу. В пятницу СМС, доставка переносится на субботу, звоню, говорю давайте на понедельник, в субботу меня не будет в городе. Хорошо, проходит понедельник, СМС о переносе на вторник. Во вторник звоню, спрашиваю, будет сегодня доставка, отвечают - нет, у курьера машина сломалась. Бред какой-то. У них что, один курьер с одной машиной на весь Питер? Почему нельзя взять другую машину и другого курьера для доставки заказа? В результате подарок супруге на День Рождения не доставлен :( Итого экспресс-доставка из Москвы в Питер длится уже больше недели, за это время на лошадях уже можно было привезти. История имела продолжение. В среду получил СМС о том, что посылка будет доставлена в этот день, прождал до 5 часов, никаких звонков. Связываюсь с офисом, прошу дать телефон курьера, т.к. по указанному адресу буду находиться до 18:30, а потом уеду. Телефон курьера - это величайшая военная тайна, три раза мне торжественно клянутся, что курьер непременно перезвонит, и естественно, никто не звонит. Думаю, что и курьера никакого не было, был обман для отвода глаз, никто и не собирался доставлять посылку в среду. В четверг звонок, предлагают доставку в пятницу, почему в пятницу, а не в четверг, спрашивается? Потому что все курьеры уже уехали с терминала и сегодня забрать посылку уже не смогут. Спрашивается, зачем курьер выложил посылку, которую не доставил в среду? Доставил бы в четверг. Я сказал что или посылка будет в четверг, или можете засунуть ее себе в одно место. Перезвонили через 15 минут, сказали, что клянутся, что в пятницу посылка будет. Посмотрим. Экспресс-доставка, блин, неделю посылку по Питеру не могут подвезти. Разогнать всех нужно. Компании желаю скорейшего банкротства с таким отношение к клиентам.
Ужаснейшая компания! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, отправитель груза настаивает на выдаче, эта транспорная (недотранспортная) каждый день выставляет новые условия на получения! Никогда не сотрудничайте, если не хотите проблем
Хуже компании я ещё не встречала.16 дней не могу получить свой заказ.Для Армадилло расстояние в 14 км от МКАД является непреодолимой дистанцией.С логистикой не дружат вообще.Экспедиторы предоставляют для отчета ложные сведения, что никто не отвечает на звонки или по адресу никого нет. Операторы говорят,что обязательно Вам перезвонят и поставят Ваш заказ в приоритет,но ничего из заявленного не делают.С начальством связаться невозможно.Просто небожители и "топменеджеры".Прискорбно , что работают под брендом DPD. Не может чумазый играть на пианино.