Отзывы клиентов
Цитирую часть переписки с этой компанией. "Накладная УФА-03471, от 30.04.14 1. Вместо указанного когда-то в письме для всех поставок на наше имя ( мы по опыту работы стараемся не иметь дело с Автотрейдингом, но некоторые особо одаренные поставщики иногда все равно посылают) терминала Щелковская, груз оказывается на Дорожной 2. Позавчера после розыска (естественно, никто о приходе не уведомил, ищем сами) груза клятвенно обещают что завтра же после обеда груз будет в Перово, т.к. Щелковская не работает. Мол, езжайте после 14 и забирайте. Хорошо зная Автотрейдинг, естественно, никто не поехал, и правильно- груз и не думали перемещать. 3. Вчера очередной менеджер или кто он там на телефоне искренне удивился что Щелковская не работает, в очередной раз записал наш телефон и пообещал сообщить о перемещении груза на Щелковскую к сегодняшнему дню. Естественно, что никто ни о чем так и не сообщил, это нормально 4 Сегодня после вопроса о причинах откровенного издевательства ( ну, это на наш взгляд. Для вас это норма, судя по опыту) предложили поехать и забрать с Дорожной..... Или позвонить на Дорожную ( отдельная шутка, но это смешно только для новичкой- ради эксперимента, телефон стоял на дозвоне 47 минут, потом надоело). Соответственно, вопросы: Что обозначает столь изощренное издевательство? Какие основания у АТ для подобного действия по отношению к клиенту? Поскольку ложь АТ на протяжении нескольких суток привела к срыву госпоставки (то, что поставщики сдуру решили перевезти силами АТ, шло как комплектующие для госзаказа) и в очередной раз подтвердилась АТ ненадежность как перевозчика, каким образом запретить АТ прием груза в наш адрес от любого поставщика, решившего использовать для перевозки АТ????"