Отзывы клиентов
Омерзительная восьмёрка отдыхает по сравнению с хамством работника ОБД. Видимо товарищ бывший полицейский настолько зол на весь мир потому что в свое время не прошёл переаттестацию?! И да, вопросы про уплаченные или не уплаченные налоги не в Вашей компетенции.
Замечательный водитель-профессионал,просто приличный хороший человек Коссов Олег Михайлович.Кондуктор (к сожалению не знаю имени)отлично выполняет свою работу. .Великолепная команда-образец вежливости воспитанности.Машина 254.маршрут 11
Хотим выразить благодарность кондуктору Еремеевой Т.Г. за любезное и вежливое обслуживание пассажиров. Маршрут №11, машина 267.
13.09.18. Время 12-20,автобусN13, Х6720Е-гос.номер остановка лента.Кондуктор не дает сдачу с 1000р, а валидатор на банк.карты не работает. Кондуктор выгнал пассажира из автобуса. Это правильно? Хочу ,чтобы разобрались с этой ситуацией.
4.09.188.40Женщина -кондуктор орет на детей. Я понимаю,что утро,детки забыли проездной. Но на следующей же остановке вышли и шли дальше пешком. Я не считаю нормой приывшать тон , особенно на детей. Проведите пожалуйста инструктаж и скажите,что нельзя делать по отношению к пассажирам. Если у женщины с психикой плохо или она устала,пожалуйста,дайте ей выходнойОрали не на меня,но день уже испорчен
Удивлён быдлятству водителя 50 маршрута увидев бегущего к нему пассажира быстрее закрыл дверь и уехал с остановки допускаю что он его не видел тогда вопрос к руководству парка как водителя не выполняющего правила ПДД допускают к работе ( человек бежал через дорогу на зелёный свет сзади автобуса так что в зеркало заднего вида если туда смотреть конечно не увидеть не возможно ) так что или его видели и уехали или начали движение не убедившись в том что для начала движения нет помех . дата 16.08.18 время 21.50 . место остановка Трамвайный парк № 1 в направление Театральная площадь
Сегодня 18.07 2018 год , проехала в 54 автобусе ! В автобусе просто адская жара ! Кондиционер не работает ,все люки и окна закрыты !! Хорошо хоть ехала только от Муз.школы до Турку ! А бедные люди ,некоторые с детьми поехали дальше ! Кондуктор на замечание ,только недовольно фыркнула !!
Коллективная благодарность водителю автобуса Зорину Александру Борисовичу маршрут 11, ном. Автобуса 7171,10 наряд. За хорошее отношение к пасажирам. Вежливый и доброжелательный водитель. Вчера 8 июня он нам помог внести и вынести детские каляски с детьми из своего автобуса..ни разу нам не встречалось чтоб сам водитель выходил и помогал. Мы в восторге от такого водителя! Было очень приятно!Кондуктор Христолюбская Светлана Васильевна Тоже была очень вежлива. Приятная женщина. По больше таких водителей. Просим поощрять данного водителя. Чтоб этот случай был пример для остальных ваших работников.
Выражаю глубокую благодарность кондуктору автобуса 50 7487 Полукиной Ирине за чуткое отношение к пассажирам 27 апреля ,пользуясь услугами вышеуказанного маршрута я, инвалид, столкнулся с хамством пассажира, занявшего 2 места и не желая уступить одно Кондуктор помогла решить проблему, за что подверглась оскорблению и угрозе от вышеуказанного пассажира-хама Если с его стороны будут жалобы на кондуктора Полукиной-просьба во внимание не принимать Еще раз спасибо
Сегодня, 11.10.2017. ехала в автобусе по маршруту №54 от Балканской площади до Дунайского пр. Кондуктор - пожилая женщина в очках вела себя очень нервно, она не хотела пропускать меня в другую часть автобуса по непонятной причине.Автобус двинулся с места, я пошатнулась и упала на неё.Я извинилась перед ней, но она этого не слышала и сильно толкнула меня в противоположную сторону.Когда я обернулась, то увидела её злорадство. Вообще , эта женщина вела себя неадекватно. Возможно, эта женщина психически больна или у неё профессиональное выгорание. Требую принять меры. Неприятно, что такие люди работают в общественном транспорте.
Водитель автобуса номер 114, номер машины 7234 при остановке на улице Зины портновой резко затормозил из за этого маленький ребёнок, который держался за поручень дернулся, я его успела поймать, но ребенок повредил руку и сильно испугался.У меня были две больше сумки и держаться мне было не за что, я следила за ребенком и вещами и мы чудом не упали.Интидент произошел 30 сентября в 16.10. прошу принять меры.
Сергей Шипунов красавчик!!! Побольше б таких. (марш. 50)
Хочу сказать спасибо водителю маршрута 141, Федорову Петру Андреевичу за его неравнодушие , проявленное к обычному сбитому котенку на дороге, которого он успел отнести с проезжей части на остановку, в тенек на пересечении пр. Славы и Софийской ул., до начала движения машин, иначе животное ожидала неминуемая гибель, все пассажиры в автобусе, те кто заметил данную ситуацию , вздохнули с облегчением.
Пользуясь маршрутом 65 сегодня,15.07.2017г в07.55 стоял на остановке Обводный64,перед Рыбинской ул.Просвистел мимо с песнями.Народ в автобусе был,т.е. шёл не в порк.На мой свист и размахивание руками-ноль реакции.К остановками под"уезжать нормально сойти на тратуар,как положено,хотя препятствий этому нет,автор на остановке не стоят,не считают нужным,а с больными ногами мне,инвалида,по среди проезжей части не возможно без посторонней помощи.Прошу принять меры к водителю,который игнорирует пассажиров на остановке,наказать,и поставить меня в известность,чтоб не поднимать вопрос на более высоком уровне.Водители обязаны понимать,если пришли работать,а не кататься по маршруту.Мой телефон 8 962 7081802 Сергей инвалид.
Сегодня 29.04.2017г.Мы с дочерью сели в автобус 3 (номер т263ср, водитель Егоров С.М.)у Мариинского театра, приложили карточки к валидатору, который находился рядом с кондуктором Буздуган И.Д. Валидатор списал оплату за проезд. Затем автобус сделал круг, на остановке ул. Декабристов вошли пассажиры и кондуктор Буздуган Ирина Дмитриевна потребовала у нас, чтобы мы оплатили проезд!!! Мы ей предъявили наши карты для проверки и объяснили, что проезд был оплачен на предыдущей остановке, но она наши карты вновь приложила к валидатору и ещё раз списала оплату!!!! Это полный беспредел!!! По её выражению лица, что понятно, что она это проделывает регулярно! ТАКИЕ КОНДУКТОРЫ, КАК БУЗДУГАН И.Д. - ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ! ТАКИХ НАДО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!
Спасибо Огромное!!! Диспетчеру пассажиртранс , бригадиру и водителю маршрута 28, помогли найти и вернуть пакет с документами, который по моей вине был утерян в маршруте 28 сегодня утром. Спасибо за оперативную работу, отзывчивость и понимание!!! Мир не без добрых людей!!
13 марта оставили (по вине водителя: рано закрыл дверь) синюю сумку и тележку в автобусе № 22 (ст. "Площадь восстания"). У нас было много вещей. Ни сумки, ни тележки?! Куда дели? Просьба вернуть 89119834369.
Автобус маршрут 186 ждал в воскресенье 40 мир!!! Какой-то ужас. Хоть это и сам СПБ ГУП пассажиравтотранс, но тем не менее,часто отсутствие графика движения, автобусы двигаются не по расписанию, часто вместо того, чтобы ждать 10 мин, приходится ждать 20-15, это уже касательно 186 и 187 маршрутов
автобус в373ху маршрут №26, водитель злорадно не открыл переднюю дверь на вход, 19 февраля слякоть, лужи, пришлось через большую лужу с тяжелыми сумками в обеих руках топать к другой двери. На окне водителя данные указаны только на кондуктора, на вопрос о фамилии водителя кондуктор отвечать отказалась. После возмущения водитель стал на всех остановках открывать все двери. Сколько еще будет продолжаться этот произвол?
Кто-нибудь контролирует график движения автобуса №116? Он(автобус) должен ходить по расписанию, ходит он очень редко:1-максимум 2 раза в час, поэтому , естественно, пассажиры подходят к определенному времени, нарушение графика на 5-7 минут нас уже не пугает, к этому мы привыкли, но вчера на остановке " Торговый центр" (от метро Звездная) мы простояли 25 минут, и , когда пытались выяснить у водителя причину такого опоздания у водителя, наткнулись на хамство на очень плохом русском языке. Водитель: Ахмедов Азиз.
Сейчас ехала в 187А.Время 14:20 на Московской.Кондуктор разговаривает всю дорогу по телефону.Попросила проверить карту,она сказала что у нее нельзя проверить.Хотя я прекрасно знаю что эти валидаторы проверяют.Безобразие.Номер вагона автобуса 7302