Отзывы клиентов
Хочу продолжить отзыв, совсем не ожидала, что буквально утром, мне позвонили из Автомира(из Москвы), расспросили,что и как, я всё что писала, то и рассказала.Девушка, оказалась очень приятным собеседником, спросила, сможем ли мы еще раз подъехать в салон,тогда когда нам будет удобно и, что нам будут звонить из салона и договариваться о встрече. Мы согласились. Буквально через 20-30 минут, позвонили из салона и пригласили на доработку.Мы приехали, тот же молодой человек, опять принял нашу машину и заверил, что времени это займет 1:30;(ещё забыла написать, что они, в прошлый раз поставили пятно на водительское сиденье), так вот, зазор, в принципе так и остался,может они там что-то и подправили,но это муж, скорее, для самоуспокаения себя начал убеждать (расстроился конечно), на вопрос почему так, мол.человек, повёл нас к новой машине в салоне и начал убеждать, что тут тоже есть зазоры!!(хотя я их не увидела),а пятно,тоже ни куда не делось, он сказал, что химчистки у них нет, поэтому ребята протёрся как смогли!!! Всё равно хочу поблагодарить за то,что уделили внимание нашей проблеме. Всё-же, конечно, надо более ответственно относится к работе которую вы выполняете, а не заставлять людей по несколько раз ездить в салон.
С этим автосалоном мы знакомы не так давно, после того как нас туда направила страховая компания, что я могу сказать,в принципе ремонтом мы можем сказать что наверное довольны, сделали быстро,за 2 дня, хотя сказали, что дней 10.Единственный недостаток что на капоте остался зазор,который просто не возможно было бы не заметить,любому мастеру-кузовщику.В принципе очень обидно что после того как, молодой человек, который забирал машину,гарантировал, что мастера у них отличные.