Отзывы клиентов
Здравствуйте машрутка 279 М Медведково пос Поведники жедали 43 минуты это беспредела когда закончится в машрутка холодное грязное
Добрый день! 1 авгаста 2018г. вечером около 22.40 мы с мужем воспользовались услугой ООО "Автолайн-Мытищи" маршрутным №578, с государственным номером Т584АЕ. При посадке в транспорт мой муж предъявил пенсионное удостоверение, на что от водителя получил ответ, что по пенсионной карте москвича он перевозить не будет, так как у перевозчика нет таких льгот. На мое возражение о том, что на этом маршруте есть льгота на два посадочных места и подтверждение от пассажиров, что в салоне на данном рейсе нет ни одного льготника, водитель с трудом согласился с нашими правами. На вопрос узнать его ФИО, он тоже отказался дать ответ, сказав мне, что я не ГАИ и он представляться не будет. Уже во всех сферах услуг есть правило информировать клиентов (пассажиров)ФИО сотрудника обслуживающего пассажиров (клиентов). При оплат деньгами, пока не потребуешь билет, водитель его не пробивает на кассовом аппарате. Такое ощущение, что они работают на свой карман, а не на организацию. В 18.00 этого же дня, водитель этого же маршрута,отказывался бесплатно перевозить ребенка, сказав что нет таких прав. Хотелось бы узнать, почему водитель, который должен перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б и отвечать за их безопасность, устанавливает свои законы. Надеюсь, что эта информация дойдет до руководства компании и будут приняты соответствующие меры против хамства сотрудников. Очень надеюсь на Ваше неравнодушие к возмущениям пассажиров пользующихся вашими услугами.
Добрый день! Сегодня мне пришлось воспользоваться услугой автолайн- Мытищи маршрут N 13, и я ужаснулась отношением водителя к своей работе, безопасности пассажиров. Не доезжая до остановки, водитель на полном ходу только начиная притормаживать уже открыл двери, не успев остановиться до конца, не дожидаясь выхода и входа пассажиров в маршрутку, водитель уже торопился нажать на педаль скорости. Получается что пассажиры на ходу впрыгивали и выпрыгивали из маршрутки. На мое замечание " Что вы делаете, это опасно?" Водитель мне ответил: Успокойтесь, вы же не в первый раз едите.... интересно это теперь такой новый вид транспорта ??? Уважаемама администрация Автолайна огромная просьба оградите нас , Ваших постоянных пассажиров от таких чудо - водителей, чтоб наша поездка на вашем транспортном средстве не оказалась последней. С благодарностью ваши пассажиры. К сожелению нет номера машины , это была белая газель со сломанной входной дверью ( медленно открывалась и закрывалась) , водитель - гость из жаркой республики и вся эта история произошла второго марта с 9-00 до 11-00.
Раньше маршрут 77 ходил каждые 10 минут и особых проблем на было. Теперь автобус приходится ждать 30 минут! Из за этого войти в ближайший автобус просто невозможно!! Народ чуть ли не на головах друг у друга стоит! Этот маршруточень востребован , нужна более сильная нагрузка.
Я добиралась с Мытищи до ст. метро Бабушкинская , при обращении к водителю с вопросом об отбытии первого рейса со ст. метро "Бабушкинская" водитель прокричал мне фразу "что ты орешь" , после висел на телефоне и проехал остановку так как не услышал просьбу пассажира , после прищемил женщину в дверях автобуса , потом чуть не въехали впереди проезжающий автобус . На мою просьбу прекратить переговоры по телефону за рулем так как создается опасное движение на дороге водитель вступил со мной в словестную перепалку обвиняя меня в том что я его отвлекаю и тд. ощущение было что водитель не в адекватен. Маршрут №567 номер АВТО м781ВО 777 так что аккуратнее выбирайте маршрут
Хочется возмутиться равнодушием водителей по отношению к пожилым людям. Сама раннее была свидетелем подобных сцен, но сегодня это коснулось моей мамы. Водитель маршрута № 8 (номер 229), посадив на остановке Храм Рождества Христова женщину пожилого возраста, не забыв получить с нее деньги за проезд, не удосужился подождать пока пассажир займет место. В результате резкого старта за новыми деньгами, моя мама не успела схватится за ручку и упала полностью всем телом на спину на пол!!Посторонние люди помогли женщине встать, но водитель даже не остановился!!!Моя мама ударилась головой, выступили синяки на руках, спине.И это в 69 лет.Сколько нам еще терпеть это хамство?Мы что скот для перевозки?Надо в суды идти, чтобы заставить задуматься водителей и их руководство? А просто совести нет?
Вообще не понятно что к чему,этот автобусный график вообще не какой. Не уехать вообще не утром не вечером.
Разберитесь с графиком авт. 170. Утром целая проблема уехать до м.Медведково,при морозе почти 20 градусов приходится по 30 мин стоять и ждать транспорт.Людей толпа,а подъезжают маленькие автобусы(огрызки).Тендер выиграли и гоняете по городу большие полупустые автобусы,а в автобусах на Москву душиловка по утрам.ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!
Утром на конечной на самом деле собираются по 4 автобуса!!! Увеличивают интервалы чтобы набить побольше пассажиров!! Автобусы в настоящее морозное время идут без отопления!! Водители этого маршрута ,не жалея ,пассажиров, отапливают ., только свою кабину!!! за 55 рублей ,оплата, в салоне минусовая температура.Сегодня рискнула поехать в 7-30 утра на этом автобусе . Приехала в Медведково с отмороженными ногами ! Рядом 419 автобус и ТАМ всегда ,почему то ,тьепло, Может потому ,что , водительоплату за проезд ,официально пробивает чек!! И не экономит на людях!!! И ,кстати, там , очень частые проверки. Прокатитесь утром -- будут факты!!!