Отзывы клиентов
В марте 2016 года покупали лада vesta. По телефону общались с Ульяновым Романом. Когда приехали в салон, была не его смена. С нами занимался Козлов Андрей. Обслуживанием остались довольны. Очень объективный подход к любому вопросу. Автомобиль покупаем в Автогермесе уже не первый. Работой автосалона удовлетворены!
Обратился в салон "Автогермес" на Шоссе энтузиастов (в других салонах "Автогермес" то же самое, проверял). По телефону сказали, что машины есть в наличии. По факту оказалось, что машин нет, предложили предварительный договор с залогом 5тр, договор до заключения почитать не дали (когда получил его на руки после оплаты денег обнаружил, что никаких сроков поставки там НЕ ПРОПИСАНО). Менеджер всячески НАВЯЗЫВАЛ допы на 50 тысяч рублей, но получил отпор, после чего принялся шантажировать, говорил что без допов машину я не получу. В итоге после 6 недель ожидания и продолжения в издевательской форме навязывания допов я поехал расторгать договор. Деньги они возвращают только по безналу, жду свои рубли и жалею о потерянном времени. Не повторяйте моих ошибок, предупрежден - значит вооружен. п.с. во время расторжения договора слышал разговор менеджера и клиента, машина стоила (калина или гранта по моему) 313 тысяч и клиенту было сказано, что если не заплатите 30-40 тысяч за допы, машины не будет, получается эта политика касается не только ларгуса.
Здравствуйте! Есть очень неприятный опыт работы с одним из салонов на улице Сормовская. Мы приобретали автомобиль по утилизации, при этом утилизируемое авто активно использовалось и планировалось сразу после сдачи ухать восвояси на новом. Ехать нам было необходимо из другого города за 400 км от Москвы, соответственно предварительно перед поездкой все детали с работниками салона оговаривались в течении 2-3 недель, после чего мы попросили родственника съездить в салон и оформить бронь на авто. После оформления брони, со всеми соответствующими документами, мы соответственно сняли машину с регистрации и готовы были ехать. К сожалению через некоторое время нам сообщили, что-то типа: "Извините но в связи с падением курса рубля, у нас изменилась стоимость данной модели" и подняли цену на 50000 руб., на доводы того что договор бронирования у нас уже подписан, говорили что он для них нечего не значит и если мы хотим то можем забрать взнос за бронь. Т.к. выбора у нас не оставалось(процесс то уже пошел, авто уже снято с регистрации) пришлось выкручиваться и брать по той цене которую дали. За неудобство правда нам подарили защиту и самую дешевую пионеровскую магнитолу. Вот так то, а там сами думайте.
Приобрел 17.08.2013г в салоне автомобиль, хочу поблагодарить персонал и особенно менеджера по продажам Гусарова Владимира -грамотный,профессиональный человек.Сам я с Волгоградской обл.,предварительно по телефону Владимир проконсультировал по комплектации и цветам. Информация полностью подтвердилась по приезду, хотя опасения были (начитался о Московских "бандитских" салонах,поэтому выбирал только оф. диллеров.Спасибо еще раз ему и всему персоналу салона.Впечатления остались приятные.Еще момент,позвонил мне на следующий день(Владимир),спросил как доехал, как вел себя в дороге автомобиль,были ли какие проблемы.Приятно!
купили здесь сегодня 22.12.2012 нашу машинку, Деу Нексия. Спасибо большое менеджеру Татьяне, она стойко вытерпела нас и нашего маленького сына)) Мы сразу сказали ей, какой суммой располагаем, она оперативно подобрала нам разные варинаты, рассказала преимущества и недостатки каждого. Наша машина долго ехала с другого салона (с другого конца Москвы), уже закрылся салон (он до 21:00, а Татьяна вообще до 20:00) но она вошла в наше положение и сидела с нами до 23:00, пока машину не привезли и не привели в нормальное чистое состояние. Спасибо ей большое!!! Мы очень рады, жаль, что потратили столько времени на "подвальные" автосалончики, где только лапшу на уши вешают