Отзывы клиентов
Обращаюсь к администрации центра с претензией относительно качества сервиса,дезинформации клиентов и незаконного проведения платежных операций! 4.10.16 обратился в вашу организацию с целью приобретения восстановленного тнвд на двигатель zd30. Озвученные условия таковы:если у вас имеется свой старый насос(подлежащий ремонту),то стоимость восстановленного составит 35 тыс.рублей,а если насос не подлежит ремонту,то стоимость восстановленного составит 50тыс.руб.Сотрудникам было сказано,что своего насоса у меня НЕТ!Мне показали насос за 50тыс.рублей для оценки,который я могу при желании проверить,но состояние его я не счел удовлетворительным(корпус насоса выношен и прослужит он не долго),на что мне последовало предложение в виде заказа НОВОГО насоса,который необходимо подождать неделю (с 4.10.26—11.10.16).Стоимость,озвученная сотрудниками 85 000 рублей.У условием заказа была предоплата в сумме 30 000 рублей.Что важно:только на карту Сбербанка(физ.лица).Оплата наличными не производится и терминалом предоплату внести нельзя.4.10.16 был произведен перевод на карту в размере 45 000 рублей,что превышает 50%стоимости товара.Далее я спокойно ждал даты получения.11.10.16 я позвонил,для уточнения доставки.Также по телефону, уточнил у сотрудника,сколько мне осталось доплатить с учетом предоплаты.Остаточная сумма в 40 000 рублей была подтверждена.Сегодня12.10.16 приехав на получение,мне озвучивают,что помимо доплаты в 40 000рублей,мне необходимо внести еще 30 000 рублей.На каком основании,спрашивается?Ответ сотрудников:вы не предоставили нам свой насос,поэтому должны заплатить 30 000 сверху.На мои протесты и возмущения мне решили в оправдание предоставить видео и аудио записи того дня.Итак :ожидаем«главного начальника»,который нас этим обеспечит.Сотрудники с упорством доказывали,что они мне озвучивали все,что нужно и ничего из того,что понял я,они не говори.Дождавшись руководителя мне НЕ СМОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА,ТАК КАК НЕ НАШЛИ.На требование вернуть предоплату мне было сказано,что возврат произведут в течение МЕСЯЦА!Что товар заказывали под реализацию и т.д..На просьбу написать официальный отказ в немедленном возврате денежных средств отказано.Я покинул данное заведение с намерением обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор.Через 10 минут мне позвонили и попросили прислать номер карты,на которую необходимо вернуть деньги.Деньги на счет поступили.Спасибо! Но....хочу вас,уважаемые предприниматели,бизнесмены или кем вы являетесь,поставить в известность,что на возврате денежных средств я это вопрос не оставлю!Меня интересует вопрос : 1.обмана покупателя и дезинформации вашими сотрудниками 2.Запугивание аудио записями и одновременно с этим невозможность их предоставить. 3.Перечисление денежных средств на банковские счета физ.лиц,а не расчетный счет организации. 4.Отказ в возврате (при условии прямого перевода) и пользование моими деньгами на свое усмотрение в течение определенного времени. 5.Никаких документов о заказе,предоплате,остатках суммы не предоставляете!Покупателя спасает только подтверждение банка!Черная бухгалтерия получается и уклонение от налогов. Вы нарушаете налоговый кодекс и правила торговли!Не считаю правильным оставлять это без внимания. У меня есть все основания,не смотря на возврат денег,обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор,что я и сделаю.
Без машины сложновато добраться, но цены радуют ниже, чем заявлены на сайте.
АвтоПрииск - автозапчасти, разборка иномарок, доставка бу запчастей по РФ . Приличная разборка, адекватные цены, шлют запчасти по всей России.