Отзывы клиентов
Обслуживался здесь раза четыре. Столько же примерно у “неофициала” - “белого сервиса”. Если сравнивать, то могу сказать про официалов - запись на “прием”, обслуживание, отсутствие суеты и пакетики на руле и сиденьсях – это здорово). Бесплатная мойка – тоже приятно). При желании пускают в бокс следить за процессом без особых споров (хотя камеры там стоят и экраны выведены в зону ожидания). Мастера-приемщики толковые и обязательные, лишних работ не предлагают. По времени ожидания ориентируют точно. Что же касается самого ремонта – с “гаражным сервисом” не сравнить. Уезжаешь со спокойной душой. Насчет цены нормально - у меня 308-й уже без гарантии, поэтому запчасти везу свои, а стоимость работ везде примерно одна.
Настал тот замечательный день, когда я со своей семье окончательно пришел к решению о готовности сменить наш старый пыжик 308 11 года выпуска. Пошел я стандартным путём, открыл наши интернеты и отправился сначала по БУ рынку, позвонил по паре объявлений, но после того как вместо Юрия трубку поднимал Геворг и по другим объявлениям столкнулся с такой же ситуацией (Замечу, дело не в именах и национальностях, но когда по объявлению трубку берет совершенно другое лицо нежели заявлено - это уверенности не добавляет вообще) я пришел к мнению что поезжу поискать по салонам выкупные автомобили. Прицеливался я на 3008 пыжик и отправился на физические поиска нашего семейного авто. Так меня и завело в автопежо (авто премиум) началось, как всегда, у них был на тот момент - я расстроился, ибо состояние было так себе вообще. Менеджер (за что ему спасибо, кстати) не растерявшись предложил посмотреть на новый без пробега и посчитать трейдин т.к. у них там толи акция была какая то, то ли что для тех кто пежо сдают в трейдин. Посчитали и ЛИЧНО МЕНЯ всё вроде устроило, оценку на машину нормальную дали (ну а чтож, семейный авто, не в гонках же на нём катался, ДТП не было вообще) и я взяв копию предварительного договора отправился к родным. Мужики - не советуйтесь в таких делах с женами !!! Почти полторы недели мне промывали мозги на тему того что она не уверена, а вдруг, а если так, если не так. В итоге когда мне позвонил мальчишка менеджер сказать что сроки поджимают, сказал ему что приеду с женой и пусть сам с ней говорит, он согласился. Спустя 1.5 часа разговора с женой она кое как согласилась и в итоге сдали мы в трейд нашего пыжа в обмен на новый. Проездил месяц с лишним и мне жена выдаёт, что все так круто и замечательно, и я такой молодец нашел, и менеджер тот молодец и мол иди отзыв напиши хоть. Написал, а на самом деле спасибо менеджеру Андрею, ты продал нам хорошее авто на хороших условиях без грабежа, так держать
Являюсь владельцем Пежо 308 уже на протяжении нескольких месяцев – машиной доволен, но так как езжу много по служебным вопросам, да и по личным тоже - достаточно часто обращаюсь на сервис для прохождения периодического обслуживания своего авто. Сотрудничеством с сервисным центром Peugeot в целом доволен, ребята бережно относятся к машинам, накидочки на рудевое колесо, на сиденье - очень аккуратно. По стоимости, конечно, не очень дешево, но машина на гарантии, оно того стоит, да и что сейчас бывает дешево. Если дадут скидочку - с пребольшим удовольствием буду ездить и после окончания гарантии.