Автошкола, Политехнический колледж №31

Москва, ул Вавилова, д 5А, 203 кабинет

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Автошкола, Политехнический колледж №31 обучает водителей категорий: "А", "В", "С", "Е". Теоретические занятия проходят познавательно и интересно. Их ведут опытные преподаватели, которые осознают важность своей работы. Занятия по вождению проводятся квалифицированными инструкторами, которые помогают овладеть навыками уверенного и безопасного вождения. Они вежливы, ответственны и внимательны, с пониманием и терпением относятся к своим ученикам. Автомотошкола ГБОУ Политехнического колледжа № 31 имеет собственные учебные машины и автодром, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Екатерина Скрижалина
Автошкола, Политехнический колледж №31
17.08.2016

Я начала задумываться об обучении в автошколе весной 2016 года. Обратилась в эту автошколу - меня попросили подождать, так как группа для занятий на улице Вавилова все никак не набиралась. В итоге занятия стартовали только в начале июля. При этом было объявлено, что курс обучения - месяц, и в начале августа уже будет экзамен. Ставилась цель: успеть сдать теорию и площадку в августе, до изменения правил сдачи с 1 сентября 2016 года. В общем-то на протяжении почти всего обучения было недоверие к достижимости такой цели, т.к. обычно все же обучение занимает больше времени. К тому же, практических занятий предусматривалось 26, и очевидно, что откатать все практические занятия за месяц не представлялось возможным: инструкторы тоже люди и по выходным хотят отдохнуть, ученики работают... Пришлось использовать свой двухнедельный плановый отпуск, чтобы откатать побольше занятий. На теории (занятия 2 раза в неделю) мы просто прорешивали экзаменационные билеты, а также иногда слушали рассказы из личного водительского опыта преподавателя. Отдельно скажу про неприятность с практическими занятиями. На первое практическое занятие я попала к инструктору Владимиру. Он объявил, что первое занятие будет теоретическим, усадил на пассажирское сидение. Полтора часа я сидела в неподвижной машине и слушала лекцию: как регулировать кресло и зеркала, где какие педали, другие органы управления… Просила дать мне самой попробовать хотя бы настройку водительского места под себя, ведь на слух воспринимать – это одно, а на практике – совсем другое. Но мне и в этом было отказано. Я считаю это занятие бесполезной тратой времени: ведь я не в глухой деревне до этого жила, видела изнутри другие машины, представляю себе, где и что находится. А вот практического навыка управления автомобилем нет. Так и надо начинать сразу с практики. Далее Владимир сообщил мне, что в середине июля будет в отпуске в течение 10 дней. Это меня поразило: автошкола ставит учеников в экстремальные условия, задает срок обучения – месяц, и дает инструктора, который будет 10 дней отсутствовать! Поэтому на следующее занятие я уже пришла к инструктору Максиму. Спасибо большое администратору автошколы Марине за оперативную смену инструктора. Однако осадочек все равно остался… Следует также упомянуть литературу и диск. Комплект литературы стоил 600 рублей, и столько же - диск с программой для прорешивания билетов. Я не брала ни того, ни другого. Литература у меня уже была своя, а зачем некоторые люди платили такие деньги за диск, когда существует бесплатное приложение для смартфона ровно с тем же функционалом - до сих пор для меня загадка. Кстати, литература на занятиях пригодилась только первый раз, когда не работал проектор. В остальные разы преподаватель запускал на своем компьютере программу с диска и выводил изображение на экран. Следующий момент - медицинская справка. С 1 июля 2016 года ввели новую форму этой справки, и почему-то для автошколы это стало сюрпризом. Автошкола предлагала свою медкомиссию за 2000 рублей. Я отдала эти деньги в последние дни июня, обещали в течение недели провести медкомиссию для всех обучающихся. Однако после первого июля на очередном занятии по теории преподаватель с возмущением в голосе сообщил, что ввели новые справки, у врачей нет новых бланков, а значит, медкомиссию придется ждать неопределенное время (но до экзаменов точно успеем). В дополнение к справке нового образца пришлось ехать в диспансеры и брать справки там, а в ГИБДД подавался комплект из трех справок. Медсправка обошлась мне в 3200 рублей: 2000 автошколе, 500 и 700 за справки из диспансеров по месту регистрации. Один мой знакомый одновременно со мной проходил обучение в другой автошколе и для получения медсправки воспользовался услугами некой медицинской организации, которая взяла с него 2600 рублей и около часа времени, после чего выдала медсправку нового образца с печатями психиатра и нарколога. У ГИБДД никаких претензий к такой справке не возникло. Поэтому очень рекомендую находить такие вот организации, это сэкономит и время, и деньги. За месяц обучения мне удалось откатать 20 практических занятий, из которых 11 у меня было на площадке, и 9 с выездом в город после повторения упражнений на площадке. К выходу на экзамен оставалось 6 неоткатанных занятий. Экзамен сдается в Марьино. В общем-то, все, что касается экзамена – исключительно компетенция ГИБДД, и к автошколе отношения не имеет. Отмечу для будущих поколений, что экзаменационная площадка изобилует неровностями асфальта и имеет достаточно сильный наклон по сравнению с учебной, поэтому во время обучения имеет смысл тренировать прохождение площадки в условиях неровного асфальта и постоянной возможности отката машины. Несмотря на экстремальный темп обучения и 6 неоткатанных занятий, я сдала с первого раза и теорию, и площадку, и город. По нашей группе статистика такова: теорию сдало большинство. Были несдавшие, 1-2 человека, но это из общей массы – тех, кто подавал на категорию А и тех, кто подавал на категорию В. Возможно, что все несдавшие были из «мотоциклистов». На экзамен на площадке пришло 12 человек. Из них площадку сдало 6. Город сдало 4 человека из 6, 1 не сдал и 1, вроде бы, даже не явился. У всех остались непройденные практические занятия. Эти занятия не сгорели, что прекрасно. Таким образом, уже после получения прав есть возможность закрепить навыки движения по городу, не оплачивая дополнительно услуги инструктора. Хочу поблагодарить инструктора Максима за то, что он так хорошо подготовил меня к сдаче экзаменов, несмотря на все трудности, несмотря на мою боязнь города и сколько-нибудь интенсивного движения. Резюме: автошкола очень хорошая. Да, есть некоторые минусы, о них выше подробно написано. Я считаю, что смотреть надо прежде всего на статистику сдачи экзаменов. В случае нашей группы 33% учеников сдало все экзамены с первого раза. Добавим сюда срок обучения – месяц, и тот факт, что до конца обучение пройдено не было из-за временных ограничений. По моему мнению, это великолепный результат. Рекомендую проходить обучение в этой автошколе.