Отзывы клиентов
Лучший Сервис Центр в котором ремонтировался .... Принес Samsung A3 2016 с разбитым экраном сделали за 4 часа . Экран поставили фирменый , дали гарантию на 3 месяца . Очень доволен РЕКОМЕНДУЮ
Пожалуй, ХУДШИЙ сервис-центр из всех,что я встречала. Обратилась с телефоном Sony: телефон упал, экран остался цел, но отключился. Телефон работал,т.е. принимал звонки,смс и прочее, но Экран полностью отключился и не отображал ровным счетом ничего. Отнесли в Сервис «Азбука Морзе»: через сутки, вроде как проведя диагностику, сказали, что необходимо полностью заменить Экран, срок работы - 1-2 дня, стоимость - 4800руб. Через двое суток мы им позвонили - они сказали,что заказали Экран не того цвета, и нужно подождать. Еще через несколько дней - они получили экраны нужного цвета, но теперь (хотя итоги диагностики нам озвучивали ранее) там нужно заменить одну деталь в микросхеме. Эту деталь сервис заказывал в Оренбурге, видимо в эпицентре деталей, не достпуных в Москве) деталь пришла. Еще неделю нас "кормили" ответами - инженер разбирается. Через две недели таких ответов была получена новая информация, а именно - "Инженер не знает, как чего там делать,вот завтра ему пришлют инструкцию и он попробует". В итоге я попросила - просто перенести все данные с телефона на флэшку, тк уже было ясно, что Мастера там из разряда - "о телефон, ща наберу в гугле, погляжу хоть как его разбирать". Но и перенос данных оказался для Сервиса проблемой))) по их мнению - Фото невозможно перенести,т.к. они все крошечные и почти не видны) Забегая вперед, всю информацию с телефона я спокойно перенесла, уже завбрав его - благо хоть микро SD карту они не угрохали своим ремонтом\/ все фото и другие данные сохранились в отличном качестве и размере, удивительно,что работники сервиса так не считали. По итогам: телефон пролежал в Сервисе 3 недели, починить ничего не смогли, Телефон отдали весь залитый клеем, заднаяя крышка приклеена будто на ПВА так,что туда муха залететь может, вся микросхема навиду. Отдавали телефон работающий, получили - уже не работающий, телефон ни на что не рагирует. Мое мнение о Сервисе: КОШМАР, а не сервис. НЕ СОВЕТУЮ!
Большое спасибо Сервис Центру на Марксисткой обратился с заменой сенсора на IPhone 4 сделали за 15 минут и дешевле чем у других ))) СЦ Super ))))) P\/S Оказалось, сменился директор, и сроки ремонта резко уменьшились, все таки не зря говорят в России две беды дураки и дороги.
01.06.2013г. сдала в ремонт тел SoniErikson. Не заряжался тел-н. Обещали в течение 3-х дней сообщить о причине поломки и стоимости ремонта. Прошло три с половиной месяца, в течение , которого звонила не однократно, писала на сайт, дозвонилась до ген директора Титоренко Геннадия Викторовича (если конечно меня не обманули и здесь), который уверял меня, что его фирма заинтересована произвести ремонт и получить деньги, что в течение дня мне перезвонят и известят о причине ремонта и сроках его выполнения, в результате после 3,5 месяцев сказали, что телефон не подлежит ремонту. Отвратительное отношение к клиентам. А девушка отвечающая на тел звонки вообще "чудо" не воспитанное вспоминать даже не приятно как она отвечает...
Навигатор Texet 610 за гарантийный год сдал второй раз.\rПервый раз ремонтировали 41 дня\/15.01.13-26.02.13 №АМ369167\/ Второй раз отдал 29.07.13 №АМ376469 код 3668610\rчерез неделю на сайте высветилось.Навигатор неремонтопригоден и они ждут акт.Прошел месяц,- все ждут.\rУважаемые Господа сколько нужно ждать - год этого акта.\rПолучается из 12 месяцев гарантийного срока почти 3 месяца\rнавигатор находится в мастерской.Дозвониться невозможно,\rмастерская куда сдавал Марксиская д14 закрылась одним словом полное безобразие.
По гарантии отдавал телефон 2 раза., один раз повторно, так как дефект не устранили в первый раз. продержав телефон больше месяца, во второй раз его вернули опять с тем же дефектом. теперь ищу другую контору.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕФОНА НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!! Пожалела, что связалась с ними, звоню раз в неделю и каждый раз кормят обещаниями: то у них праздники, мастера не работают, то после праздников и т.д.
НИКОГЛА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕФОНА НА 3 МЕСЯЦА!!! По телефону кормят обещаниями: то праздники, мастера не работают, то после праздников ... и т.д. Только негативные эмоции от обращения в эту фирму!
Привезла телефон сына 18.02.2013г., на гарантийный ремонт.. Телефону месяц, всего лишь зависал интернет, при подключении к WI-FI!! Приняли скрепя, ища какие то недочеты, что бы ремонт был платным! Но всё таки взяли! \rЗвонила, мне говорили, что нет, пока не сделали. Вот прошло почти три месяца, звоню вчера, мне говорят, готов, забирайте! Я счастливая помчалась, сын в мандраже!\rПриехала 16,05,2013г, приносят, проверить возможности нет.. ну до дома, ладно. Дают квитанцию подписать, там дата завершения работ 22,03.2013!! Ачуметь!! А мне говорили нет, не готов!\rЛадно, главное забрала. Приезжаю домой... \rНЕ РАБОТАЕТ!!! Кроме как сброса к заводским настройкам, ничего не сделано!! Три месяца продержали телефон, просто так! У сына слёзы в глазах!! Спасибо ВАМ большое!! Мастера просто супер!!
Купила телефон Гигасет-А-400 с АОН.Замучилась настраивать АОН.Ходила в магазин к продавцам-не смогли,в МГТС обращалась-тоже не смогли.Отдала в ремонт по гарантии ,а там их завались,они даже не удивились.Значит продают заведомо брак.Теперь без телефона и деньги подарила "компании".Не покупайте телефонные аппараты этой сомнительной компании!
Сдавал на ремонт телефон по гарантии (отходил немного экран),ремонтировали 28 дней-заменили двухстороннюю пленку на таче,а может просто феном нагрели и деревянным молотком стукнули.Забрал аппарат, через некоторое время вставил сим-ку и обнаружил, что не видит тело симку. До ремонта этих проблем не было. На сайте этого спецдерьмасервиса есть фото где очкастые дундуки важно ищут "баклуши", потом наверно причиняют им телесные повреждения.Короче в подвал этот на Марксистской 14 свои девайсы не сдавайте,-это хай тек гестапо для наших аппаратов.Искренне желаю дундукам и их владельцам быстрее прогореть а еще лучше чисто сгореть в аду....А телефон я отнес в другой СЦ.
Сдал им на ремонт телефон 03.12.2012г. Обещали сделать через месяц, в январе после праздников так никто со мной и не связался, звонил сам, говорили что в ремонте, дозвониться бывает крайне затруднительно, так как на телефон просто не отвечают, а бывает он вообще отключен. Прошло три месяца, до сих пор телефон не отремонтировали, то ждали запчасти, то что то еще, до сих пор никакой информации о ходе ремонта нет. Только просят позвонить после обеда, но никаких сдвигов не происходит.
Сдал планшет на ремонт по гарантии, основная причина была в том, что устройство перестало загружаться (на экране появляется Андроид, а дальше загрузка не идет). Заодно пожаловался на проблему с разъемом для зарядки (при незначительных движениях провода зарядка прерывается, поэтому не представляется возможным пользоваться планшетом во время зарядки). С ремонтом тянули три недели и дали вот такую отписку: "неисправен разъём на кабеле, требуется купить новый". Спрашивается, причем тут кабель?! У меня таких кабеля три штуки, и проблемы с зарядкой были со всеми из них. Ну, а на загрузку планшета при полной зарядке кабель вообще никак не влияет.В момент выдачи устройства еще раз продемонстрировал их менеджеру, что планшет не загружается, но повторно возиться с этой говноконтрой не стал. Кто умеет, тот сделает с первого раза, а кто не умеет и не хочет, того не заставишь. Менеджер, кстати, нисколько не смутился моих комментариев по качеству их работы, сразу видно, что с жалобами они сталкиваются каждый день. Когда сдавал планшет, был свидетелем того, как женщина жаловалась на качество ремонта своего сотового телефона. Когда сам стал выражать недовольство, нашел поддержку из очереди от таких же пострадавших, кто с ними не может разобраться уже довольно давно. Ни в коем случае не обращайтесь в эту контору, если хотите сберечь свое время и нервы.
Я сдала в ремонт свой телефонный аппарат 13.12.12г. (samsung galaxy s3) белого цвета для замены дисплейного модуля\rПри приеме аппарата сотрудник Самаркин П.В. обещал ориентировочный срок ремонта - 10 дней.\rНа сегодняшний день у НИХ нет необходимых деталей и сроки поставки мне не сообщаются, А ПРОШЕЛ УЖЕ МЕСЯЦ. Если забирать телефон-то просят оплатить диагностику, хотя ее и не было. Просто приняли и ждут деталей.
Соглашусь с большинством негативных отзывов. Аппараты Sony Ericsson сервис по гарантии сам не ремонтирует, отдаёт из в стороннюю организацию. Таким образом срок выполнения заказа увеличивается на 3-5 дней (пока отвезут пока привезут.) Самое печальное то, что после выполнения ремонта никто не звонит клиенту и не сообщает о том, что телефон можно забрать. Мой аппарат, судя по квитанции, пролежал у них два лишних дня. Кстати телефон так и не отремонтировали, заменили какую-то деталь, а дефект остался :(
Перестал работать сенсорный экран, обратился в сервис. Посмотрели и сказали 1900 за замену экрана и неделя на диагностику. Через неделю звонят и говорят что ремонту не подлежит, так как сильная коррозия микросхемы и с меня 300 за диагностику. Ну что же, спасибо и на этом. Через день зашёл в какую то лавку по ремонту всякой фигни и там, ЗА 500 РУБ., за 2 часа, мне просто почистили микросхему и О ЧУДО, всё работает. Я поговорил с коллегами, наш офис находится на Таганке, кто обращался в "Азбуку" с телефонами NOKIA, никому не помогли.