Отзывы клиентов
Стекло исправили: поменяли предохранитель. Теперь греет. Поменяли крепления стоек. Быстро и качественно. Осталась довольна
Поставили стекло с обогревом. Обогрев не работает. Приехала в сервис, отказались даже диагностировать причину, не говоря уже об устранении своего же брака. Ведут себя по-хамски
Провели несколько работ, ремонт кузова, ходовой и замена колодок. Все понравилось, вежливые, общительные и настоящие профессионалы. Дорожат репутацией и не дерут цены. Рекомендую!
На очередном ТО компьютерная диагностика показала проблемы с рулевым люфтом. Мастер сказал что нужно обязательно менять, я не спорила по скольку в последнее время начала ощущать дискомфорт при управлении автомобиля, машину все чаще клонило в одну сторону. И так я согласилась на замену, буквально через 3 дня после ТО мне позвонили и сказали что есть нужная деталь, и можно произвести ремонт. Я поехала в автосервис и мне там где то за 4 часа все починили. Большое спасибо мастерам за хорошую работу. Автосервисом довольна.
Не первый раз заезжаю на СТО-Люблино, то нужно было почистить форсунки, то заменить летнюю резину на зимнюю. Всегда довольна полученным результатом, ребята оперативно устраняют любую неполадку, доводя до конца начатое дело. Можно приехать на консультацию, посоветоваться по запчастях и тебе всегда все подскажут. Толковые мастера здесь работают, за каждую услугу и них своя такса, нет никакого обмана, что очень радует. Я довольна уровнем обслуживания на этом СТО, так держать и дальше. Машину можно доверить таким мастерам.
У меня Ford Fiesta 2003 г.в.с коробкой полуавтомат (робот). Работала нормально и вдруг ни с того ни с сего на приборной панели загорелась индикаторная лампа коробки передач и машина заглохла и ни в какую не хотела заводиться. Так как коробка на моей ласточке полуавтомат, то буксировка машины на "шнурке" не представлялась возможным, пришлось вызывать эвакуатор. Ближайшее СТО к месту поломки было ООО "Сервис" и я отправился туда. Мастера внимательно меня выслушали и приступили к осмотру автомобиля. После детального осмотра был поставлен диагноз - полетел диск сцепления. Так как необходимой детали у них не было пришлось заказывать. В итоге через три дня моя ласточка была как новенькая. Спасибо мастерам за отличную работу.
Здравствуйте! Ремонтировал здесь после аварии свой Рено Логан 2005 г. Был удар по касательной в левое переднее крыло, смят край капота, разбита фара, поворотники, вырван кусок бампера, и незначительно помяло водительскую дверь. По ходовке пострадал поворотный кулак, пружина, амортизатор и собственно само колесо с диском. Работой СТО в принципе доволен, после осмотра и диагностики я получил список необходимых запчастей и ориентировочные цены по работе (точно сказать не смогли - было много внутренних повреждений). Запчасти все, кроме бампера брал новые, бампер б. у. оригинал с разборки. Мастера в течении полутора дней перебрали мне ходовку, "оживили аварийное колесо", заменили крыло и бампер с капотом. Красить пока не стал - зимой на дорогах не все так гладко :)) Услугами доволен - весной обращусь по вопросам покраски!
Отличная шиномонтажка. И рядом с домом, живу сам в Марьино. Пользуюсь всегда их услугами. Персонал приветливый, пока машину ремонтируют, можно посидеть в кафешке рядом. Там есть камеры, так что можешь наблюдать, что делают с твоей машиной.
Сделал полный шиномонтаж. Весьма доволен. Демократичные цены и относительно новое оборудование. Хорошая балансировка.
Всем доброго времени суток! Обычно отзывы не пишу – уж надо меня как-то сильно удивить для этого) Но сейчас не поленюсь написать несколько слов о работе сервиса СТО-Люблино. Столкнулась с такой ситуацией. Покупаю б/у авто. Сама, конечно же, ничего в этом не смыслю – ни по поводу тех состояния, ни по поводу крашена/не крашена. Решила найти какой-нибудь приличный сервис недалеко от салона, где продается авто, чтобы сделать полную диагностику – попала на СТО-Люблино. Договорилась с салоном, что приеду смотреть машину, мне дадут ее на тест-драйв, и я отвезу ее на сервис. Когда приехала, оказалось, что машину мне не дадут по каким-то дурацким причинам. Начала звонить в СТО-Люблино, особо ни на что не рассчитывая: спросила, может ли специалист приехать сюда, в салон, и хоть как-то проверить машину. И они согласились! Приехал молодой человек, с прибором для измерения слоя краски – осмотрел всю машину, салон, послушал все звуки, обнаружил какие-то мелочи, о которых салон молчал. В общем, вынес свой профессиональный вердикт по машине. Даже научил меня базовым правилам, как проверять, красилась ли машина)) Был очень любезен и более того даже помог мне в переговорах с менеджером салона - там много нюансов с трейдином, ценой, годом и т.д. Кроме этого рассказал мне, как не попасть на мошенников, что нужно снимать с учета обязательно перед покупкой и т.д. После этого с горем пополам договорились с менеджером, что они все-таки дадут через несколько дней машину на полную диагностику, так что поеду в СТО-Люблино. Также мне нужно отремонтировать по кузову мою нынешнюю машину, так что, думаю, можно тоже туда отдать, чтобы все было в комплексе)