Автошкола сош # 525

Москва, ул Бахрушина, д 24
+7 499 238-83-07

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

dmitrylizorkin
Автошкола сош # 525
31.03.2014

Автошкола расположена на 1-м этаже одноименной средней общеобразовательной школы. У автошколы нет веб-сайта: многие ученики, с кем я общался, приходят по рекомендации своих друзей, уже отучившихся там. Организационная особенность: первоначальная оплата берется только за теоретические занятия и оформление документов для ГИБДД. Секретарь тут же дает памятку с координатами всех инструкторов (их у автошколы шестеро), так что есть полная свобода, у какого инструктора заниматься вождением и сколько: каждое занятие по вождению оплачивается непосредственно инструктору по факту. Тариф единый по автошколе по астрономическим часам; обычно я брал занятия по 1 астрономическому часу (поначалу), полтора или 2 часа зараз. За неделю перед первым экзаменом в ГИБДД автошкола проводит тренировочный внутренний экзамен, где дают сделать все упражнения площадки на каждой машине, которые автошкола выносит на экзамен ГИБДД, и на одной из этих машин проехать по городу. Дважды проводилась тренировка теоретического экзамена: на одном из последних занятий по теории и перед экзаменом в ГИБДД. Ниже впечатления о тех преподавателях автошколы, с кем я пересекался. Николай Васильевич, машина Ваз-2115 (модификация "девятки"), на ней можно сдавать экзамен в Гибдд. Начинает занятия по вождению от самых дверей автошколы; наиболее частые маршруты - по улицам Замоскворечья, набережной Москвы-реки и кусочек по Садовому кольцу, с заездом на площадку в середине занятия. (В отличие от других инструкторов) принципиально проводит обучение сразу в городских условиях, даже если ученик сидит за рулем в первый раз, мотивируя это тем, что так ученики получают больше прогресса от занятий. На площадке он лучше всех других инструкторов научил меня параллельной парковке и эстакаде. Все занятия у Николая Васильевича обычно расписаны на неделю вперед, так что между первым звонком ему и первым занятием пройдет несколько дней; в дальнейшем на очередном занятии я сразу записывался на следующую неделю. По этой же причине плотного графика Николай Васильевич принципиально не занимается с учеником больше 1 часа зараз, объясняя это так: "Я мог бы заниматься дольше, но тогда я должен буду отказать какому-то другому ученику". Поэтому по собственному опыту рекомендую по 2 раза в неделю заниматься с Николаем Васильевичем, а кроме того еще с каким-то инструктором. Руслан Владимирович - мой любимый инструктор, проводит занятия в районе метро Тексильщики. Перед первым занятием я думал, что это далековато добираться от центра, но за счет того, что занятие начинается и заканчивается рядом с метро, получается вполне удобно по времени. За всё время обучения Руслан Владимирович ни разу не повысил голоса и не сказал грубых слов, даже когда я совершал самые неуклюжие поступки. В один из первых наших выездов в город Руслан Владимирович сказал мне припарковаться невдалеке от перекрестка и спросил: "Кому мы будем уступать дорогу на этом перекрестке?"; - и несмотря на то, что в теории на тот момент я уже уверенно решал экзаменационные билеты из этого раздела, оказалось, что "от первого лица" дорожная ситуация выглядит совсем по-другому, и вопрос привел меня в замешательство. Руслан Владимирович здесь же нарисовал мне на листке схему, резюмирующую правила ПДД для основных типов перекрестков. Его слова: "Ты можешь забыть все остальные правила дорожного движения и ездить без проблем довольно долго; но незнание правил проезда перекрестков очень быстро приводит к ДТП". Однажды Руслан Владимирович опоздал к началу занятия на ~25 минут и сам отказался брать плату за весь 2-часовой урок, мотивируя это так: "Это я прогулял, сам и виноват". Владислав Олегович, машина Ваз-21093 ("девятка"). Преподает теорию, делает это интересно, и конспект по его лекциям получается более толковым, чем когда просто читаешь ПДД. О вождении он советовал нам: "Походите к нескольким инструкторам, потому что у каждого чуть-чуть своя манера преподавания, и потому каждый инструктор даст вам что-то свое. Когда мой сын учился вождению, я прогнал его через всех инструкторов, которые были в автошколе." Сам Владислав Олегович преподает вождение только по выходным и непосредственно по экзаменационному маршруту по городу в Строгино, поэтому начинать заниматься с ним стоит, когда уже появился первый опыт езды по городу у других инструкторов. Его урок вождения начинается около станции метро "Октябрьское поле". Вячеслав Андреевич, машина Volkswagen Golf. Опыт общения с Вячеславом Андреевичем был очень непродуктивным и потому недолгим. Договариваясь с ним о первом занятии, я был готов на любое удобное ему время, и Вячеслав Андреевич сам назначил 15:00 в Текстильщиках. Однако, приехав в условленное время, я нигде не нашел его машины, а когда позвонил, то Владислав Андреевич стал невразумительно толковать про пробки. Ок, говорю, я готов подождать еще 40 минут, лишь бы только занятие состоялось. Но и на это Вячеслав Андреевич ответил, что пробки "настолько сильные", что даже за это время он не успеет приехать на оговоренное место. Больше с Вячеславом Андреевичем я никаких дел не имел. Дмитрий Анатольевич, машина Киа-Рио. Преподает на площадке у Технологического колледжа на Дербеневской набережной, по городу - обычно в Южнопортовый район. Единственный из инструкторов, кто на первом занятии просит авансом удвоенную отплату, включающую предоплату "за последнее занятие" (как при аренде квартиры). Для учеников, которые пришли с нулевыми навыками автомобиля (как в моем случае), Дмитрий Анатольевич первые 8-10 занятий проводит сугубо на площадке и лишь потом впервые выезжаем в город. Очень запомнилось, как я пришел примерно на 3-е занятие, и Дмитрий Анатольевич окликнул меня со 2-го этажа подсобного помещения: "Ключи в зажигании, заводи машину и начинай повторять упражнения, которые мы делали в прошлый раз, а я через 5 минут подойду". Это был первый раз, когда я водил машину будучи полностью один. В целом считаю, что ощущениям габаритов машины я во многом обязан занятиям с Дмитрием Анатольевичем, хотя здесь сыграла просто большая практика с акцентом на площадку. На экзамене в ГИБДД инструктора пускают всех учеников сидеть в их машинах, пока ждем своей очереди на сдачу вождения, что немаловажно в дождь/холод. Экзамен в ГИБДД я сдал с 3-го раза, при этом теорию и площадку сдал сразу, так что лишь на город потребовались три попытки. Считаю, что первые 2 раза был сам виноват, потому что на маршруте никаких элементов "на засыпку" нет; полицейские отправляли на пересдачу, когда я сам косячил; когда же проехал весь путь с соблюдением правил, они без вопросов зачли экзамен со словами "ездить тебя научили". Взяток никаких не давал принципиально. После получения "прав" сразу же мог ездить в центр Москвы, благо офис в центре; через 2.5 месяца за границей брал машину в аренду и ездил в одиночку. Итого с начала обучения в автошколе "с нуля" и до получения водительских прав у меня заняло 3 месяца. И эти 3 месяца были самым увлекательным периодом на фоне офисной жизни.