Отзывы клиентов
Ужасно работает служба безопасности. Меня после оплаты на кассе остановили и попросили пройти в комнату, якобы на камере видели что я что то вынесла без оплаты, нахамили, заставили снять куртку, выпотрошить сумку (личные вещи между прочим),даже когда видели что ничего нет пришлось ждать, когда спустится девушка со словами "извините". Нужно было сначала разобраться, внимательно посмотреть камеру (я свою сумку пока была там вообще не открывала, а уж про "прятала" вообще безобразие), СОВЕРШЕННО БЕЗГРАМОТНО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ. ЖЕЛАНИЕ ЕЩЕ РАЗ ТУДА ЗАЙТИ СОВСЕМ НЕТ
Работаю рядом, периодически захожу в ашан на поиски йогуртов, булок и другой быстросъедаемой еды :) Большой выбор и низкие цены - основное отличие Ашана от других магазинов. Единственный на мой взгляд минус - несвежие продукты. Они не просроченные, нет, но йогуртов свежее 2-х недель после выпуска не смогла найти ни разу. А вот булочки у них собственного производства у них всегда свежайшие.
Сегодня в магазине Ашан была устроена перестрелка...Стрелял как обычно человек без национальности скажите диаспора хотя бы позволила изъять у него оружие????Стрелял в 2 чеса дня когда по магазину шатаются мамочки и дети в людном месте... Ну а то что человек будет привлечен к уголовной ответственности мы уже и не верим !!!
Наш любимый семейный магазин, каждую субботу закупаемся там. Всегда огромный выбор, лучшие цены. И как раньше без него люди жили)
Да, в целом были довольны этим магазином (посещали, в основном, Ашан Рязанский проспект). Цены ниже, широкий ассортимент. Но ухо надо держать востро. Рыба в Ашане не всегда свежая и хорошего качества - это давно известно. Но последний раз неожиданно и сильно разочаровала покупка колготок. Приобрела в Ашане Рязанский в начале октября 3 пары колготок "Золотая грация браво", 40 ден с маркировкой 5 размера. Дома обнаружила, что они малы мне и имеют сзади один шов, а не два (у этих колготок предусмотрен сзади один шов у размеров 2-4 и два шва у размеров 5-6). Обнаружила, что это действительно колготки четвертого размера, поверх фабричной маркировки "4" приклеена другая с размером "5". Ошибка это, или умысел, не знаю, но колготки 5-6 размеров действительно стоят дороже, чем 2-4. И возможно, это не в первый раз. В прошлый раз купила такие же - пятерку но не поняла, в чем дело, т.к. поправилась после родов. Подумала, что пятерка мала мне, хотя судя про размерам одежды, мне пятерка должна была быть как раз. Только теперь заметила подвох - один шов сзади, а не два. Очень неприятно, да и обидно. Я имею маленького ребенка и не всегда могу так свободно выйти за покупками, и сижу на пособии. Вынуждена носить колготки, которые мне малы, по вине работников Ашан.
06.06.13 я покупала товар в АШАНЕ.\rНа кассе за весь товар мне пробили чек. Я вышла в зал\rи начала упаковывать товар. я не обнаружила у себя купленного мною геля очищ. 5В1 НИВЕЯ. ПОДОШЛА на кассу\rк МОЛДОБАЕВОЙ и попросила вернуть мне товар. ГЕЛЬ она мне не отдала. Я пошла в центр обслуживания клиентов и попросила посмотреть записи камер слежения. После 1 часа стояния около центра меня оставили с носом заявив что по записям МОЛДАБАЕВА положила гель в отдельный пакет который я якобы забрала. НО Я не забирала пакет с ГЕЛЕМ!!!!!! Я еще раз подошла к Молдобаевой и спросила куда она положила гель - она сказала что отдала мне в руки!!! Это ВРАНЬЕ!! сколько лет покупаю в АШАНЕ такого безобразия не помню. ПОМОГИТЕ пожалуйста разобраться в ситуации - посмотреть повнимательнее записи камер слежения от 06.06.13 10:33.\rЯ пенсионерка. У меня вечером из-за этого подскочило давление!!!\rОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!\rМОУ тел.: 8-926-800-56-13 РАИСА.\r
14 декабря 2012 года мной был куплен Лещ х\/к в рыбном отделе. Придя домой мы с дочкой поели этой рыбы, а затем я зачем-то случайно перевернула ее на другой бок, которым она лежала на подложке. К нашему ужасу второй бок был весь покрыт плесенью. Выходит, что рыбину просто протерли от плесени с одной стороны, которую видит покупатель, а с другой стороны, как и сам продукт рабы была несъедобной. Я не пожалела времени и вернулась в этот Ашан, написала жалобу, но когда я подошла в рыбный отдел и мне подозвали менеджера рыбеого отдела - женщину лет 30-35, то она просто покрыла меня матом в присутствии покупателей и охранников, которых она вызвала. Это просто хамство! Продали некачественный продукт, да тебя же еще и обматерили! Мы теперь этот Ашанчик стороной объезжать будем! Там легко не только отравиться, но и дуба дать!!! Таким "менеджерам" не место в такой крупной кампании, они портят ее лицо и подрывают авторитет. Прошу руководство обратить внимание на фасовку некачественной продукции в рыбном отделе! Жду от руководства извинений и разъяснений. Ольга Михайловна. Обратилась к вышестоящему работнику, попросила его заставить менеджера извиниться, но он сказал, что она уже домой ушла. Да, за две минуты собралась и ушла... Беспредел какой-то! Фамилия и менеджера и вышестоящего сотрудника указаны мной в жалобе. У меня есть и фотографии той рыбки, и фото чека. Вот есмли не извиняться, то придется обратиться в комитет по защите прав потребителя или прямо в суд.