Отзывы клиентов
Тут следует 2 отзыва писать. Один на 5 звезд (Прямые рейсы) и второй на 2 звезды (Проходящие). Так как в основном использовал прямые, поставлю 4. Итак: 1. Прямой рейс. Комфортные автобусы, если на Москву и менее комфортные если куда еще. В целом быстрое приобретение билета, свое именное место, никто не беспокоит (типо контролеров). 2. Проходящие рейсы. Вот тут начинаются все спец. эффекты. Пытались неделю назад поехать проходящим в Переславль. Подходим к кассе, просим билет. В ответ: он еще не подошел. Так как едим таким образом в первые, то не знаем, что по прибытии водитель сообщает кассиру кол-во свободных мест (21 век называется, о существовании раций не слышали). На вопрос "в смысле еще не подошел?", кассир, не желая ничего объяснять повторяется: в смысле, еще не подошел. На попытки узнать схему приобретения билета, только фыркнула и попросила отойти и ждать. Хорошо что в очереди попалась бабушка, которая вместо кассира все объяснила. Чтож,заняли очередь и стали ждать. Приехал, опоздав на 20 мин. Сказал что 5 мест. А мы были на 7-8 в очереди. Поездка не только не удалась, но еще и просидели на автовокзале впустую много времени.
Вокзал хороший! Еще бы хорошо работала диспетчерская! Сегодня, 27 июля 2013 года согласно расписанию автобуса №33 в 17 часов 30 минут автобус должен проезжать остановку Рязанцы,в сторону автовокзала. По истечению 20 минут отсутствия автобуса я позвонила в диспетчерскую автовокзала, где мне девушка сообщила что автобус уехал, причем согласно расписанию, причем точно указывая время отправления автобуса,время прибытия на 67 км и на вокзал, как она сказала согласно путевому листу. Автобуса не было, на остановки оставалось много людей, как потом выяснилось автобус сломался еще в 3 часа! Люди продолжали ждать автобус, а диспетчер не соизволила даже сообщить об этом. Хотелось что к своей работе диспетчера относились более ответственно!