Отзывы клиентов
Сдавал им в ремонт свой чероки, были вопросы по движку. Разобрались, все наладили, причем починили достаточно быстро, уже через пару дней позвонили и сказали чтобы за машиной приезжал. Работа и детали стоили не так дорого, но пришлось все же раскошелится, так как речь идет о двигателе. С другой стороны не жалею, сейчас все нормально работает. Никто не знает, сколько бы денег выбросил на ветер, если бы не обратился к ним, а поехал к доморощенным мастерам)
Наконец то в Московском регионе закончились дожди и я помыл свою машину, а так как моюсь я на автоматической мойке, бывают некоторые "косячки" Вот и на этот раз под дворниками остались сухие листья и я полез их от туда выколупывать и что я вижу!!! О ужас!!! Лобовое стекло треснуло, в центре лобового стекла в зоне, где находится обогреватель лобового, я увидел в двух местах следы "микро вспышек". От них отходят трещины, образуя что то вроде четырех угольника, вся эта композиция размером со спичечный коробок. Поверхность стекла абсолютно ровная, вследствие чего я делаю вывод что это результат какого то внутреннего происшествия, а значит по подает под гарантию!!! Прежде чем поехать к своему ОД (официальный дилер) я решил покопаться на форумах, чего люди пишут:) и не зря! Один добрый человек описал точно такую же ситуацию, правда марка авто была другая, не как у меня. В процессе какого-то сбоя из строя выходит обогрев стекла, как результат трещина на стекле! Супер! Но при просьбе заменить лобовое стекло по гарантии они ссылаются на гарантийные ограничения заводом изготовителем 4000 км:((( так вот человек посоветовал про стекло не заикаться а попросить отремонтировать подогрев, так как электрика попадает под гарантию без ограничений, а заменить они его ,обогрев, не заменив стекло не смогут, т.к. это одна деталь! А если будут отказываться пугайте независимыми экспертизами и претензиями, посоветовал добрый человек:) Взяв на заметку добрый совет я отправился в свой ОД AVALUX на Ярославке. И что вы думаете? Они подтвердили что это из за замыкания обогрева, но менять стекло они не будут, ссылаясь на ограничения по гарантии от завода, на мои доводы что я не прошу заменить стекло, я прошу устранить неполадку обогревателя, а то что он идет со стеклом вместе это вообще не моя забота и что они отказываются выполнить свои гарантийные обязательства, они как попугайчики повторили одно и то же:) они это мастер приемщик и директор отдела по гарантийному ремонту. Поняв, что разговор не принимает нужный мне поворот, я пошел в наступление: я попросил все необходимое для составления претензии, а так же уведомления их о проведении независимой экспертизы, которую в итоге им пришлось бы оплатить, так как это произошло в следствии дефекта внутри авто а не по моей вине. И тут лед тронулся, директор говорит очень нехотя что в принципе можно отправить на завод согласование на замену, но они его вряд ли согласуют:) так отправьте, говорю я им!!! Дальше было вообще прекрасно. Выходит инженер по гарантии сфотографировать машину для согласования с заводом и говорит: зачем вы клиента задерживаете? Это гарантийная замена и думать тут нечего:) Заверил меня что максимум через неделю стекло придет и мне все сделают. Менеджер замялся и так робко и тихонько ему: ну ты же знаешь там Андрей... Короче РАЗВОД НЕ УДАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня отвез свою машину, завтра забираю с отремонтированным подогревом, а значит и новым стеклом:))))))))))