Отзывы клиентов
Тот момент, когда стоимость превосходит качество. Я к тому, что в работе специалистов чувствуется некая спешность и цель обслужить автомобиль не хорошо, а быстро, чтобы максимально много клиентов оплатили чек. Это оставляет неприятное впечатление. Если говорить по факту обслуживания, то я доволен. Стук в двигателе пропал, тормоза скрипеть перестали. Значит работа была проведена.
В апреле 2017 года обратилась в автосервис Вилгуд в Митино по вопросу очередного ТО автомобиля. По результатам техосмотра, ни слова не было сказано о том, что есть какие-то проблемы в тормозной системе автомобиля. Через полтора месяца в дороге почувствовала, что педаль тормоза стала проседать, потом появился сильный скрежет. На аварийке доехала до ближайшего сервиса. По итогам диагностики мне сообщили, что передних тормозных колодок уже нет, диски деформированы и вообще, непонятно, как вы доехали до сервиса. На мой вопрос, неужели этого невозможно было заметить при ТО, мне сказали, что это человеческий фактор, и мастер не разбирал тормоза, и не обратил внимание на неравномерный износ колодок. На сайте Вилгуда заявлено, что клиент может рассчитывать на компенсацию затрат в случае, если он понес их по вине автосервиса. Я обратилась с претензией. После недели переключения меня с одного телефона на другой, а также обещаний, что вам перезвонят, я наконец-то дозвонилась до управляющего сервисом в Митино. Из его невразумительных попыток объяснить, по какой причине мне отказывают в получении компенсации (а мне отказали, что было вполне ожидаемо) я поняла, что проблемы с тормозной системой автомобиля возникли исключительно по моей вине, что неизвестно, какой у меня стиль вождения, сколько я за полтора месяца проехала и т. д . и т. п. ))). Видимо, после ТО в Вилгуде не предполагается эксплуатация автомобиля))). И мне очень сочувствуют в том, что я оказалась в ситуации, когда на ходу перестают работать тормоза, и они не хотели бы оказаться в подобной ситуации. Уважаемые автолюбители, если хотите получить качественные услуги за свои деньги, а не угрозу жизни и здоровью - обходите автосервис Вилгуд в Митино стороной.
Записался на сход-развал 03 мая 2017 года на 19:00 , приехал в назначенное время. Подойдя на оформление, администратор смотря на меня недоумевающими глазенками сказал, что якобы у них нет специалиста в этой области, приезжайте завтра! Я конечно же спросил, почему же не позвонили, не предупредили, но на мой вопрос администратор ответил, что якобы сказал какому то мальчику, чтобы он мне позвонил, предупредил, а он засранец не сделал этого. Посоветовали перезаписаться на 04 мая, что я и сделал. 04 мая с самого утра посыпались звонки, приедете ли вы к нам уважаемый клиент и все такое. Приезжаю в назначенное время, сидит другой горе - администратор и говорит мне в грубейшем тоне, что у них нет свободных мастеров, слетела какая - то программа и все такое. Он начинает ругаться со своим клиентом, то есть со мной и ничего слушать не хочет. Я спокойно поехал в другой автосервис и сделал все необходимые ремонтные работы. Не повторяйте моих ошибок, не приезжайте к этим некомпетентным горе-бизнесменам!!!