Отзывы клиентов
Опель астра Н на гарантии. Запотевает задний правый фонарь. Инженер по гарантии, осмотрев снаружи фонарь, сказал, что выявлено внешнее механическое повреждение. Сослался на аварию, которая была больше 2-х лет назад и после которой были пройдены уже 2 ТО, запотевания фонаря не было. После моих возражений, снял фонарь и указал на тонкую трещину в сером пластике внутренней поверхности фонаря снизу (фото сделал, оставил себе). В итоге - выставлен счет на 752р. Фонарь в том же виде. Каким образом через внутреннюю трещину, расположенную ВНИЗУ, может попадать вода, если фонарь должен герметично закрепляться, ответа не получено. Мастер, оформлявший выдачу автомобиля, периодически начинал работать с другим клиентом, не обращая на меня внимания. Не предложил решения проблемы (Это было зафиксировано мною на счете и заказ-наряде). Все ответы - с пренебрежительной ухмылкой - Кузнецов В.А.Работает один молодняк, абсолютно некомпетентный, но с большим самомнением. Не советую туда обращаться!
Развод чистой воды.Капнули в бочек маслом и сказали что эмульсия и выдвинули счёт на 30к. В другом сервисе эмульсии не обнаружили. Зачем-то рвались поставить мне защиту из стекловолокна , на вопрос зачем ?говорили что мол меньше весит.мэнеджеры объясняют все на каких то мятых листках где уже что то напечатано ,разобраться в этом реально сложно.
Хороший дилер, цены на сервис приятно удивили.Приехал со своими запчастями, никаких вопросов не возникло.Машину принимал менеджер кузовного участка Александр. По слесарным работам общался с Сергеем. Персонал достаточно вежливый, никто не хамил.Все по каждому пункту разъяснили, ремонт сделали на мой взгляд качественно, в оговоренный срок уложились, буду обращаться в дальнейшем.Рекомендую.
Проходил ТО-2 на Opel Insignia 4 июня 2016. Менеджер Михаил Попенов, а что был за мастер не знаю.Первое ТО и приобретал авто в Атлант-М Лахта, поэтому была скидка за первое обращение, которая позволила сделать развал-схождение и обслуживание суппортов, но всё равно сэкономить пару тысяч по сравнению с тем, что просили в Лахте чисто за ТО-2.Работу сделали на отлично. Менеджер был вежливым, работал достаточно оперативно. Что понравилось - подробно рассказал о том, что проверяли, что в порядке, а на что нужно обратить внимание. Авто 2 года, так что внимание стоило обратить только на покрышки, на которых уже немного подстёрся протектор. Рассказал о состоянии колодок и пр. Это же продублировал в документе о ТО.Выдали несколько листов с результатами комп. диагностики и лист с результатами развал-схождения. Там ряд параметров с их значениями до, сколько нужно и сколько стало после работы.Что ещё приятно удивило: смазка не была указана в счёте. Они просто взяли и смазали петли, замки и ограничители и не вписывали это целым тюбиком. Все расходники положили в пакет и убрали в багажник, кроме масляного фильтра разве что (ну куда эту грязь) прикладывать. Даже поллитра масла, которые остались в канистре.У меня была проблема, что бампер стоял в однои креплении неровно. В Лахте изо всех сил сопротивлялись, чтобы убрать это. Здесь просто взяли и сделали. Всё теперь ровно. Правда, по-моему Михаил не поверил, что бампер так и был, а не был притёрт или типа того.Работу сделали ровно за то время, которое обещали. Минут 15 пришлось подождать, т.к. как раз был клиент, когда мою машину подогнали.Итого: я очень доволен. Молодцы.Из минусов: нет бесплатного завтрака, если рано приезжаешь.Нет камеры, чтобы посмотреть на своё авто во время обслуживания.Но это мелочи. Главное - качество работы, а позавтракать можно и дома.
Автомобиль Opel Insignia. Ремонтировала по гарантии. Менеджер Орлов Дмитрий очень вежливый, внимательный, постоянно держал меня в курсе всех этапов ремонта, такое ощущение, что вообще с работы не уходит. Порадовало и общение с инженером по гарантии: предельно понятно и на доступном мне языке)) рассказал обо всех возможных вариантах развития событий и очень быстро согласовал ремонт по гарантии с GM. Запчасти пришли через неделю (а я уж морально подготовилась к длительному ожиданию) и через день после их поступления мне выдали мою ласточку. Быстро, аккуратно и без лишних нервов. Так что всем соучастникам большое спасибо!))) Ну и все ТО тоже тут прохожу - утром оставляю, вечером чистенькую забираю.
Очередное ТО, нет з\/частей, оправдание - з\/части не ходовые, придётся ждать (по их "закону" 45 сут.), но они очень постараются доставить их за 30 (крутая уступка). В качестве залога за заказанные з\/части на их стоянке мой автокормилец, я уже 2 недели тренирую ноги (работа разъездная). Душить звонками бесполезно. В голове одно и тоже -Что делать? и Кто виноват? Посмотрим в какой срок и качество ремонта выльется вся эта канитель. Если не понравится в целом, поменяю СТО. Будет хоть что-то положительное, добавлю звёзд. А пока "спасибо" за заботу и скорость.
Начиталась негативных отзывов об автосалоне уже после того, как забронировала на сайте машину и честно говоря была готова к худшему ,но по приезду в автосалон мое мнение в корне изменилось ,меня встретил приятный и внимательный менеджер отдела продаж Городничев Алексей ,в целом атмосфера в салоне приятная ,вежливый персонал ,негатива я не встретила.Все документы оформили быстро ,вообщем обслуживанием в этом салоне я довольна ! Еще раз хочу выразить благодарность Алексею за доброжелательность и терпение)
Обратилась в автосалон по КАСКО. Шпатлевка, окраска бампера, замена юбки, пыльника, лобового стёкла. Все понравилось. Вместо 4 дней по моей просьбе сделали за два. Делают хорошо, аккуратно. Красят хорошо, сушка в камере. Плохие отзывы явно пишут конкуренты!!! Особая благодарность Александру Петрову мастеру приемщику. Отзывчив, опытен, доброжелателен. После получения машины дал несколько нужных советов по эксплуатации автомобиля. Вообщем впечатление положительное. Всем советую этот сервис!!!
Атлант-М Балтика - место, которому нельзя доверять! Худший из дилеров, с которым я имел дело когда-либо, владея различными автомобилями.\rУ меня было сразу 4 негативных эпизода при обращении к ним. После этого я сам уже не буду ходить к ним никогда и никому не советую. Ниже опишу эти негативные ситуации:\r1. Свой автомобиль я купил как раз у них и с этого всe началось. При приeмке автомобиля я заметил, что несколько элементов на стыке крыши и левой задней двери были перекрашены, причeм не очень качественно (при этом они несколько раз пытались подсунуть мне на подпись акт приeма-передачи автомобиля до того, как начали его мне передавать). Видимо, при перевозке машину ударили или зацепили за что-то. Договорились на том, что берeм автомобиль за ту же цену, но ТО-1 будет бесплатным в качестве компенсации. Внесли запись об этом в экземпляр договора, который остался у них. Когда приехал к ним на ТО-1, договор загадочно исчез и его не смогли найти, хотя очевидно, что он должен у них храниться; менеджер, который продавал мне автомобиль, не смог вспомнить, чтобы что-то подобное мне обещал. Разговор с управляющим также ничем не помог. В итоге, в бесплатном ТО-1 мне отказали.\r2. Через 600 км после покупки автомобиля у меня оказалась практически полностью стeрта резина по бокам, видимо был ужасно отрегулирован развал-схождение. Я приехал к ним и они мне сообщили, что случай может быть не гарантийным и сначала необходимо сделать диагностику за ~2000 рублей (точную сумму не помню) и если случай окажется гарантийным, то мне вернут деньги за диагностику и регулировку сделают бесплатно по гарантии, а если не гарантийным, то помимо диагностики мне нужно будет ещe сколько-то заплатить за саму регулировку. На вопросы о том, какими критериями определяется, является ли случай гарантийным, отвечали уклончиво, что чeтких критериев они мне назвать не могут и всe решает мастер. Учитывая свой предыдущий опыт общения с ними в процессе покупки и отсутствие доверия к ним, я решил поехать на другой сервис, где мне за 1000 р. сделали и диагностику, и регулировку.\r3. Мелочь, но ещe один камень в их огород. В какой-то момент я потерял сервисную книжку и мне нужно было еe восстановить. Сначала обратился к ним, так как именно у них покупал автомобиль. Они сказали, что новая книжка будет стоит 1500 р. На этот раз я решил прозвонить других дилеров Шевроле в городе и к удивлению обнаружил, что в Атлант-М Лахта (другой филиал той же сети!) книжку продают за 400 р., где я еe и купил! В Автомире на Науки еe готовы были продать за 150 р., но еe не было в наличии и нужно было бы ждать.\r4. И, наконец, последняя капля, после которой я решил больше не держать негатив в себе, а поделиться этой информацией с вами. Загудел ступичный подшипник, надо было его заменить. Снова позвонил к ним и спросил, является ли такой случай гарантийным. В ответ снова прозвучали расплывчатые объяснения, что случай может быть гарантийным, а может и нет. Для точного определения нужна платная диагностика, которая стоит у них дороже, чем в иных местах замена. В случае, если случай окажется гарантийным - деньги за диагностику вернут, но как это будет определяться, сказать не могут. Учитывая предыдущий опыт, позвонил в Атлант-М Лахта и они мне ответили, что замена ступичного подшипника ВСЕГДА осуществляется по гарантии. В итоге, поехал в Лахту, где мне действительно всe сделали быстро и бесплатно.\rПомимо того, что я написал этот отзыв здесь, я также отправил его в Шевроле с просьбой проверить деятельность этой компании и, если их заявления о гарантийности тех или иных операций не согласуются с политикой Шевроле, лишить их статуса официального дилера. А вам я советую никогда к ним не обращаться и поискать другие варианты, даже если для этого придeтся дальше ехать.
работал в автосалоне атлант-м балтика чуть более 2-х лет, а они до сих пор забыть меня не могут или не хотят??? ушел по собственному желанию, а они и сейчас о себе напоминают... не могу устроится в нормальный диллерский центр т.к. их служба безопасности что-то портит при поступлении на новое место? уже два диллера отказали только по этой причине... непонимаю что и делать, ведь не статей, не судимости нет??? и опыт по ремонту а\/м более 7-ьи лет не помогает!!! скажу честно, компания так себе...если кто знает или стакивался с таким подскажите куда можно обратится с таким вопросом за помощью??? спасибо!
По КАСКо делал кузовной ремонт.Замена задней д вери с покраской.Сразу предупредили мы красим в ручную,понимай плохо.но чтобы настолько!!!И хватает совести менеджару показывать в таком виде машину!Вся грязная мокрая на новой поверхности потеки краски ручка исцарапана...оставил на переделку,нотеперь некто не берёт трубку.Не связывайтесь с этой компанией!
Крайне разочарована ремонтом! Исцарапали капот по бокам, так и втюхнули, не говоря ни слова! Конечно, и сама виновата: надо было СНАЧАЛА осмотреть машину после ремонта, а потом уже бумаги подписывать. Но ведь раньше не один раз обращалась - всегда всё было нормально! А тут ребята с украинскими фамилиями - уж не знаю, в этом ли дело, но так и хочется стать националисткой. Возможно, им тоже..я Больше НИКОГДА так не лопухнусь. Буду искать другой сервис.
Делал два ТО. Последнее 21.05.2014г. Все в порядке. Есть маленькие косячки в работе.Не идеал но и не калл. Люди стараются. Мне кажется иногда слишком большая загрузка у менеджеров и мастеров и в этом заключается не достаточное внимание к клиенту и его машине!!!
Самый ужасный салон!!!!!!!!!\rВ жизни бы ни кому не посоветовал там брать машину. Машины - ведра, персонал - ужас. \rМенеджер - хам, как и его сотрудники.
А я сдавала на ремонт машину. А через месяц после ремонта её угнали.
Заехал в поисках новой машины в Атлант-м Балтика,хотел протестировать орландо,но встретил такое безразличие персонала,который явно не хочет встать и помочь в консультации и протестировать машину.Мы заняты придите через 2 часа.Отличная работа.Был на форде,шкоде,опеле-так нигде не встречали.Спасибо за работу.8 августа 2013 14.00 до 15.00
Качество обслуживание неплохое. Делал на этом сервисе 3 ТО, придраться особо не к чему (делают на совесть). Однако ценники на запасные части очень высокие. Что не сравнивал, в специализированных магазинах торгующих запасными частями все стоило чувствительно дешевле (даже оригинальные зап. части).
опкупали там шевроле в январе 2013года. первое впечатление было очень даже положительное, но только первое! менеджерподошел все нормально рассказал, предложил тест-драйв. покатались. заказали допы. стали ждать кредит. все быстро согласовали. машину после того как салону перевели деньги. чуть ли не неделю ставили сигналку. обещали в пятницу отдать отдали только в поенедельник. притом конкретно договаривались на время. приехали машина стоит под сугробом. двери ели открыли. омыватели стекла замерзли и не работали. пришлось ждать почти час пока отморозят. спрашивается зачем менеджер уточнял время нашего приезда с точностью до получаса?!