Автолайн

Челябинск, ул Елькина, д 5
+7 351 263-55-35

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
10 отзывов

О компании:

Автолайн- сеть из 7 магазинов и 3 технических центров по продаже и замене запчастей и комплектующих для автомобилей американского, европейского, корейского и японского производства. Магазин на Елькина, 5- это большой ассортимент запчастей в наличии, удобная парковка, комфортный зал ожидания и грамотный персонал. Также есть возможность заказа по телефону и через интернет, осуществляется экспресс-доставка по всему городу. Для розничных покупателей предоставляется скидка по дисконтной карте, размер скидки зависит от накопленной на карте суммы. Для организаций также существуют выгодные условия приобретения товара. К оплате принимаются наличные и банковские карты.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Приветя Ненадолго
Автолайн
28.11.2018

Отвратительный магазин!!!! Купила в Автолайн стартер, отвезла в сервис .Оказался брак, срок рассмотрения заявки о дефекте товара 10 дней. Не понятно вернут деньги или нет ВООБЩЕ!!! Машина стоит не на ходу сейчас,без стартера абсолютно! Из-за таких вот контор теряется время,деньги и нервы! Никому не советую с ними связываться!

Виталий Гуляев
Автолайн
13.09.2018

Говно полное! Продают бракованные товары, деньги за них не возвращают! В сервисе люди работают обозлённые! Обращу внимание на «инженера по гарантии»... в общем не советую посещение данного заведения!

vika_mama93
Автолайн
08.08.2018

Покупала стойки сакса, оказался брак, приехала по гарантии менять, они начали лечить что между стойками и опорами вопрос, типо меняйте опоры потом приезжайте я прокачусь потом вывод заделаю. Хорошо поменяла на следующий день приехала показала что меняные опоры, посмотрели все проверили. Выявили что точно брак заводской, хотя он мне уверял что не может быть такого что с одной партии сразу 2 стойки. Хорошо делают возврат денег приезжайте на следующая недели отдадим деньги, уточняю вопрос нужно мне стойки снять привезти и потом возврат будет денег, нет не надо типо мы вам деньги отдадим вы купите, потом эти привезёте, еду к ним ха деньгами они в итоге говорят а стойки где чтоб мы вам деньги вернули, я говорю вы вообще больные все здесь, я же спрашивала мне так ответили. Короче я в шоке над всей этой ситуацией!!! Терпения кто будет по возврату возвращать все! Дебелизм и дебилы там сидят работают. Единственное идти и жаловаться на них всех кто там старший менеджер вообще это отдельная история!)

Алексей Иванов
Автолайн
30.07.2018

Один из многих недо-автосервисов, которые зарабатывают на разводе клиентов. В этом заведении могут: поменять стойки, сменить масло, залить охлаждающую жидкость и так далее – то есть простые типовые операции, если же ситуация потребует нормальной диагностики – они будут всячески выкручиваться и лгать вам, заверяя что вам срочно необходимы посторонние и вторичные операции. Им нужны только легкие деньги, впаривают «диагностику», которая ничего не диагностирует, кроме очевидного. Нагло врут в лицо: на вопрос как можно было сделать опрессовку на охлаждающей системе, если вы сами утверждаете что расширительный бачок течет? – отвечают что «операция была проведена». Настоящие мошенники, не ведитесь на с виду приличный приемный зал. Стоимость диагностики вместо 450 рублей стала 1100, п отому что провели операции, не спросив согласия по телефону. Не возвращают ключи, требуя оплатить накрученный чек.

Марат Баймухаметов
Автолайн
13.06.2018

Марат Баймухаметов сегодня в 14:46 Дорогие клиенты Автолайна. Не рекомендую производить ремонт в сервисах Автолайна. Это ужас. Столкнулся с проблемой, что сервис автолайн завышает цены на 1тыс. а то и больше. Проблема была в покупке шруса наружнего на мазду 3 в общем в сервисе ребята сказали что у них он стоит не меньше 2 тыс. китай. Позвонил в магазин другой автолайн по челябинску...сказали что есть за 900р и за 1тыс китайский. тот же самый Т.е. Автосервис завысил на тыс. это как так. Плюс замена 2 тыс. в другом сервисе меняют за 1тыс. До этого менял стойки стабилизатора в сервисе Автолайн на Танкограда... большой минус....нет доступа к авто. Как они меняют и что ставят на машину не понять. и после замены не показывают. Сказали шаровую надо менять а старую не показали. как он снимал хрен пойми. Комната ожидания не оснащена видеокамерой. телевизор висит, выключен. доступа к машине нет. Говорят ждать в комнате ожидания. и взяли с меня за стойки стабилизатора в кург, основные сайлентблоки, ролик натяжителя, и по ходу работы за шаровую правую, чуть больше 20 тыс. а что поставили на мою ласточку я незнаю... покупал я все эти части качественные хорошие. стойки CTR.

lider74
Автолайн
04.06.2018

Больше туди не обращусь никогда! Приехал 2 месяца назад в Автолайн поменять ролики натяжения. Поменяли якобы. Поехал в Тюмень позавчера, порвался ремень, сразу на местное сто. Залезли, оказалось ролик один новый, а второй старый остался. Приехал в автолайн разбираться, привез им этот якобы поменяный ролик, хорошо квитанцию сохранил. И что думаете? Обвинили меня, что я вру и такого быть не могло, что они один ролик забыли заменить. Сволочи.

Татьяна Казионова
Автолайн
04.04.2018

Зарегестрировались только чтобы написать, как непорядочно с нами поступили. Купили 17.03.2018 магазине на Курчатова наконечники, после рааспаковки непосредственно перед установкой был обнаружен брак. Вернулись с чеком в магазин, где сотрудник Эдуард нам не очень дружелюбным тоном заявил, что данные запчасти они не продавали и претензий к ним не может быть. После продолжительных разъяснений Эдуард согласился взять наконечнки, как он выразился «на экспертизу», которая, как позже выяснилось,э состояла в том, что он сравнил цвет наших деталей с деталями со склада. Как итог - мы написали претензию по качеству товара. К слову, Эдуард нас пытался убедить в том, что в дефекте товара виноваты мы. На вопрос, а как же гарантия заявленная в чеке? Он ответил, что гарантия была бы если бы мы уставили наконечник и тогда бы он сломался, а то, что его даже установить не успели его почему то ее смутило. Посыл был «это не наша деталь, либо вы его сами сломали». Как итог - написана претензия. Такой наглости мы не встречали больше нигде! Если претензию не удовлетворят, то пойдём через Роспотребнадзор.

Василь Гараев
Автолайн
08.02.2018

Покупал запчасти на машину, машина находилась в сервисе, разобрали ходовку, все запчасти которые купил в автолайне по ПТС автомобиля, в итоге половина запчастей не подошли к моему авто, на следующий день пришлось ехать покупать другие запчасти после того как автомеханик позвонил в магазин автолайн и сказал , что мне продали не те запчасти, в магазине сказали ехать сначала в один адрес менять запчасти, с другого адреса забирать те которые мне подойдут (везде ездил на такси в итоге потратил 400 р- которые мне никто не оплатит).

z_den88
Автолайн
14.10.2017

Компания Автолайн вообще не заботится о качестве товара и ОЧЕНЬ не любит гарантийные случаи. Мне многие об этом говорили, но пока сам с этим не столкнулся не поверил. Покупал амортизаторы SACHS на Мазду 6. Установили, стало даже хуже чем на родных ( стук был как будто они откручены). По ходовой части всё было сделанно и кроме как от амортиков стуков не было. Сняли, проверяем (стучит шток на самом амортике) купил точно такие же в Автолайне (поставили и всё отлично). Повёз "стучащие" , думал сдам по гарантии, заберу деньги. Вот только деньги они не хотят возвращать так как "стук амортизаторов не является гарантийным случаем". Так они написали в письме, которое отправили только через 40 дней и то потому что я давил на них (звонил, приезжал уточнить когда будет решение по моей притензии). Менеджеры разговаривать не умеют, ничего не знают. В общем это шаражкина контора, больше никогда ничего не приобрету у них и никому не посоветую.

Nina Kadomskaya
Автолайн
16.08.2017

Уважаемые сограждане! Обратите внимание на отзывы о салонах «АвтоЛайн»: они систематически нарушают «Закон о защите прав потребителей ст.18». Они отказываются от возврата брака или некачественного товара, или возврата оплаченных денег за товар. Люди жалуются в интернете, но не обращаются в Роспотребнадзор, провоцируя на новые беззакония указанной фирмы. Подать жалобу можно и через интернет, не выходя из дома! «АвтоЛайн» по ул. Болейко, 7 боролась 10 дней со старушкой за сумму 210 руб, отказываясь возвращать оплату за бракованную автоаптечку, петли которой развалились при открывании. Предлагали заменить другим браком: вмятина на крышке. Пришлось предоставить распечатку закона, телефонный ответ Роспотребнадзора и обозначить сумму, которую они заплатят за нарушение закона. За 71 год своей жизни я не встречала таких «упоротых манагеров«, хотя приходилось не раз возвращать не только бракованный товар, но даже тот, который просто мне не понравился. Ни разу не пришлось обращаться в Роспотребнадзор. Эта сумма не сделала бы мне погоды в моем пенсионерском бюджете, но для меня закон и справедливость- превыше всего. Мои советы покупателям, если не хотите терять свои деньги и трепать нервы попусту: 1. При покупке товара требуйте снять упаковку и показать содержимое и показать, что товар качественный, т.е. нет брака, иначе обвинят вас. 2. При обнаружении брака в течение 14 дней напишите претензию от руки или на принтере в двух экземплярах на имя администратора салона в произвольной форме ( когда, что купили, какие претензии, дату, подпись) и передайте администратору с требованием подписать свой экземпляр. 3. Если в течение 30 дней вам не поступит ответ от салона, открывайте сайт Роспотребнадзора и пишите жалобу, приложив копию своей претензии салону, написав, что салон не ответил на претензию. Можете приложить фото товара. Гарантирую, что в случае обоснованной претензии вам вернут деньги или обменяют товар даже не той марки, что продали. P.S. Не исключаю, что хорошие отзывы пишут сами сотрудники салонов или их родственники и знакомые! Желаю успехов в наведении законности в городе Челябинске!:))

Светлана Ердакова
Автолайн
01.03.2017

Отличный магазин для автолюбителей, по дороге отлетела щетка дворника, заехала в автолайн по адресу болейко 7, сотрудник магазина подсказал что купить и предложил свою помощь, тут же на месте устранил поломку, выражаю огромную благодарность ему, такого отношения к клиентам я ещё не видела не в одном магазине, если бы не он не знаю даже как бы доехала до места, 100 метров и всё стекло забрызгано. Спасибо огромное.

Горбунов Фёдр
Автолайн
07.07.2015

Не очень понравилось отношение продавцов к покупателям. Нужно было поменять передние тормозные диски на Honda. Пробили по базе, вроде подходят. Ну естественно я купил. В итоге когда менял, оказалось что диаметр центрального отверстия меньше чем мне нужно всего на 1мм, но из-за этого диск лопнул по центру. Приехал разбираться, но уже естественно не на машине - так сказали что это уже моя проблема и деньги не вернут. В итоге сейчас Civic стоит в гараже мертвым грузом. Жду диски с exist'a...

moskvitch.danya
Автолайн
29.05.2015

восемь лет за рулём и все эти восемь лет закупаюсь только в автолайне, это уже проверенный временем магазин, а точнее сеть магазинов в которых можно найти всё что нужно для машины. важно что тут консультанты помогут с выбором деталей, ассскажут особенности разных производителей, а если детали нет на складе, то привезут под заказ!

Кирилл Сиянов
Автолайн
28.05.2015

Заказываю через интернет-магазин Автолайна запчасти на автомобиль. Через консультанта по винкоду заказывал запчасти, и оформил доставку до гаража в обусловленное заранее время. Так же можно получить дисконтную накопительную карту с помощью которой получать от 5% до 10%.

Дмитрий
Автолайн
26.05.2015

Заезжаю исключительно сюда за расходными материалами для машины. Фильтра, масла... Всё покупается именно здесь. Много запчастей можно найти по VIN коду автомобиля. Парни даже могут найти более дешевый аналог с русского автопрома, который будет полностью идентичен вашему, а цена в два раза дешевле!

Форопонов
Автолайн
25.05.2015

Заезжал в Автолайн за фильтрами и маслом. По паспорту пробили необходимое и тут же выдали в соседнем окошке, внутри довольно пусто, но мы ведь заезжаем за необходимыми вещами, а не чтоб полюбоваться интерьером.

Даниил Кошуба
Автолайн
01.04.2015

Неплохой магазин для автолюбителей! Огромный выбор качественных запчастей для "стальных лошадок", приятный коллектив, но не всегда хорошо ориентируемый в продукции, приятные цены! Спасибо!