Отзывы клиентов
Не заезжайте в бокс №1. Там еще плакат Mobil. Хотя так, опишу свой опыт общения с ними, а вы сами решите. В вс утром привез туда машину, прикинули по работам, вышло 18 000. Хотел добавить еще ремонт стартера, но электрик не работал. Ок, согласился. В течение дня звонили, вылезли неожиданные моменты, сказали еще +3000. Ок. В итоге звонят вечером, машина готова, с вас 28 000. На вопрос не прихренели ли они, начали рассказывать про цены, при том, что утром они были другие. Забил, приехал к ним, оказалось, что они добили стартер. Сказали, электрик будет завтра, оставляйте машину, с вас еще 5 500. В итоге, приезжаю следующим вечером, они вернули стартер к состоянию суточной давности, требуют денег и утверждают, что машина и должна заводиться со 2-3 раза, это нормально. Предлагают оставить ее еще на сутки, разумеется, за дополнительную плату. Было проще просто закинуть им денег и сразу уехать, хоть время бы не потерял. В итоге за 2 суток ремонта потерял 33 500 (вышло где-то на 30% дороже расценок по городу), при этом проблему до конца не решили.
Про то как муж масло покупал .Мой муж является счастливым обладателем двух прожорливых Фордов ,Зкспедишн и Транзит . Ехал с дачи,в рабочей одежде и заехал купить масло (тут я подумала ,что он не прошел фэйс-контроль ) Подходит к прилавку ларька где торгуют масолом и спрашивает продавца :Масло сколько стоит? (Деньги то надо подготовить) Продавец отвечает: Вон там ларек,он левым маслом торгует ,ВАМ ТУДА . У мужа так глаза округляются ,тихий такой ступор .Продавец поясняет : НАШИ КЛИЕНТЫ ЦЕНУ НЕ СПРАШИВАЮТ .И презрительно отвернулся . Занавес .Муж говорит ,не знаю то ли плакать ,то ли смеяться ,всякое повидал ,но чтобы продавать отказывались ,еще не видел. Интересно он сам свой бизнес так ведет или зарплату отрабатывает таким образом.?
Очень нравится обслуживание в Маршале! Недавно заказывал тормозные диски для своего Субару. Все сразу отыскалось и по вполне приемлемой цене. На месте сделали всю замену. Грамотно, без проволочек. Я доволен!
Не знаю - не знаю, сколько раз с мужем не заезжали на Маршал в поисках той или иной нужной детали для нашего Форда, такого не замечали. Очень дружелюбные продавцы, всегда пытаются помочь, и таких манипуляций с товаром тоже не наблюдали. Все честно. И что особенно нам тут нравится, так это то, что все, что нужно найти можно. Плюс да, цены тут очень приятные.
Сам центр неплох, большой выбор и возможность заказать в краткие сроки радует! Цены приемлимые ! Но персонал в большинстве случаев ужасен , особенно те, что сидят при входе! Не здороваются, разговаривают раздражительно, постоянно приходится узнавать цены в других павильонах, потому что могут попросту развести! Например, замечательный продавец масла с длинными волосами! Ситуация : Приехали купить масло для е34, нужно было 10 литров масла редкой марки! Практически ни у кого не было, нашлось в одном месте , но только одна канистра ! Далее идем спрашиваем, у кого есть сразу две, или хотя бы одна, чтобы купить в двух местах ! подходим в отдел волосатого парня, который утверждает , что такое масло у него есть , но оно на складе ! Далее не нужно объяснять , что он сделал! Сбегал в ту секцию, взял масло и сказал цену на 200 р дороже ! На вопрос а не у той ли женщины он взял это масло, сказал "нет, я взял на складе". Далее возвращаемся к женщине , а она говорит , что масло забрал другой продавец ! Спасибо тебе, волосатый спикулянт, с тобой очень приятно иметь дело! И такие ситуации там постоянно! Но тем не менее, продавцы очень обижаются , когда узнаешь у них цену и идешь спрашивать дальше , чтобы знать , что очередной барыга тебя не разводит! Порой даже хамят! Товар принимаю не охотно, ругаясь, ища причины, чтобы не вернуть! Вдобавок, пока вы обходите все магазины, время парковки центра всего час, поэтому как автоцентр ставлю 4, а обслуживание и персонал честная единица, просто отвратительно !
Впереди зима, стал вопрос о зимней резине. Посетив Автоцентр Маршал я от радости приобрела сразу два комплекта, сделала подарок отцу на нг))Это тот самый случай,когда цена=качеству ну и конечно высокий уровень обслуживания и удобный график работы.
На моем Пежо двигателю настала крышка, обзвонил все знакомых для совета где ремонтировать, сказали что в автоцентре «Маршале» самое дешевле и качественнее, так и вышло. Мастера отремонтировал мой двигатель и теперь наконец то я могу ездить на своей машине.
Сдесь все можно найти для машины, удобно, что не нужно по разным местам бегать в поисках разных деталей. Да и цены емня устраивают в полне.