Отзывы клиентов
С момента появления автомобиля Вольво ХС 70, с начала как и многие обращался в официальные сервисы, но по окончании гарантийного срока, решил найти более экономный вариант, были обращения в с разные сервисы. Однако получить квалифицированный и главное не дорогое обслуживание мне удалось в этом сервисе. Нравится, то что сервис пользуется оригинальными за частями (при необходимости могут посоветовать аналоги), ребята молодцы много лет занимаются именно Вольво, они просто фанаты своего дела и у всех за плечами опыт работы у официалов. Сам уже не первый год пользуюсь этим сервисом. Вот и решил написать отзыв.
Приезжал к ним только один раз, сразу после покупки своего Вольво960 в августе 13го года. Хотел, чтобы диагностику ходовой части сделали, дак мне было отказано мастером-приемщиком ! Объяснил тем, что "машина слишком старая"... Ну я и уехал оттуда в ахуе, мягко говоря.
Являемся владельцами поддержанного Вольво S80. Недавно на дисплее появилось сообщение, что не работают подушки безопасности. Стала звонить в техцентры Вольво где бы могли разобраться в чем проблема. Во всех центрах, видимо, было много работы и меня могли принять только через 2-3 дня. В этом же техцентре предложили подъехать вечером до 20.00 в день обращения, чтобы прочитать ошибку на компьютере и уже сделать вывод что делать. Приехала, ошибку прочитали, убрали с приборной панели, рекомендовали заменить аккумулятор, т.к. сообщение об неисправности подушек безопасности вылезло из-за разрядки аккумулятора. Мастера порекомендовали не пороть горячку, пока поездить, если появятся ошибки, купить новый аккумулятор. Чтение ошибки обошлось мне в 390р. Норма час здесь стоит 1300р. Единственное неудобство это, расположение техцентра, чтобы выехать нужно сдавать задом примерно 200м в достаточно узком проезде.