Отзывы клиентов
Сейчас был в Ашане зашёл купить молока тут на кассе на меня кассир сказал что я олкашь охранник знакомый поправил ее пошёл на плашет и спросил куда можно пожаловаться позвали менжера я рассказал ситуацию попросил книгу жалоб мне ее не кто не дал
В мае 2017 года я купила кофе марки Cafe de Paris в Ашане Коммунарка.Через некоторое время в кофе попался камень, он застрял в моей кофемолке c жерновами BORK и кофемолка сломалась. Я написала в компанию Ашан, моя заявка 30\/05\/2017 (№: 424787)и получила ответ от Юлии Фатхутдиновой с просьбой прислать фото упаковки и камня. Что я и сделала. И до сих пор ( а на дворе середина августа) жду внятногоответа. Промежуточные ответы о том, что моя заявка отправлена поставщику, я получала. Максимум, что я смогла добиться - в магазине9 августа мне вернули деньги за кофе. Я общалась с сотрудником по имени Максим, потому что сотрудницы, отвечающей за бакалею на работе не было, и мне сказали, что завтра (10.08) она на работе появится и мне ответят. Ну ждем-с до сих пор. Все валят на поставщиков за границей, но они же не на Марсе, чтоб с мая не ответитьна запрос. Юлия до этого тоже отвечала отписками.
Были 10.03.2017г. с семьёй в Ашане на Коммунарке, закупались продуктами и мыломойкой, также хотела купить морковку, подхожу к контейнеру с морковкой начинаю набирать в пакет ее, как вдруг я почувствовала очень неприятный запах гнилой морковки и Ее было целый огромный контейнер, смотрю на морковку она и впрямь частично загнившая! Это отвратительно, как можно продавать гнилой товар?! Кто будет отвечать за заработанные отравления?! Кто будет отвечать за заразу разного рода проникшую в желудок, а затем и в кровь человека?! Ашан прошу не продавать такую гадость!
Перед Новым Годом затаривался в этом Ашане, впечатления только негативные: выехать-заехать проблемно, сплошные пробки; народу в магазине - не протолкнуться; огурцы с помидорами какие-то гнилые; очереди на кассу километровые. Если бы было можно, то поставил бы 0 баллов вам.
Здравствуйте! Посещаем Ваш магазин с его открытия. Наивысшая оценка и по товарам и по обслуживанию! Спасибо огромное!Но, есть одно замечание: убедительно просим запретить покупателям сажать детей в обуви прямо в тележки. Согласитесь: создается прямая антисанитария, т.к. потом продукты мы выкладываем дома на стол. Недопустимо!?Надеемся на понимание.Успехов!!!
Очень понравилось посещение этого гипермаркета вчера в обед. Конечно, я не могу сравнивать цены на промтовары или их качество - я не очень хорошо в них ориентируюсь. У меня другие цели посещения магазина. Имея "разъездной" график работы мне хотелось бы иногда иметь возможность заехать и перекусить. Причем не на фуд корт, а именно в кулинарию. Посещением этого отдела гипермаркета Ашан на Теплом стане я остался очень доволен. Прежде всего - очень продуманная организация работы этого отдела. Можно не заходя в сам торговый зал приобрести выбранные продукты. А можно войти внутрь и там уже выбирать желаемое. Для охлажденных салатов и горячих блюд тут есть разные упаковки - их не спутаешь. Поэтому горячее не будет греть охлажденное и - наоборот. Очень нравится большой выбор орешков и сухофруктов на развес. Многие из продуктов собственной марки очень и очень даже приятные на вкус. Мне понравился, например, бородинский с тмином. Очень тактичная охрана: никто за тобой не ходит, не "дышит в затылок". Хорошо организованы кассы: практически нет очередей. Удобная работа с такими как я - покупателями одной корзины. Для них организован отдельный участок касс, который работает с очень высокой пропускной способностью. Настоятельно рекомендую воспользоваться этим гипермаркетом.
Читала отзывы и со всеми соглашалась,в каждом увидела частичку себя. Действительно много чего здесь хорошего и по доступным ценам. Пончики превосходные, разных вкусов( я шоколадные беру). Я постоянный покупатель в ашане. Каждые выходные мы с семьей стабильно приезжаем
нравится этот гипермаркет. В нем можно купить все, что душе угодно. Ассортимент товаров у них приличный: от продуктов до бытовой техники. Очереди на кассах по выходным - единственный минус. Нет возможности закупать продукты среди недели.
Много раз сталкивался с тем, когда на кассе оплачиваю большой ассортимент товара, дома обязательно чего-то не нахожу. Обычно мелочевка 100-150 руб. Возвращаться - потерять время. Происходит так. Кассир пробивает товар и складывает в пакеты на нижней транспортерной ленте. Все пакеты выезжают, а какой-то нет. Он остается под столешницей, типа застрял. Нужно обязательно проверять. Кассир не может не видеть оставленный товар. Но Вас никогда не окликнут, не напомнят о забытом товаре. Тележку осмотрят, корзинку вынести не позволят,коробки откроют, овощи взвесят, количество пустых пакетов на лету посчитают, а полный пакет не замечают. Даже когда следующему покупателю начинают складывать. Я же не галопом убегаю от кассы. На экспресс-кассах пару раз было то же самое. Один раз забыл там в суматохе большую стеклянную банку с огурцами. Парень сидел на кассе. Отдал, когда я вернулся через 15 мин. Он что, не видел большой забытый предмет? Очередной такой случай произошел 25.11.14 на обычной кассе. Сумма ущерба всего 170 руб.(чай, семечки, макароны) Мелочь, но достало уже
Давно посещаем данный Ашан со дня его открытия (это первый Ашан в Москве формата гипермаркета), находится рядом с домом - один из немногих действительно самых крупных гипермаркетов всего Юго-Запада.\rИз плюсов: Можно купить много разных товаров практически сразу - не только продукты, но и что-то медицинское в виде бинтов и даже строительное из краски, клея, винтов. Переделали наконец торговый зал - поставили новые морозильники и другое торговое оборудование - стало чище, светлее и более организованно - особенно зоны мяса и рыбы. Алкоголь один из самых недорогих, в соседнем Стокманн импортный алкоголь в разы дороже чем тут. Из-за высокой посещаемости нарваться на истекший срок годности довольно сложно.\rИз минусов: Полное безобразие в разделе электроники - особенно жк-телевизоры уложенные штабелями друг на друга, это по сути порча товара преднамеренная, учитывая, что на упаковке категорически указано - нельзя класть телевизоры горизонтально только вертикально и только в таком виде кантовать и перевозить - сказал охраннику стоящему рядом, а он и усом не повел - типа не моя работа и продолжают уже долгое время так укладывать телевизоры. В разделе бытовой техники лежат побитые или порченные образцы прямо на витрине (например варочные панели). Последние 2 года из ассортимента пропали многие товары и больше никогда не возвращаются (например отечественное горчичное масло, отечественный кубанский чай, отечественное слив. масло Тысяча озер и др.). Есть претензии к отделу фруктов - многие выкладываются в мороженном виде или лежат на прилавке уже полугнилыми при высокой цене, огурцы просто ужасные кто-то им поставляет - наверное китайцы, потому что эти огурцы (без пупырышков) гниют практически на следующий день просто распадаясь (с какой химией их вырастили остается только догадываться). Свежепеченый хлеб Ашана несъедобен из-за применения “улучшающих” добавок или скорее всего тех же китайских готовых сухих смесей, но их собственный хлеб как вата внутри с неестественно-жесткой коркой - оставляли жалобы и просили печь натуральный хлеб, но Ашан игнорирует (учтите, что круассаны у них на добавках и на пальмовом масле - это кулинарное преступление, нельзя сделать круассан без большого кол-ва натурального сливочного масла - так делают во Франции с древних времен, а слоеная выпечка на пальмовом масле очень вредна для здоровья т.к. не тает при температуре тела человека). Разделы одежды и других промтоваров содержат слишком много низкокачественных товаров китайского производства.\r\rВ целом магазин очень большой, ассортимент есть, отечественные товары тоже имеются - можно найти очень неплохие (например керамические горшки для духовки, шерстяной плед и отедльные текстильные изделия от полотенец до простыней и др.). Цены нельзя сказать, что низки - очень большой процент импорта в ассортименте, а с 2013 года стало заметно существенное удорожание и в целом привычная продуктовая корзина нашей семьи подорожала уже на тысячу рублей к 2014-ому. С Ашаном случались весьма неприятные ситуации - то с алкоголем (чуть не остались перед новым годом без него совсем), то с куриным яйцом (не было никаких яиц почти 2 недели вообще), что очень влияло на нашу семью и заставляли мотаться в другие магазины за недостающими продуктами, вообще последний год стали часты ситуации какого-то точечно повторяющегося дифицита как в советские времена по отдельным товарам - еще ранее 2013 года были проблемы подвоза картофеля. Без этого магазина будет сложно, но руководство крайне глухо к мнению покупателей - ящик подачи мнений клиентов отменили - не пытаются даже исправить довольно небольшие минусы, уровень обслуживания покупателей можно было бы повысить.
Уважаемые управляющие гипермаркетом Ашан!\rВ свое время открытие Вашего магазина принесло много удобств жителям близлежайшик районов, в частности моей семье (проживаю в г. Троицк). Большое Вам спасибо.\rОднако в последнее время наблюдается изменение номенклатуры товаров и в не лучшую сторону.\rВ качестве примера могу привести КОФЕ. Продавался кофе \rв вакуумной упаковке под номенклатурой "ашан" (с птичкой). Конечно товар со временем дорожал, но это объяснимо. Мы привыкли к нему. Но в последнее время он исчез. Большая просьба - вернуть товар на прилавок магазина. С уважением, Владимир Зайцев
20.03.2013 г. в 11.36 при покупке в вашем магазине товаров на сумму 4658 р. 10 к. нас (меня и мою жену) обсчитали на сумму 130 р. 95 к., четыре раза подряд пробив в чеке один товар (ВЕЛЛЕ ПИТЬЕВ АБРИКОС, по цене 43.65). Оператор Ольга Романенко, отдел 329. Чек - ПРОДАЖА #0016\/00018
Обсчитали\r 20 февраля 2013 покупали продукты к празднику на сумму более 4000т.р. в Ашан-коммунарка и нас обсчитали. Кассир-оператор Ткаченко Анна пробила лишнее спиртное,!!! Транзакция 87\/1540553.По всему было видно,что она сдела это умышленно.Когда проверили чек, естественно не отходя от кассы и предъявили, ее ничего не смутило,даже не извинилась!!!А в"службе поддержки клиентов", никакой поддержки...Инна не представилась, ни какой выдержки,нахамила и бросила трубку.
26 декабря покупал продукты в Ашан-коммунарка и меня обсчитали. За 10 глазированных сырков с меня содрали 1700 рублей!!! Транзакция 89\/2049250. Расплачивался картой и когда я выразил недовольство в отделе претензий мне сказали, что переведут эту сумму обратно. Сегодня уже 22 января, а денег так и нет!!! Если есть возможность - не связывайтесь с этой конторой, будете трепать свои нервы за свои же деньги!!!
добрый день!вчера,23.10.2012 заехала в ашан за пищевыми контейнерами,пройдя на кассу и оплатив их,спросила у кассира где я могу заказать сертификаты подтверждающие что данные контейнеры можно использовать в пищевых целях,услышала ответ что она не понимает о чем я.подумав,что возможно персонал просто плохо обучен пошла на пункт обслуживания клиентов,и увидела похожую ситуацию.сотрудник в грубой форме сказала что пишите заявление и завтра вы можете приехать их посмотреть но на руки они ничего не дают.возникает вопрос,почему в ашан капитолий на проспекте вернадского вы выдаете ксерокопии а здесь нет?
Заехали в этот Ашан 7 мая, купить продуктов к празднику. Выбор овощей и фруктов был нормальный, только огурцы были протухшие и выбирать из них нормальные не захотелось, взяли в упаковке. С курицей тоже была беда, не было крыльев, а ножки были одного производителя и выпущены днем ранее 6 мая, хотя приехали вечером,пришлось брать. В общем и целом Ашан этот не понравился, хожу в ашаны рядом с домом в тц гагаринский и на вернадского (м. Университет) там как-то поприличнее. Один плюс не было очередей, 1-2 человека в кассу.