Отзывы клиентов
Владею Мазда 6 2011 года выпуска. Обратился в СТО для проведения планового технического обслуживания. Раньше в этом сервисе не был, посоветовал друг. Обслуживался перед этим в другом городе, просто переехал. Что ж, за аналогичные услуги здесь я отдал на порядок меньше, чем на прошлом СТО. При этом расходники использовались все те же, масло тоже не изменилось. Не знаю, за счет чего ценник упал, или стоимость работы тут ниже, или запчасти где берут дешевле. Но в любом случае, факт остается фактом – ремонтироваться в этом СТО выгодно. Так что теперь только сюда при любых проблемах с машиной
Чинил здесь МКПП для своего Пассата 2006 года выпуска. Решил написать отзыв только спустя 5 месяцев, т.к. не был уверен в результате работ. Что ж, теперь могу с уверенностью сказать, что все отлично – никаких проблем за это время и за 50 тысяч километров пробега не было. Спасибо большое, буду вас рекомендовать всем знакомым.
На рено Сценик 1,5 ДЦи нужно было поменять сцепление и ГРМ. Обратился в ближайшее СТО, особо не вчитываясь в рекомендации отзывы. Как ни странно, первый же вариант оказался наиболее приемлемым. Сразу же мне озвучили ценник на проводимые работы и запчасти. после согласования деталей (курил аналоги) сразу приступили к ремонту. На всё про всё ушло 3 часа, после чего забрал машину. Ещё указали на некоторые слабые места в автомобиле, на какие нужно обратить внимание. Подсобираю денег, нужно будет доводить машину до ума, опять к вам поеду.
Только купил с рук Фиат Добло 2004 года, как через пару дней эксплуатации, в салоне появился едкий запах солярки. Заглянул под капот и увидел, что вся голова движка в топливе. Забил адрес ближайшего сервиса, так сюда и попал. Позвонив по указанному телефону, приятно удивился, ведь меня готовы были принять прямо в тот же момент. Сказали, что смогут помыть двигатель и провести бесплатную диагностику. Приехав, сотрудники сразу взялись за работу, определили течь – она была под двумя форсунками. Сняли форсунки, проверили их на стенде, заменили уплотнительные шайбы. В результате проверки оказалось, что три форсунки уже не работают должным образом – вместо распыления они посылают струю топлива. Этим и объясняется увеличенный расход и небольшая задымленность из выхлопной трубы. Оказалось, что у них даже были б/у форсунки к моей машине. Проверили, выбрали получше и поставили. Мотор стал работать стабильнее и гарь из выхлопухи исчезла, но вот солярка попрежнему брызжет. Было решено проверить ГБЦ, возможно есть микротрещины на форкамерах. Предположения оправдались – действительно проблема в форкамерах. Вот только в наличии ничего не оказалось, пообещали доставить новую через неделю. Столько ждать не мог, поэтому начал искать б/у ГБЦ, на следующий день нашел, внес предоплату, отвез на сервис, проверили – все ок, заплатил продавцу. Вместе с установкой ГБЦ было предложено притереть клапана, заменить колпачки маслосъемные, а также ремень ГРМ (нужно было сразу менять после покупки авто). После ремонта мотор заработал как новый – никаких проблем. Очень благодарен сотрудникам автосервиса за терпение и за консультации. Обратился с одной проблемой, а в результате решил все три.
Здравствуйте. В машине проблема с дросселем. Позвонил в этот сервис, описал проблему, спросил будут ли они диагностировать датчики, магниты, ведь авто старое и не очень хочется всё менять целиком. Согласились, сказали приезжать. На месте механику сообщил, что самостоятельно определил поломку дросселя (есть переходник), поэтому нужно найти лишь неисправный датчик. При оформлении в наряде была указана работа "диагностика двигателя" и стоимость 1500 рублей. Спросил, зачем это нужно, ведь причину поломки я знаю и уже сообщил. Сказали, что мастеру виднее, что проверять, и возможно, что проблема совсем не в этом. Ладно, согласился, чего уж там - они же профессионалы. На диагностику ушло где то час времени, при этом даже капот не был поднят. Топливную систему проверили только после моего повторного обращения. И о чудо, оказывается неисправен дроссель! Что в нём неисправно никто ничего не ответил, сказали лишь, что нужно заменить. На моё предложение, что возможно проблема в проводке, мне грубо дали понять, что я больно умный, и зачем тогда вообще обращался в сервис, если и так всё знаю. Не стал ругаться, не конфликтный я человек. Заменили, всё работает, ошибка пропала. Но зачем я отдал полторы тысяча я так и не понял.
Здравствуйте. В машине проблема с дросселем. Позвонил в этот сервис, описал проблему, спросил будут ли они диагноситровать датчики, магниты, ведь авто старое и не очень хочется все менять целиком. Согласились, сказали приезжать. На месте механику сообщил, что самостоятельно определил поломку дросселя (есть переходник), поэтому нужно найти лишь неисправный датчик. При оформлении в наряде была указана работа «диагностика двигателя» и стоимость 1500 рублей. Спросил, зачем это нужно, ведь причину поломки я знаю и уже сообщил. Сказали, что мастеру виднее, что проверять, и возможно, что проблема совсем не в этом. Ладно, согласился, чего уж там – они же профессионалы. На диагностику ушло где то час времени, при этом даже капот не был поднят. Топливную систему проверили только после моего повторного обращения. И о чудо, оказывается неисправен дроссель! Что в нем неисправно никто ничего не ответил, сказали лишь, что нужно заменить. На мое предположение, что возможно проблема в проводке, мне грубо дали понять, что я больно умный, и зачем тогда вообще обращался в сервис, если и так все знаю. Не стал ругаться, не конфликтный я человек. Заменили, все работает, ошибка пропала. Но зачем я отдал полторы тысячи я так и не понял.
Рекомендую автосекрвис, все устроило. На своей Тайоте уже около года езжу и не могу настроить развал-схождение, руль ведет постоянно вправо. Перед этим был в других автосервисах, заплатив им деньги, они только добивались того, чтобы резина не поджиралась, а суть проблемы все равно не была решена. Здесь же для начала стоит отметить, порадовало уважительное отношение персонала. Мастер мне сразу сообщил, что если я хочу избавиться от этой проблемы, то возможно простым развал-схождением не обойтись, и придется что-то разрабатывать на задней оси – а это дополнительные затраты. Ну я согласился, уже давно хотел избавиться от этой беды. Работа заняла около двух часов, по окончании ее мне показали, что было сделано. После этого мы вместе проехали на автомобиле – руль перестал вести в сторону. Остался очень доволен и скоростью и результатом. Кроме того, мне пообещали сделать скидку на развал-схождение после переобувки в размере 50%.
Начались проблемы с автоматической КПП, позвонил по рекомендации друга в эту фирму. По телефону объяснил, что к чему. Сказали, что нужно подъехать и на месте посмотреть, в чем проблема. Приехав на сервис, мне сказали, что диагностика будет стоить 500 рублей. Я спросил, значит, если я заплачу 500 рублей, то вы точно мне назовете причину поломки? Мастер ответил, что нет – возможно, проблема с коробкой не определится, но деньги возвращены не будут. Я уточнил, за что же мне тогда деньги платить, на что мастер уже на повышенных тонах ответил, что за его потраченное время. Получается, что я в случае неопределения поломки свое время не трачу??? Или же мое время стоит намного меньше чем его, раз мне в любом случае приходится платить ему 500 рублей!!!??? Развернулся, хлопнул дверью и ушел. Не знаю, может у вас не все такие сотрудники, но такое отношение к клиентам недопустимо. Вы так распугаете всех клиентов. Да и условия диагностики нужно сделать более адекватными. Повысьте вы ценник, но гарантируйте, что поломка будет определена.