Отзывы клиентов
Почти год обслуживаю машину в этом салоне. Только самые лучшие впечатления.
Фольксваген Поло Седан 2013. Приехал на ТО5. Отдал с комментарием о том, что на холодную двигатель стучит. Машина уже не гарантийная. Мастера обратились к заводу. Он сказал, что поршни там уже модернизированные и нефиг. Разобрали двигатель. Оказался заводской брак. Атлант М до конца отстаивал клиента. Завод сделал по ГАРАНТИИ НЕ ГАРАНТИЙНОЕ авто. Ценник работ + зачасти 150 000р. Обошлось БЕСПЛАТНО. Двигатель как новый! Спасибо Атлант-М.
Отличный автосалон. Продажники и кредный отдел на высоте! Очень доступно все объяснили и помогли с оформление. Вчера прошла первое ТО, тоже осталась довольна. Записаться можно по телефону, да, на него реально можно дозвониться! Цена адекватная, мастер-приемщик все доходчиво рассказывает. Только сюда!
Купил абсолютно новый автомобиль Volkswagen Passat Highline. Проблемы начались уже через три дня. В это трудно поверить. В дождливую погоду в салон попадала вода. И попадала туда не через дренаж, а откуда-то сверху. Как потом выяснилось, причиной потопа был бракованный уплотнитель. Говоря потоп, я не преувеличиваю. В дождь в салоне можно было рыбок разводить. Кто-нибудь может припомнить случай такой проблемы нового автомобиля (включая российский автопром)? Заметьте автомобиль бизнес-класса стоимостью более миллиона. Мой автомобиль немецкой сборки. Теперь представьте качество авто калужской сборки. Заметьте это не брак, это полное отсутствие контроля качества. Итого: из двух недель использования автомобиля одна из недель ушла на ремонт. На просьбу к автосалону (Атлант-М, у них там много такого шлака) заменить автомобиль – получил отказ. Обращение к Фольксваген групп Русс тоже ни чего не дало. Производитель очень рьяно встает на защиту официального дилера. Похоже, их связывают финансовые отношения и не самые легальные. Самое лучшее, что сделал производитель – это постоянные фраза «надеемся на ваше понимание» и постоянные отписки с отстаиванием интересов Атлант-М. Судя по всему, ориентация на клиента - это не про них (или клиент для них – официальный дилер, с ними можно деньги омывать). По поводу подозрительных криминальных связях я обратился прокуратуру и управление экономической безопасности и противодействию коррупции. Жду ответа. Сначала я подумал, что это только мне так «повезло». Однако, просмотрев интернет, я понял что у фольца огромные проблемы с качеством (причем от модели не зависит). Владельцы судятся уже даже не с официальными дилерами, а с представительством, даже за некачественный ремонт очень интересная ссылка. Видимо владельцы уже поняли, что лучше сразу предъявлять иск первоисточнику, чем к официальным дилерам, у которых с представительством тесные финансовые отношения, построенных, скорее всего на откатах. Причем некоторые официальные дилеры так же подают на фольксваген в суд И тут я задался вопросом, либо другие производители не допускают брак, либо другие производители не допускают хамского отношения к конечному покупателю, умеют договариваться с потребителем и не входят в преступный сговор с дилерами. Вспомните трагедию с Николаем Петровичем Караченцовым. Wikipedia – «В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию». Такие страшные последствия получились потому, что в машине не сработала ни одна подушка безопасности. За вами выбор – купить полуфабрикат и полностью испортить радость от покупки, или обратить свое внимание на нормальных производителей и официальных дилеров.