Отзывы клиентов
Дорогие автомобилисты!!! Мы ждем вас на нашем СТО АвтоГенетика!! Отличный сервис,индивидульное отношение к каждому из вас!
Был по делам в Москве,сам из Саратова.Стою в прбке на ВДНХ и опаньки,мой дизельный фофаген заглох((( Затащил в сервис который был ближе (бот.сад).Мурыжили 3 дня,ушатали весь салон и на этом мой ремонт там закончился.По рекомендации родственника,загнал мёртвую машину в Автогенетику. Там меня встретил ,как я понял их.главный спец.по диагностике и ремонту Сергей.Принял машину и сказал ,что ремонта около 5-ти дней.Поломка оказалась серьёзной ,но мне там всё починили за очень скромные деньги ,а ещё в подарок сделали химчистку салона!!!Очень рекомендую!!!Спрашивайте Сергея!!!
1.02.2012 притащил им свою Камри на веревочке. Не заводится. Развод начинается с того, что никакие документы не оформляются. Взяли ключи, отксерили техпаспор - "жди звонка". Сначала 4 для "думали", потом начали требовать, чтобы немедленно забрал - "не можем разобраться". Сам разобрался, купил нужный датчик ДПКВ - отказались делать со словами - нам не до вас, сейчас у нас все подъемники заняты. Взяли 1700 за стоянку и отдали машину с полуразобранным двигателем со словами "не до вас". Закручивать крышку клапанной коробки пришлось самому. Хамство редкостное. Прикол в том, что машина "отдохнула" и завелась с полоборота. За год до этого подруга меняла у них колеса - не затянули гайки на 2х колесах, сорвали 2 шпильки. Корче - помойка, хамство и бардак. Владимир. ku35@yahoo.com
Ремонтировал свой автомобиль на средства полученные по ОСАГО. Говорят что будут менять бампер, багажник, вытягивать крыло, а в итоге все ремонтируют, но деньги берут за новый оригинал (и не боятся же!!!). Покраска, так себе, типа "клиент схавает", два раза перекрашивали в течении месяца. "Кормили" рассказами про технолога компании которая поставляет им краску, мол он сам будет вам перекрашивать... Хотя на предложения помочь ему советом на месте, говорили что он всегда приезжает неожиданно, и так же неожиданно уезжает, сказав, что клиент "выдумывает", что "эффект бархата" и тому подобное не дает возможности получить одинаковый цвет на пластиковом бампере и железной двери, к остальной краске автомобиля... После обещания подготовить письменную претензию, покрасили сами за два дня, но очень не качественно (сразу появляются царапины до краски). Ещё у них есть знакомый эксперт в страховой компании, который подсылает им клиентов по ОСАГО... Люди будьте внимательны!!!