Отзывы клиентов
Я в Авес борльше не езжу. Во-первых, они переехали далеко, я живу на Королева, раньше было ближе. Да и дорого и разводят все время. Теперь езжу в peugeot-moscow.com , и недалеко, и в 2 раза дешевле и без записи сразу по приезду. Нареканий нет, нормальный сервис за адекватные деньги. Это не реклама, просто не вижу смысла переплачивать за вывеску, переться непонятно куда на МКАД. Авес ваще мог бы цены и не загибать так. Кризис все таки типа в стране.
К качеству работ претензий нет. К минусам можно отнести навязывание не нужных услуг, работ. Развод клиента на бабки. И необоснованно долгое время ТО ...например, только замена масла заняла более трех часов
Отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!буду с ними судиться!! отдала машину в ремонт на замену термостата. С ним то они справились но забыли прикрутить обратно патрубок! я поехала домой спокойно, на половине пути перегрев двигателя и вытек антифриз, смотрю под капот а патрубок болтается, я была в шоке!!!!!!!!!начала звонить ругаться, кладут телефон и скидывают, поняли как накосячили!больше никогда туда не вернусь!!!!!
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о "прекрасном" сервисе в Автосалоне Пежо АВЕС-Север (ул. Академика Королева 13), а именно о ТО и гарантийном обслуживании автомобиля. Итак, начну:) В сентябре 2013 года я стал «счастливым» обладателем автомобиля марки Peugeot 4008 с пробегом 16000 км. Автомобиль 10.2012 г.в. был куплен у одного из официальных дилеров по программе "TradeIN"... Отъездив на нем чуть больше 6 месяце(на спидометре подкатывало ТО2) я начал замечать посторонние звуки при езде по кочкам, которые, в последствие, переросли в постоянные при езде на любом покрытии, и, как следствие, решил обратиться к ОД для выявления неисправности. Проведя диагностику, специалисты Автосалона Пежо АВЕС Север (ул. Академика Королева 13) выявили неисправность в передней части автомобиля, а именно в опорных подшипниках, которые, по их словам, «развалились и стали издавать характерные звуки». После диагностики мне сказали. Что данных деталей нет в наличии, что необходим заказ и что меня оповестят, когда их доставят на склад (3-5 недель). Опечаленный такими выводами, я отправился ждать «счастливого момента». Каково же было удивление, когда через 5 недель мне никто не позвонил! Долго и упорно я пытался дозвониться до дилера на протяжении двух дней, но все тщетно.. На третий день пошли долгожданный гудки. Как выяснилось, мои детали уже неделю ждали меня на складе. Записался на ремонт.. Подъехал к назначенному времени. Менеджер скоординировал, что данные ремонтные работы займут порядка 5 часов и что я должен «погулять».. Спустя 5 часов он позвонили и сказали, что машину не сделали, так как беда не в опорных подшипниках, а в том, что вытек амортизатор!!!! И, что вы думаете, его тоже нет в наличии!!!! И ждать его от 3 до 5 недель!!! На этом моя история пока что заканчивается, езжу на «погремушке» и жду свои запчасти. Но не факт, что и на этот раз все будет гладко… Так же хочу отметить, что на спидометре, без малого, 33 000, а гарантия на подвеску заканчивается на 40 000. С учетом майских праздников, скорее всего, приближусь к этой цифре.. По словам менеджера, «мне безопасно ездить на данном автомобиле на небольшие расстояния»…… Интересно, это 100 км или 1000…?:). И при таких условиях зачем мне автомобиль?:) Так же отмечу, что подменного автомобиля предложено не было. P/S. Для себя я сделал выводы, что в Автосалоне Пежо АВЕС-Север (ул. Академика Королева 13) работают совершенно неквалифицированные ПТУ`шники, а берут за это нереально-большие деньги (ТО2 на Peugeot 4008 обошлось в 17500!!!, ТО3 насчитали 29000!!!! И это Peugeot, братцы!!!!). Менеджеры не приветливые и работают на «оте**сь». Качество обслуги хромает. Для себя я сделал вывод: в Пежо АВЕС-Север (ул. Академика Королева 13) больше ни ногой.
8 лет обслуживаюсь в данной компании, проблем вообще не было, хорошие ребята, всегда помогают....читаю отзывы и удивляюсь...скоро пойду дочери машину покупать в этом салоне