Отзывы клиентов
Добрый день! Сегодня 09.05.2017 г. вызвала мастера. При разговоре с оператором объяснила, что у меня не работает жёсткий съёмный диск. И уточнила о стоимости услуги, на, что мне сказали 270 руб., я согласилась на вызов. Мне сказали, что в течение часа будет мастер. Приехал мастер через 3 часа. Посмотрев жёсткий съёмный диск, сказал, что его нужно забрать для ремонта на сервисе, я не согласилась. И объявил мне цену в 1220 руб. По какой причине операторы не объясняют, что 270 руб. это только, что человек ко мне приехал пообщаться, а диагностика платно и цена не маленькая?????
Обслужил свой пежо 207 в Техносервисе, мне понравилось, позвонил уточнил сумму замены детали, записался на определенное время и подъехал и поменял.
Несколько раз пыталась записаться на ремонт. По выходным не берут, мол все занято, по будням говорят "по факту". Приехала днем, во-вторник- все занято, оставляй и жди, но не факт, что сегодня к вашей машине кто-то притронется. Больше туда ни ногой.
Приехал на установку защиты картера на KIA Cerato 2011 г. и замену ремня с роликом, поменяли за полчаса. По деньгам вышло около тысячи + запчасти. Остался доволен. Принимал машину Мастер приемщик Боков Сергей.
При очередном ТО на автомобиле Шкода Октавия в Бош Сервисе обнаружили течь заднего сальника коленвала. наличии его не оказалось, поэтому предложили заказать на выбор либо оригинал (6000), либо не оригинал (4500). На вопрос, что порекомендуете, ответили, что разницы нет. Когда сальник поступил и машина была пригнана для ремонта, спустя пол дня позвонили и сообщили, что не смогут отремонтировать, так как нет спец инструмента для снятия DSG и компьютера для ее последующей настройки. При этом сальник, за который была внесена частичная предоплата, мне все равно продали. специализированном СЦ Шкоды ремонт был произведен, но пришлось дважды заплатить за снятие и установку DSG, так как неоригинальный сальник проданный Бош сервисом банально потек. Снятие и установка DSG это самая затратная часть данных ремонтных работ. И еще. Просил Бош Сервис заменить клавишу центрального замка, которая в какой-то момент перестала работать на открытие, так они не заменили, а сказали жать на нее сильнее. Естественно, я ее заменил, но уже в другом сервисе. Для себя сделал вывод - в Бош Сервис больше никогда не обращаться. PS: работы Бош Сервиса курировал менеджер Подирка Иван Владимирович.