Азимут СП

Москва, ш Варшавское, д 138

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Компания «Азимут СП» - известный и давно зарекомендовавший себя дилер автомобилей BMW с богатой историей, хорошей динамикой продаж и отличным штатом сотрудников. С 2002 года организация расширяет круг довольных клиентов, что является наглядным показателем хорошо квалифицированного персонала, который всегда готов оказать помощь клиентам в любых ситуациях, связанных с приобретением и сервисом автомобилей BMW. «Азимут СП» всегда стремится к повышению качества своей деятельности, наилучшему уровню обслуживания и расширению круга владельцев прекрасных автомобилей BMW. Главными ценностями компании являются: - клиенты (обеспечение их постоянной поддержки) - личная репутация («Азимут СП» является полностью открытой компанией, которая всегда старается идти на диалог с клиентами) - партнеры (только проверенные и надежные организации) Компания «Азимут СП» занимается продажей не только новых, но и поддержанных автомобилей. Также вниманию клиентов предоставлена возможность тест-драйва, на который можно подать заявку на официальном сайте или по телефону. Кроме того, в компании имеются выгодные условия кредитования и услуга трейд-ин, благодаря которой можно обменять свой старый автомобиль на новый BMW.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ma marina
Азимут СП
30.10.2013

Утро не задалось. Звонит сосед: "Что с вашей машиной?" Выходим во двор - стекло разбито, нет руля! Боже... Пульс под двести, звоним в милицию, в страховую. Ну у нас же есть ё-полис, сейчас приедет аварийный комиссар и соберёт все справки сам! И можно будет спокойно поехать на работу. Как бы не так. Комиссар приезжает, когда с милицией всё уже закончено. "Когда можно будет получить справку для страховой?" - спрашиваю я, уходя из отделения и спеша обратно к моей беззащитной машинке. "Завтра, позвоните участковому, он сделает" - отвечают мне. В итоге направления комиссар мне не дает. Нет же справки, которую он, кстати, должен сам "собрать". Эвакуатор оказывается должна вызывать я. Комиссар предложил мне на выбор несколько автосалонов. И к своему несчастью я выбираю Азимут СП. И тут начинается самое интересное. Приезжаю в Азимут на эвакуаторе, машину принимают без направления. Спасибо, свято клянусь, что завтра оно будет. На следующий день пытаюсь по телефону доказать своей страховой, что раз они продали мне, а я у них приобрела этот злосчастный Ё-полис, то они, как они сами заверяют на своем официальном сайте, должны сами забрать все справки. В итоге теряю день. В милиции мне говорят, что нужна справка о размере ущерба. Нужна они им, и чтобы взять ее с меня, они не дают мне справку в страховую. То есть МНЕ приходится звонить в страховую и просить их сделать эту справку. САМА везу ее в милицию. теряю на это еще один день. Справку, оказывается, должен подписать прокурор, который должен это сделать в течение НЕДЕЛИ. Упрашиваю полицейских поторопиться, и вуаля, в понедельник я могу ее забрать. САМОСТОЯТЕЛЬНО, как вы уже поняли. Это всё относится к страховой. Но я всего лишь пытаюсь объяснить причину почему направление в Азимут не было готово "на следующий день", только на пятый. Я старалась как могла. Честно. К сожалению, автосалон не так сильно постарался для меня. "Мы заранее предупреждаем, что ремонт займет недели три-четыре, поскольку запчасти везут из Германии. Доставка занимает недели две-три." Хорошо, приходится расстроить мужа. Ждём. И вот проходит три недели. Звонок: "Здравствуйте, это ваш мастер-приёмщик. К сожалению, вынуждены сообщить неприятную новость. Руль уже стоит, но нет накладки на него. То есть подушка безопасности не размещена и вся электроника наружу. Ответ по недостающей запчасти из Германии: нет в наличии и не известно когда будет." Лёгкий обморок."Хорошо, говорю я, а можно получить контакты ваших коллег из Германии, хочу спросить, когда будет запчасть?" Конечно же они сразу дали мне все контакты! И еще сплясали чечетку. Далее шли уверения, что они сделают запрос о сроках поставки, запрос на предоставления мне временной машины, и бла-бла-бла... Время идет. Машина в ремонте. Мы без колёс. У меня простой вопрос. Почему только через три недели выяснилось, оказывается, что запчасти нет в наличии? Они общаются с Германией по голубиной почте? И у меня второй вопрос. Где вы видели, что руль приходит не весь, а по частям? Отдельно рулевое колесо, отдельно накладка? Зайдите в магазины по продаже запчастей. Никто не продает руль по отдельности. Где моя накладка? Конечно, мы могли бы забрать машину в том состоянии, и ездить без подушки безопасности и со всей электроникой наружу. А вы бы забрали? Ждём, машины нет. Замену не предоставляют. Позваниваем периодически в салон. Когда будет - неизвестно. Может быть это месть? За те пять дней, которые им пришлось подождать направления? Через два месяца наш знакомый привозит из Германии нужную запчасть. Мы везем в Азимут НАШУ собственную запчасть, которая каким-то чудом оказалась-таки в Германии. И, о чудо - мы можем забрать машину! Только накладка на дверь еще в доставке. Она в принципе не нужна. Просто ее оформили. Но на машине мы уже ездим, СПАСИБО! Нас даже не сильно волнует, что не работает подогрев руля. Пока что тепло. Пришлось еще раз приезжать в салон, чтобы мастера исправили свою ошибку, и настроили подогрев. Через какое-то время нам звонят сообщить, что накладка приехала. Приезжаем, оказывается... Она не того цвета! Это уже просто смешно, дорогой Азимут СП!

ma marina
Азимут СП
05.09.2013

Как странно получается. Уже более трех месяцев не могут привести запчасть. Точнее ее привезли всё-таки. Но, вот не задача, не того цвета. Как-то раз, помнится, мне позвонила девушка из Азимута, с целью узнать о качестве обслуживания. Я была на совещании и попросила перезвонить. Как жаль, что она не осмелилась это сделать. Ах!