Отзывы клиентов
Долго выбирал что поставить для защиты своего ренжа, обратился в эту компанию, посоветовали бло лок. Были сомнения, особо не кто не мог в других сервисах объяснить что это и на сколько надежен. Решился поставить данный комплекс, он блокирует педаль тормоза и при этом нет вмешательства в машину( как объяснили). После ездил на ТО в дилерский сервис, попросил проверить, установка идеальная нет не каких претензий.(не обманули)!!! Очень благодарен, советую знакомым. Думаю еще сигналку поставить у них. Честно и грамотно объясняют. Спасибо.
Делала у них тонирование стёкл на своём автомобиле. Всё очень понравилось. Сделали всё качественно и относительно быстро. По цене получилось приемлемо. Также порадовала вежливость сотрудников.
Купив себе новый Accord, задался вопросом установки сигналки . Обратился в ASC-City. Поставили сигналку с gsm и автозапуском. Установили black-bug. + защиту от вскрытия капота. Я доволен, сделали быстро и качественно. Вышло намного дешевле чем у дилера.
У нас во дворе начали массово угонять машины, поэтому я заказал здесь механический блокиратор коробки. Устанавливается он легко, замок надежный, поэтому без ключа очень сложно открыть. В общем через два дня после установки мою машину тоже пытались угнать, но у воров ничего не вышло, поэтому они пошарились по салону и оставили машину. Блокиратор своих денег стоит, рекомендую!
Решил купить себе сигнализацию на авто поновее, остановился на starline e60, в этом магазине на нее цена значительно ниже чем в остальных, с установкой не стал мудрить, заказал тут же. Все работает как по часикам уже 2 меся
Устанавливала здесь сигнализацию на автомобиль, сделали все довольно быстро, при этом цены в данном сервисе на порядок ниже, чем в других сервисах города. Осталась довольна работой.
Достали сигналки с их глюками и вообще своей бесполезностью. Поэтому посоветовали мне здесь "СОБР чип-поинт" (вкратце - это такая коробочка с маячком GPS/Глонасс и симкой - следит где машина, шлет смс). В дополнение к штатной сигналке - отличная вещь, и плюс, что не надо лезть в проводку и мозги машины. Дали гарантию, научили пользоваться. Пока доволен, прикольная штука. Советовали еще мех.блокировку на АКПП, пока думаю. Хороший сервис.
После покупки машины сразу установил здесь охранный комплекс StarLine А91. Ребята постарались на совесть, все сделали быстро и качественно. Заодно еще и парктроник на задний бампер поставили, в городе удобно парковаться будет.
Ставил у них Старлайн А91 в октябре прошлого года. Дали год гарантии. В августе текущего года сигналка вышла из строя. Приехал к ним на Арбат сняли сигналку и отправили в сервис Старлайна. Через 2 недели отремонтировали. Приехал устанавливать по гарантии они запросили 1 500 р. за установку. Платить отказался. Не смогли внятно объяснить за какой ... по гарантии я должен платить бабки. На просьбу показать прайс лист с данной расценкой ответили что это устная цена.. Бред!!! В общем отдали мне сигналку и культурно отправили не выполнив своих гарантийных обязательств. Такого скотского отношения еще не встречал. Сплошной развод в этой конторе....
Добрый день Уважаемые Клиенты. Позвольте Вам сделать рекомендацию по поводу установки на Ваш любимый автомобиль,комплекта автозапуска. Летом это можно произвести без всякой спешки и с определенной скидкой. Есть по этому поводу хорошая поговорка "готовь сани летом а телегу зимой" Рады будем оказать Вам эту услугу в наших сервисах.
Уважаемые Клинты "АСК-СИТИ", приглашаем Вас к нам на Акцию по установке комплекса защиты Вашего любимого автомобиля. Акция. Автономный маяк "Автофон SE-" с установкой - в подарок! Или скидка 10% ! период проведения Акции указан на нашем сайте в разделе Новости. Рады будем видеть Вас в наших сервисах.
Каждый Клиент вправе оценивать или делать анализ качества и профессионализм организации, в которой Его обслуживали. Но к сожалению каждый случай имеет место быть индивидуальным и публично выражать свое мнение монопольно как то однобоко. Поэтому постараюсь внести ясность в данный комментарий; 1.Сигнализация PANDORA DXL3000 на момент приезда клиента была снята с производства(что свидетельствует о времени работы данного устройства). 2.Клиент указал что данная сигнализация срабатывает во время движения но не указал как именно , а/м глохла!!!(во время диагностики было выявлено причина) 3.У данной сигнализации Прошёл гарантийный срок.(это спокойно каждый клиент может проверить на официальном сайте Пандоры, в документах на последней стр. есть штрих код он вводится на сайте и показывается дата его изготовления). 4.Конечно не приятно Клиенту слышать предложение демонтировать и поставить новую ,но это решение профессионала и оно не приговор а предложение от которого каждый в праве отказаться. 5.Сигнализацию не замкнули (хочу уточнить а то тоже однобоко, замкнуть это можно понять как встречу плюса с минусом), а восстановили цепь или удалили блокировку. 6.Ну а деньги указанные Клиентом были взяты за работу которые Сам Клиент указал; А)диагностика 1000руб. Б) удаление блокировки 1500руб. Предварительно оформляется заявка где прописаны услуги и их стоимость, если что то не указанно обязательно согласовывается с Клиентом.! Все цифры прописаны в заказ наряде и подписаны двумя сторонами.! P.S. если мы обидели Клиента приносим свои искренние извинения. С Уважением ко Всем Клиентам управляющий АСК-СИТИ Акатьев П.И.
Созвонился, договорился на ремонт Пандоры 3000 на Логане. Сигналка иногда срабатывала во время движения. Приехал: сразу предложили демонтировать старую и поставить новую. Не согласился. Сказал, что договаривался на ремонт. Провели диагностику: мы не знаем что с ней. Выставили за диагностику 1 000 руб. Попытались перепрограммировать сигналку. Неудачно. Зато счет не выставили. Замкнули сигналку и сказали, что теперь машину можно завести не обращая внимание на орущую сингалку. Выставили за работу 1500 руб. Итого 2500 рублей: 1000 руб за мы не знаем + 1500 руб за ваша машина готова к угону. Поверхностное знание предмета помножено на желание слупить с клиента бабосов.