Отзывы клиентов
Просто отвратительное обслуживание, отношение к клиентам хамское. Повредила перед машины, нашла их сайт, вроде бы все было расписано солидно, позвонила, приятным голосом заверили, что это крупная компания, все сделают как надо. Приехала на Полежаевскую, стоянка для автомобилей крошечная, практически не развернуться, раза 4 просили переставить машину, чтобы выехал кто-то другой, но дальше больше, я зашла в клиентскую, мне в ноздри ударил мерзкий запах какой-то еды, работники ели прямо за рабочим столом (с компьютерами), разогревали свои обеды в микроволновке, при этом переговариваясь жёстким матом между собой, визжали и смеялись, меня попросили подождать, пока я сидела в комнате, сотрудники в голос обсуждали, сколько бы мне накрутить за это, одна девушка не выдержала и спросила "а не многовато ли?", на что мужик ответил, что так сойдёт, то есть они даже не стесняются открыто разводить, я не выдержала этот шабаш и уехала, при этом меня охранник не хотел выпускать, пришлось наорать на него (я человек не конфликтный, поэтому это тоже было для меня испытанием). Не ведитесь на этих мошенников!
ацуаиоывтафвьмваджи бваэибваэибэафвбиэжавибдбэваижбавимбфвбаывжмывмйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцуйцу
Это шарашкина контора, маскирующаяся по франшизу с единым логотипом. На деле, это агрегатор для бардачных, грязных, Шанхай-гаражей , не имеющих понятия о единой ценовой политике и корпоративных стандартах работы, хотя повсеместно заявляют об этом. Фуфло брэнд продвигается в инете их пиарщиком, неким Никитиным, раздающим налево и направо потенциальным клиентам обещания отремонтировать их авто по привлекательным ценам. Клюнувших на эти байки, ожидает жестокое разочарование. В гаражах называются абсолютно другие цены. Но лучше такая потеря времени, нежели позже разочарование от низкого качества работ в сравнении с завышенными расценками (достаточно послушать выходящих оттуда клиентов). В доказательство, прикрепляю снапшоты переписки .
Приехал в автосервис на силикатный. Прокачка капота + крыло. С дуру принял у них работу, тщательно не осмотрев капот, была пасмурная погода и показалось что вроде все нормально. Через неделю посыл тщательно капот для полировки его. В итоге увидел под лаком песчинки в разных местах. Покрасили не в камере. Как в обычном ара сервисе за 10к. Не рекомендую это сервис.
Добрый день. 03.05.16 года я приехал в ваш сервис Филиал № 1 с направлением на ремонт. Направление было выписано на ООО "Торговый ДомАвто" Филиал № 2. Мне сказали, т.к. у меня автомобиль Ниссан Пайтфандер (Т467УМ190), то его будут ремонтировать в Филиале № 1, в другой ваш филиал он не пройдет по габаритам. Мой автомобиль осмотрели, сфотографировали и завели заказ-наряд. Ровно через месяц 03.06.2016 года я заехал узнать как дела, когда уже ремонт будет и как оказалось про меня забыли. Мои документы нашли где то на столе под грудой бумаг. И сказали что у меня направление в Филиал № 2, вот туда и ехать надо. После того как я поднял небольшой скандал и объяснил почему я именно в этом филиале, мне сказали что все исправят и быстро рассмотрят мою заявку. Я со спокойной совестью поехал домой. 11.07.2016 я опять заехал (дозвонится до вас невозможно) узнать как дела. И мне весело отвечают что со СК Независимость мы не работаем уже как недели две. А сообщить мне об этом не надо. Что за отношение к клиентам??? Где ваша хваленный сервис.???
А мне понравился этот центр, очень вежливые и тактичные сотрудники. Не просто показали, но и рассказали особенности ремонта, что будет сделано и когда, в какие сроки. Насчет сроков - практически уложились, но это не беда. Так как сам ремонт выполнен на очень высоком уровне. У меня после дтп авто было в печальном состоянии, но эти ребята помогли вернуть ему былой вид