Отзывы клиентов
Сдал по гарантии- потеряли ключи. Отдать не смогли- подменку дали Киа Рио (За Ауди Ку7)- спасибо, что не Жигули. Как извинение - зонтик!!! Просто зонтик! - Крайне не советую. Как можно потерять ключи от машины???
записалась на 09.11.2014 г. на 17.30 на третье ТО - машина Q5. По тел. назвали цену со скидкой 20 %, так как ранее там машина не обслуживалась. 09.10 уточнила время прибытия на ТО и узнала, что скидка уже 15 %, так как был "заезд" в сервис по КАСКО. После того, как приехала в сервис, менеджер извинился, что не уточнили месяц продажи авто, а цену сказали по году выпуска, в связи с чем могут предоставить только 5 % скидки, так как машина продана в декабре, а сейчас только ноябрь и машине формально нет трех лет. Из принципа ТО делать не стала. Потеряла много времени - на дорогах пробки, да и бензин нынче не бесплатный. Вот такой разводняк. Будьте к этому готовы -здесь главное заманить клиента. Светлана.