Отзывы клиентов
Я присоединяюсь к положительным отзывам - Автомир на Щелковской оправдал ожидания. Вежливые сотрудники, доходчиво все объяснили, помогли с документами, хотя вопрос у меня был непростой – нужно было кучу бумаг собрать для трейд ин. Отдал Опель получил 50 000 скидку на новое авто. Все четко как написано у них в акции – старое авто в зачет нового плюс бонус от дилера, при этом ни на какие допы не разводили. Естественно новое авто там же оформляю и скоро забираю - Ниссан Кашкай.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА И СЕРВИС ПОЯВИЛСЯ! ПРЕДЫСТОРИЯ: Сервиса там вообще нет! Обратился в автосервис Пежо, для решения гарантийного случая 14 ноября 2015, так как 8 ноября 2015 года наклейки (молдинг на дверях) наклеили так, что они вздулись. Инженер по гарантии Владимир категорически отказывался работать: признать гарантийный случай или отказать в этом в письменном виде. Причем, инженер по гарантии всячески провоцировал скандал: как не смешно, но от клиента он убегал, требовал, чтобы к нему обращались на Вы, и утверждал: "так как в субботу начальство не работает, то и он ничего делать не будет". На мой упрек в его низкой компетенции инженера (из наблюдения за тем, как он просто убегал от клиента и утверждал, что другого инженера Сергея за одобрения гарантийного случая уволили), он заявил, что после работы разберется со мной, шли угрозы, вероятно его оскорбило, что я позвонил при нем на горячую линию 88005555335 Peugeot в России! Итог: нервы, негатив и повторно придется приезжать к руководству Автомира в понедельник 16 ноября 2015. Администратор Мария отказывалась принять мои претензии в письменном виде, такое ощущение, что работать там никто не хочет и выносят зло на клиента. Рушан пытался решить проблему (подъехать через три месяца -- в этом вся попытка решения), а общение с Владимиром и Марией -- это как экскурсия в комнату их хамства! Испортились! И вообще зачем клиенту знать от Владимира, что инженера Сергея уволили за то, что он одобрял гарантию? Намек на то, что он не повторит судьбу? Позор! Жду решение проблемы! Дмитрий. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 30.11.2015! ДО ТРЕХ ЗВЕЗД ПОВЫСИЛ, ДАЛ БЫ БОЛЬШЕ, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ :)! БРАК ИСПРАВИЛИ!
Странные вы, люди. А может и не люди, а роботы, которые пишут всю эту хрень про Автомир. Я там в июле заказывал Opel Mocca, поначитался ваших «как бы отзывов» и понял, что кто-то вас попросил опоганить дилера. На Щелковском шоссе с Автомиром у меня все прошло просто замечательно. Внимательно, быстро, короче, как надо. Я читал раньше, были опасения, конечно. Но выдержка и независимость от внешних факторов у меня профессиональное. Обратился туда только потому, что цена была самой выгодной. Остальное мне не важно. Оказалось все совсем не страшно. Так что зря вы ерунду пишете. Хороший дилер. Всем могу рекомендовать смело обращаться за опелями в Автомир на Щелковской. Кстати, первый опыт обслуживания там подтвердил мои выводы.
Отвратное обслуживание. Овратное отношение менеджеров. Отвратный ремонт. На ТО частенько не делают заявленных вещей. То есть коробку от свечей положили, а вот поменять забыли. Аналогичное халатное отношение менеджеров по продажам. Заказывали машину с мужем, несколько недель промурижили. В результате выяснилось, что заявка не отправлена.