Отзывы клиентов
Выражаю огромную благодарность Шарошину Геннадию Геннадьевичу за быстрое и оперативное решение вопроса с датчиком abs на Кия Рио из Астаны!Желаю успехов в работе,терпения,карьерного роста и благодарных клиентов!Доехала до Астаны,всё работает,всё отлично!Побольше бы таких специалистов как Вы!Спасибо Вам ещё раз! с уважением Галина М.- г.Астана,Казахстан
Хотел купить Спортаж. Сначала назвали одну цену, потом выше, объясняя тем, что они якобы ошиблись, хотя я объянил условия покупки. Вот и думай, то ли на дурака расчитывают, то ли люди такие работают. Отказался от покупки в Ульяновске.
Были на ТО, остались не довольными. Очень долго происходит обслуживание, при чем на камере в зале ожидания ты наблюдаешь и видишь, как твоя машина простаивает без обслуживания. В наглую насчитали за работу 5 часов, хотя из гаража выгнали через четыре (стояла просто так ровно половину). На излишек посчитанных часов, к сожалению, обратили только дома. В общем, нас еще на деньги развели. Понятно, что фирменный салон и цены взвинчены. Но совести нет вообще.
Авторай киа , отличный сервис ! Загнал ласточку на то , предложили кофе , инженер ремонтник дал даже 3 талончика на кофе вместо одного , вызвали такси оплачивая автосалонам , в отличии от Фольксвагена потом . Отличный консультант Ярослав Волков, всегда расскажет покажет , поедет на тест драйв. Вообщем сервис супер , хоть цены за корейца собранного в России и лупят , хотя этот вопрос уже не к сотрудникам сервиса! Вообще все Автораи отличные даже авторай Лада! Он пока лучше всех. Но есть и минус , через месяц после покупки кии на бампере отвалился кусок лака , на экспертизе сказали что бампер был крашен , обратился к гарантии к кузовщику , долго делали мозги в итоги не официально кузовщик сказал с этой проблемой не добиться гарантийного ремонта , спасибо хоть за честность ! В авторае лады лакокрасочное покрытие сделали без проблем по гарантии!