Отзывы клиентов
Услугами автосервиса остался доволен. В первый раз попал сюда и обслуживание меня устроило. Уже давно приглядывался к ценам на СТО, подозревал что скоро придётся менять задний ступичный подшипник. А тут ещё сосед недавно планово поменял подшипники на своём Хендай Акцент и ему понравилось, как работает Алексей Катасонов. Посоветовал мне обращаться к нему. Естественно, я записался на замену подшипника к Алексею. Подошел к работе он очень ответственно и, я бы даже сказал, дотошно. Замена мне обошлась сравнительно недорого. Всего 1900 рублей. Да, и сделал всё Алексей очень быстро. Буквально за какой-то час.
В разгар рабочего дня заглох, поймал машину и на буксире доехал до ближайшего сервиса (р-н Медведково). Механик быстро нашел причину – полетел ремень привода (слава богу не побились клапаны). С ремнем поменял давно подтекающую помпу и ролики с натяжителями. С заменой и регулировкой потратил почти 4-и часа времени, но уехал своим ходом. Спасибо ребятам из Алиана (Зиновьему Алексею и Зеленскому Анатолию) за то, что вошли в безвыходное положение и взяли в работу мою машину без очереди.
Делал ТО по акции за 2000 на Додж Стратус. Управились за 40 мин + бесплатно помыли. Спасибо, доволен.
С автотехцентром Алиан сотрудничаю почти 6 лет, нынешняя моя Опель Зафира уже вторая. В целом, сервисом доволен, иначе бы давно перебрался в другой, с ними сейчас проблем нет. Скорее, так много, что сделать правильный выбор является задачей не простой. По мне, хороший сервис в районе Медведково. Однако решил написать не потому, какие они хорошие, а наоборот. По мелочам много недостатков, а последний случай меня разозлил. В начале октября прошел здесь плановое ТО 180 тыс с заменой ГРМ и т.д. плюс полная диагностикой. Уехал со спокойной душой, что на целый год свободен от проблем с авто. Однако через две недели появились посторонние звуки на кочках. Поехал в Алиан, там моего постоянного приемщика Андрея не было, был другой мастер. Показал документы после ТО и диагностики, после чего машину загнали в цех. Мастер посмотрел быстро и сказал, что просто гайка на стойке ослабла, затянули при мне. Однако после выезда заметил, что посторонние звуки не исчезли. Только со второго захода, уже когда задействовал мастера приемки Андрей, выяснили, что проблема была в переднем правом опорном подшипнике. По словам сотрудников сервиса, поломался уже после ТО. По моему мнению, просто не заметили при диагностике. В итоге подшипник поменяли, денег за повторный сходразвал не взяли да еще извинились. Просто обидно, столько времени потерял зря. Пишу для начальства, вдруг они читают, что про сервис пишут, пусть улучшают работу и усиливают контроль, еще есть что улучшать.
Ремонтировал свою мазду в Алиане, были проблемы с коробкой. Не хотел ехать обращаться в первый попавшийся сервис, а этот посоветовал знакомый. Был в шоке как быстро ребята справились и при этом не содрали кучу денег. Доволен сервисом.
Не первый раз обращаюсь в этот автосервис, всегда ребята готовы и реально помогают. Даже когда на дороге встал из-за потекшего радиатора печки они по телефону быстро и доходчиво объяснили как закольцевать систему. Без проблем сделал и приехал в сервис. Отдельное спасибо Алексею Катасонову – ответственный специалист!!
Единственный автосервис на моей памяти, который делает работу по совести и не придирешься. Понравилось общаться с Валентином, ему респект за дельные советы по движку)). В последний раз в сервисе промывали форсунки двигателя, взяли недорого еще и свечи поменяли. Приезжаю регулярно. Езжу от ТО до ТО без проблем.
Приезжал в алиан чтобы сделать диагностику двигателя ауди. Надо было записатся в очередь. Проблема была такая на холостых двигатель работал очень неустойчиво ребята выяснили что нужно просто промыть дроссельный узел. Анатолий занимался моей машиной и сказали что не мешает еще промыть радиатор охлаждения… решил сделать это у них, но только попозже. Вообще ребята конечно молодцы, с ними приятно иметь дело, всегда помогут и реально подскажут как лучше решить проблему.
Автомобиль форд куга)попал в аварию.около двух недель искал и катался по сервисам Бабушкинского района.везде называли разные и завышенные цены на ремонт и запчасти.Наткнулся на автосервис Алиан.Здесь работают понимающие и честные сотрудники.Вошли в ситуацию всей командой.Быстро подобрали запчасти и поистине качественно сделали ремонт в кратчайшие сроки.Спасибо огромное Диитрию, который руководил ремонтом моего авто.Я всем советую посещение этого сервиса, а также дам рекомендацию своим друзьям и знакомым!!!!
У меня Тойота Авенсис, пробежала 250 тыс. Появилась задержка при переключении передач на автомате. Решил заехать на диагностику в Алиан. Так как это ближайший от меня сервис ,сам я из Мытищ. Но, как говорят беда не приходит одна. Заехал на территорию автоцентра и заглох, подумал, ну, все мозги глюкануло. Правда ребята молодцы помогли отбуксировать в бокс, провели диагностику. Благо неисправность нашли практически моментально, оказалось не все так страшно как мне казалось. Как сказал Анатолий (электрик), заглохла из-за сигнализации которая заблокировала бензонасос. Эту проблему решили в течении двадцати минут, а в коробке просто надо было поменять масло, правда по совету мастера перед сменой масла в КПП ее промыли, залили свежего масла и все сняло как рукой. Честно говоря, готов был отдать любые деньги чтоб уехать, да и рассказать мне могли все что угодно и инжектор бы почистить предложили и сцепление поменять, учитывая, что машина в боксе, а я с журналом кофе пью в отдельном помещении. Ан нет, за все про все отдал 6,5 тысяч. Все, по совести. Ну может за срочность чутка накинули. Но я благодарен, молодцы ребята. Теперь у них появился постоянный клиент в моем лице.
После замены подшипника кондиционера (тарабанил сильно) услышал ритмичное постукиваниегде-то в районе головки двигателя. Внутри все похолодело - поехал искать причину. Первым наочереди был "гаражный" диагност, который на мое робкое: "Может клапана стучат? Может ихнужно отрегулировать?", ответил что у меня стоят гидрокомпенсаторы и поэтому клапаны неподлежат регулировке (двигатель 3ZZ-FE Toyota). Сразу после него заехал на сервис, которыйнаходился неподалеку с вопросом что мне делать с головкой. После моего "умного" выпада огидрокомпенсаторах, поулыбались и сообщили, что в этих движках гидриков то и нету, норегулировать не будут, мол "лучше обратиться в официальный сервис центр". Официалынасчитали просто космическую сумму (Для того, чтобы снять регулировочные стаканчикинеобходимо снимать распредвалы - поэтому в обязательном порядке придется менять цепь ГРМ скомплектом натяжителей. Кроме того в сумму включили покупку 16-ти!!! новых регулировочныхстаканчиков - естественно оригинал. Стоимость самой работы была тоже весьма ощутима.). Вконечном итоге я уехал собирать деньги. Сосед посоветовал показать машинку Валентину(работает в районе метро Бабушкинское). Подъехал в Алиан, спросил моториста Валентина. Витоге диагностики: состояния цепи - параметры в идеале (уже сэкономил). По поводу самойрегулировки предложили сначала при регулировке использовать стаканчики с других клапанов, ана какие не удастся подобрать из старых, заказать новые (за запчасти уже платить меньшепридется). В конечном итоге заплатил за пять стаканчиков, ну и непосредственно за работу посборке, разборке и регулировке клапанов. Двигатель "шепчет". Оценка "5".
Никогда не подумал бы, что заурядный писк в районе заднего правого колеса для многих "мастеров" может оказаться трудно диагностируемой проблемой. Писк у меня появился ни с того ни с сего. Причем проявлял себя постоянно, вне зависимости от разгона\/торможения. Заехал я с ним к ходовикам, которые покрутив колесо на подъемнике поставили диагноз проблемы тормозного суппорта (тормозная колодка дисковых тормозов лежит на диске). На мои уверения в том, что звук не пропадает при торможении следовал ответ: "Ну значит нужно и колодки поменять". Так, как поменять колодки и суппорт + заплатить за работу получалась кругленькая сумма решил пока поездить так. Через пару дней заехал в Алиан (сосед их хвалит). Алексей спросил: "Что там у тебя пищит?". Я и сказал, что нужно менять колодки и суппорт. Порекомендовал обратиться к Никите (фамилии не помню), якобы посмотрит и сделает. Ну за спрос в нос не бьют - обратился. Итог мимолетной диагностики меня просто поставил в ступор. Никита сказал, что у меня пищат колодки барабанного тормоза. Ну какой барабанный тормоз если они у меня дисковые? Оказалось, что на моей Тойоте (ну наверное не только на моей:)) для ручника действительно отдельная тормозная система, устроенная по принципу барабанных тормозов. Вскрытие показало 100% подтверждение слов Никиты: покрытие одной колодки оторвалось и попало под отслоившееся покрытие другой. Вот оттуда и писк был. В итоге просто убрали труху из барабана, оторвали отслоившийся кусок и писка как не бывало (практически бесплатно). Конечно колодки мне еще предстоит купить, но как приятно, что не пришлось впустую тратить кучу денег. Респект.
Большое спасибо всем сотрудникам автоцентра Алиан на Джамгаровской и персонально мастеру кузовного цеха Мельникову Андрею за прекрасную работу. В конце февраля с моим Мицубиси Лансер случилось небольшое несчастье. Не там припарковался на ночь, и на машину рухнула солидная масса снега со льдом. Вся передняя часть машины была повреждена, особенно пострадали капот, переднее правое крыло и лобовое стекло. Когда первый шок прошел, стал думать, как максимально быстро ликвидировать последствия несчастья. Первое, что пришло на ум - позвонить в Алиан, знакомому мастеру Андрею Мельникову. Позвонил, кратко обрисовал проблему, после чего договорились, что приеду в сервис. Приехал в оговоренное время, сразу загнали машину на стенд и провели тщательную диагностику. По результатам диагностики ребята мне предложили - лобовое стекло и капот покупаем и ставим новые, все остальное чиним, рихтуем, полируем, красим. Искать стекло и капот долго не пришлось, все необходимое было на складе сервиса. Так что к ремонту приступили прямо на следующий день. По возможности сам видел, что делаю и как делают, сомнения в компетенции сотрудников не возникло. На весь ремонт ушло две недели, результатами ремонта доволен чрезвычайно. Все в свою краску, всю геометрию выпрямили на специальном оборудование, на все работы дали гарантию. И раньше не сомневался в квалификации специалистов Алиан, но в этот раз они превзошли себя. Честно говоря, даже не ожидал, что все сделают так классно и красиво. Что касается стоимости работ, да, недешево. С другой стороны, позвонил для сравнения в несколько раскрученных сервисов - так у них за подобный ремонт цены примерно на 15-20% дороже. Так что Алиан и в этом смысле на уровне.
Начиная с конца прошлого года, на моем Honda CR-V появились проблемы с АКПП. Конкретно это проявлялось в виде толчков при переключении передач, задержка при переключении на заднюю передачу и наоборот. Не откладывая дело в долгий ящик, поехал сразу на официальный сервис Хонды. Точнее, через три дня, когда мне предложили приехать на диагностику. Приехал, после 10 минутной диагностики мне предложили решение проблемы - замена АКПП. Так как машина не на гарантии, такое решение меня не устроило. Знакомые автомобилисты порекомендовали автосервис Алиан на Джамгаровской, дали телефон. Позвонил по указанному телефону, трубку взял мастер-приемщик Валентин, после нескольких наводящих вопросов он предложил приехать в сервис в назначенное время. В оговоренное время приехал, приемщик сразу выписал направление на диагностику и машину поставили на диагностический стенд. Диагностировали несколько часов, все очень дотошно, с частичным демонтажом. После чего чего озвучили диагноз. Проблема была в гидроблоке АКПП, в качестве решения проблемы предложили реставрацию гидроблока. Что включает в себя чистку, замену расходников и запчастей, что то среднее между чисткой и полной заменой. Сразу же мне озвучили срок ремонта и стоимость, это почти на порядок меньше, чем стоит замена АКПП. Такое решение меня устроило, и сразу оформили заказ-наряд на ремонт. На ремонт потребовалась одна рабочая неделя. Через неделю приехал и забрал машину, на все работы дали гарантию, все нормально. После ремонта проехал несколько тысяч километров, АКПП работает как новенький, никаких подозрений не возникало. Впечатления от сервиса Алиан остались самые позитивные, все сошлось - хорошие специалисты, современное оборудование и грамотная организация работы. Как и обещал, хочу публично поблагодарить сотрудников автосервиса Алиан на Джамгаровской и персонально инженера приемки Валентина Кудрявцева за профессионализм и ответственное отношение к своей работе. Благодаря их профессионализму мне удалось сэкономить приличное количество денег, и что очень важно, нервов и времени.
Автотехцентр Алиан я выбрал для обслуживания своего Форд Мондео, как только закончился гарантийный срок. Руководствовался прежде всего удобным расположением автосервиса и положительными отзывами владельцев американских машин. До прошедшей зимы серьезных проблем с машиной не было и я выполнял здесь только плановое обслуживание или работы по мелочам. Не скажу что цены тут самые низкие, но вполне для меня приемлемые и примерно средние по рынку. В декабре прошлого года моя машина серьезно пострадала в следствии ДТП. Объем кузовных работ предстоял значительный, с выполнением стапельных работ по восстановлению геометрии кузова. Дима Заболотский принял у меня машину и по человечески поддержал. Был составлен и проведен целый комплекс работ. Некоторые кузовные детали подлежали рихтовке, а вот правое переднее крыло и пассажирскую дверь пришлось заменить. В работе использовались только оригинальные запчасти и современное высокоточное оборудование. Несмотря на то, что машину практически разобрали, а потом заново собрали и покрасили, ремонт был закончен в указанные сроки. Последующая диагностика показала, что геометрия кузова восстановлена и соответствует стандартным значениям, которые установил производитель. От страшных повреждений не осталось ни малейшего следа и визуально машина выглядит как раньше. Конечно мне ремонт обошелся в немалую копейку, но результатом я остался доволен. Уверенно могу рекомендовать автосервис Алиан и его классных специалистов.
Обращался в этот автосервис с проблемой отсутствия зарядки. Машина – Фокус второго поколения, старый, но живой и ухоженный, раньше таких косяков за ним не водилось. Зарядка просто пропала прямо на ходу, и всё. Из меня электрик вообще так себе, и самому ковыряться в таком случае для меня на вариант – я, конечно, всё сделаю, но времени потрачу немерено, а машина нужна каждый день. Знакомый посоветовал “Алиан”, сказал, что там оперативно могут вернуть коня в строй, т.к. у них много мастеров, и своей очереди ждать долго не придётся. Созвонился, записался на приём на следующее утро. По приезду всё ок, доехал своим ходом, так как живу поблизости. Местный специалист Анатолий пообещал, что всё будет готово сегодня же. Оставил машину и отчалил по делам. Перезвонили через 3.5 часа, сказали, можно забирать. Поменяли там что-то по мелочи, с работой вышло не то чтобы дёшево прям, но терпимо, зато реально быстро. Если самому купить все запчасти и сделать, было бы дешевле, но за срочность не жалко.
Обслуживаем в автосервисе Алиан лимузины, Кадиллак и Линкольн. Техцентр полностью оборудован для ремонта длиномеров. Один из лимузинов броня но и это не вызывает проблем при ремонте. Ремонтируем по договору, оплата по безналу. Запчасти к лимузинам находят даже нештатные по салону и усиленные по броне. Рекомендую их.
2015-м приобрел Dodge Stratus, и по глупости заливал в бак отвратительный бензин – в итоге убил движок. Обратился к официалам, пообещали ремонт за космическую цену. По совету друга приехал в «Алиан» на Джамгаровской, как раз рядом живу, но ни разу не приходилось обращаться. Очень понравилось обслуживание и оперативность работы. Конечно, пришлось делать капиталку двигателю, но цену предложили вполне подъемную. Спасибо Зиновьеву Леше, мастеру автотехцентра, за отлично проделанную работу. Сейчас мотор работает, как часики. Рекомендую «Алиан» всем владельцам американских авто – в гараже у соседа отремонтировать машину так быстро и качественно не получится.
На моем автомобиле Ниссан Кашкай подошло время большого ТО. Пробег 140 000 . Друзья, которые обслуживают свой Ниссан Х-Трейл, порекомендовали обратиться в автотехцентр Алиан. Позвонил в сервис, попросил рассчитать стоимость ТО и устранить вибрацию двигателя. Главное условие было, чтобы зч были все оригинальные. Запросили VIN. В течении получаса перезвонили и сообщили стоимость работ. Мастер порекомендовал сделать диагностики, заменить масло в двигателе, и фильтра. Так же, порекомендовал поменять масло в вариаторе. Стоимость запчастей и работ меня устроила. Машину пригнал в понедельник вечером. Во вторник во второй половине дня позвонили, рассказали результаты диагностик – нужно поменять задние колодки, лампочку в подсветке заднего номера, масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, так же опору ДВС правую. Данные работы согласовал и уже вечером забрал свой кашкай. Вышло чуть дешевле ранее согласованной суммы, так как я с сайта распечатал купон на скидку 10%. Спасибо.
Обратился в техцентр Алиан с проблемой стука мотора на непрогретом двигателе в своей Хонде Риджлайн. До этого посетил несколько техцентров , но дефект то пропадал, то со слов слесарей слышался везде, был заменен натяжной ролик приводного ремня но ничего не изменилось.В Алиане попросили оставить автомобиль до следующего дня, что бы послушать дефект на холодном двигателе. К обеду позвонили и сказали что звук слышится из ГРМ. После вскрытия обнаружили провисший ремень и потёкший натяжитель ремня ГРМ, который мне меняли в другом месте 20000 миль назад. Натяжитель, привезли на следующий день все подтёки масла отмыли, собрали и отдали автомобиль. После скитания по сервисам остался очень доволен,правильной диагностикой и ремонтом. Единственное о чём жалею, что не согласился с предложением мастера, заодно и поменять сальники при разобранном ГРМ. Теперь есть сомнения, что при замене ГРМ поменяли не весь комплект.
Поменял у них движок на Линкольне (их движ, их расходники) заплатил 150 тыс., делали 1,5 месяца! Новый движок оказался дефектным — до дома не доехал после ремонта. Вернул машину обратно в техцентр в надежде, что досадное недоразумение устранят и я наконец то заберу машину. Но ребята из техцентра предлагают мне заплатить еще полтинничек чтобы починить свежепоставленный ими движок. Пока не удалось убедить их босса Алексея Сергеевича в том что я заказывал поменять движок на работающий.
Прочитал "пикировку" между Заказчиком (Andy832004) и Исполнителем (АТЦ Алиан) и не удержался написать свой отзыв о пользовании услугами этого центра.Было это в 2011 году, осенью. Понимаю что ложка дорога к обеду, но тем не менее.По совету друзей решил провести послегарантийное ТО своей машины (Трейлблейзер) в этом центре.Мастер приемщик встретил, переговорили, уточнили, оформили. Отдал машину . Ждать окончания работ не стал, уехал по делам.Как и положено в нормальных автоцентрах, по истечении какого то времени мне позвонили, рассказали о ходе работ, и о дополнительно выявленных неполадках. Никакого намека на "безотлагательную" необходимость в устранении этих неполадок от специалистов центра не поступало. Просто констатация факта о выявленном ими.Дополнительно выявленным оказался стук "косточек" (таким словом мастер назвал стук в стойках стабилизатора на мою просьбу расшифровать это).На мой вопрос - "на что может повлиять этот стук" получил ответ, что в моем случае только на шумовой дискомфорт при езде.После этой информации прозвучал вопрос в мой адрес - "будем ли менять стойки" я ответил, что "нет не будем". Всё. Сложностей и "разводилова" нет вообще. Сообщили время когда можно было забрать машину.Приехал, оплатил, мастер подошел, к машине проводил, все рассказал.Руки пожали. И восвояси.Прошло полгода, наступила весна. Меняю резину на ул. комдива Орлова.Специалист приступил к работе, я рядом смотрю.Сняли колесо и этот спец, стоя на одном колене призывает меня сделать подобное и заглянуть под крыло машины. И видим мы следующую картину - отсутствует та самая постукивающая "косточка".Снимаем второе колесо - картина та же.И тут я вспоминаю блиц-опрос мастером, по поводу замены "косточек".Вот такая вот забавная история.Вроде и корректно все в сервисе, а вроде и косяк такой сочный.
Обманывают, накручивают, ремонтируют то, что не нуждается в ремонте. Развели почти на 10к., когда требовалось лишь поменять катушку, которую в итоге поменял сам за 1400 рэ. К ремзоне не подпускают на пушечный выстрел - понятно почему... Измазали бампер какой-то масляной фигней, после трех моек никак не отмоется... Лучше не рискуйте, не повторяйте мою ошибку. Положительные отзывы в сети, похоже, только от самого Алиана...
Закончилось лето, скоро зима. Не всегда дороги были идеальными.\rПеред зимним сезоном не лишним узнать, как автомобиль пережил лето.\rПредлагаем Вам пройти в Автотехцентре Алиан Комплексную диагностику всех основных узлов и агрегатов автомобиля.\rВ Комплексную диагностику входит:\r- диагностика ходовой части и рулевого управления\r- диагностика тормозной системы\r- диагностика всех эксплуатационных технических жидкостей\r- диагностика электронного блока управления двигателя и автоматической коробки (АКПП)\rПри возможности проверить баланс цилиндров (пропуски горения) эта процедура обязательно будет выполнена.\rСтоимость Комплексной диагностики составляет 630 руб.\rЖдём Вас. Комплексная диагностика по указанной цене будет проводится весь ноябрь.\r