Отзывы клиентов
Недавно мне "посчастливилось" съездить на выходные из Санкт-Петербурга в Финляндию (Хельсинки) с транспортной компанией Балтик Бизнес Трэвэл (http://www.bbtravel.ru). Хочу проинформировать потенциальных клиентов данной компании о том, как "замечательно" они работают, и о том, что вас могут просто оставить в другой стране, не смотря на то, что вы заранее оплатили проезд. Заказала билеты на сайте компании. Все вопросы обсуждали с менеджеров по эл. почте, после чего она предложила оплатить билеты туда и обратно заранее и получить скидку 10%. Я согласилась, оплатила билеты он лайн банковской картой. После оплаты, получила от менеджера "билеты", а именно просто бланк заказ-наряда, где были указаны даты поездки, стоимость, номер машины и фио водителя. По пути в Хельсинки никаких особых проблем не возникло, если не считать немного низкой температуры в маршрутке. При посадке в маршрутку обратно в Спб не ожидая подвоха предъявили сотруднику компании билет, который был выслан на почту после оплаты. И тут началось.... Сотрудник компании озвучил нам примерно следующие факты, которые нас просто шокировали: 1. Билет, который мы ему предъявляем не является подтверждением оплаты, а является только подтверждением бронирования. Поэтому либо мы оплачиваем проезд на месте наличными, либо они нас никуда не повезут. Все это происходило за 5 минут до времени отправления. 2. Как оказалось со слов гида, сопровождающего маршрутку, компания Балтик Бизнес Трэвэл не является транспортной компанией, а является тур фирмой, которая просто продает билеты. А везет нас по факту другая компания, которая, как выяснилось не имеет никакой информации об оплатах проезда. Естественно платить второй раз мы отказались, после чего от гида последовали предложения покинуть маршрутку, а затем угрозы высадить нас в лесу. Только благодаря, что я ехала с мужем и нашей настойчивости, мы все-таки доехали на этой маршрутке до Спб. Из всей сложившейся ситуации мы поняли, что транспортные компании перепродают друг другу свои обязательства по перевозке, когда например у кого то из них не набирается маршрутка или происходят еще какие-то обстоятельства. Но пассажиров об этом не информируют, ни по факту, ни заранее не говорят о том, что такая ситуация может быть. Стоит также отметить, что транспортная компания, которая везет по факту, пассажиров других компаний рассаживает на места в задней части маршрутки, что крайне не удобно. Причем это не смотря на то, что мы пришли специально заранее, за 40 минут и были свободны и другие места. Изначально при продаже билеты продаются вообще без мест. Сама маршрутка также тесная, расстояния между креслами очень маленькие (если ваш рост более 185 то вы туда уже вообще просто не влезете). Но все это конечно мелочи, по сравнению с теми угрозами, которые нам пришлось выслушивать. Также хочу отметить, что сотрудники компании вообще не воспринимают критику, удаляют отрицательные отзывы в своей группе в контакте, а также "рекомендуют" всем недовольным пользоваться рейсовыми автобусами, поездами и самолетами. К слову, в группе данной компании в контакте есть масса отрицательных отзывов, например, о том, как маршрутки этой компании ожидают пассажиров в аэропорту часами, при этом у других пассажиров никто не спрашивает, устраивает ли их то, что время в пути увеличивается на несколько часов и уж тем более никто не предупреждает о таком заранее. Пользуясь услугами данной компании, Вы рискуете остаться в чужой стране, даже не смотря на то, что вы оплатили проезд заранее. В дальнейшем планирую воспользоваться советом сотрудника этой "замечательной компании" и пользоваться для поездок в Хельсинки рейсовыми автобусами и рекомендую поступать также всем, кому дорого время и нервы:)
Возвращались из Таллина 05.01, забыл в сетке перед сидением наушники с плеером. Примерно за 10 телефонных звонков удалось узнать номер водителя, который вёл автобус. Несмотря на то, что точно помню, где оставил вещи, водитель сказал, что нигде ничего нет, никто ничего не находил. Никакого содействия от компании, конечно, тоже не было. Бесспорно, сам дурак, что забыл, но учитывая уровень комфорта в автобусе, вероятно, вещи там часто забывают, казалось бы, у компании должен быть отлажен механизм возварата. Наушники с плеером стоили как 2 раза съездить вдвоём в Таллин и обратно на этом самом автобусе, так что замечательно получилось. Ну и отдельно хотелось бы поблагодарить водителей как на пути в Таллин, так и на обратном за музыку - это, видимо, такая изощрённая форма издеватефльства над пасажирами, весь маршрут крутить наиболее отвратительную и набившую оскомину музыку из 90х.