Отзывы клиентов
Когда выкупил полуброшенное здание в промзоне, пришлось ремонтировать там и вентиляцию, и отопление, и водоснабжение. И со всем справилась одна фирма — Балтик компани. Качественно сделали!
Заказывали в Балтик Компани проектировку системы водоснабжения, остались очень довольны. Сделали всё в срок, качественно и за приемлимые для нас деньги, персонал умелый и опытный. В общем, рекомендую!
Переехали в новый дом в Санкт-Петербурге. Решили сразу сделать ремонт + заказать монтаж всех удобств. Для этого вызвали работников из "Балтик компани". Они за короткий срок установили очистители воздуха, кондиционеры, сделали вентиляцию. Спасибо!
Недавно закончили строительство загородного дома, все нужные коммуникации проводили с помощью этой фирмы. Быстрая проектировка, внимательный и квалифицированный персонал — в общем, процессом и результатом работы мы полностью довольны. Работа была непростая, поэтому по цене тоже никаких претензий нет. Рекомендуем всем, кто ищет качество.
«Не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива» — эта поговорка показательно характеризует понятие «черный PR». Если изначальные цели белого пиара — продвижение и популяризация бренда, то его обратная, темная сторона направлена на дискредитацию и создание негативного имиджа конкурента. Как это работает и можно ли противостоять «грязным» методам public relations? Давайте разбираться. Программа обучения: «PR в digital: стратегия, репутация, инструменты» В 2017 году компания «Ребус» провела анализ влияния черного пиара в интернете на бизнес компаний-клиентов. Выборка составила 243 объекта. Выяснилось следующее: 36% пользователей безоговорочно верят любой информации, полученной из сети; 42% доверяют ей, но с оглядкой; 77% компаний теряют клиентов из-за негативных статей и отзывов в интернете; 32% конкурентов клиентов используют черный PR против них; 86% организаций не контролируют брендовую поисковую выдачу. Эти данные наглядно демонстрируют, что влияние черного пиара недооценено. Между тем, такая технология выдавливания конкурентов из бизнеса уже давно из книжного понятия трансформировалась в реальность. Компании, подвергшиеся атакам со стороны конкурентов, не только теряют клиентов, но, в особо тяжелых случаях, прекращают свое существование. Причем это касается не только новичков в бизнесе, но и крупных игроков рынка. Так, например, в 2012 году из-за муссирующихся в сети, не подкрепленных фактами, слухов о высоком риске инвестиций вынужден был полностью свернуть деятельность печально известный форекс брокер Broco. Ударить негативом по репутации: понятие и цели черного пиара Черный пиар можно отнести к методам ведения информационной войны. У него много промежуточных целей, направленных на то, чтобы сделать положение конкурента на рынке шатким и неуверенным: разрушение репутации; снижение прочности и эффективности корпоративных связей; создание негативного облика продукта; формирование негативного отношения со стороны целевой аудитории; перетягивание на свою сторону реальных и потенциальных клиентов. Однако все они служат единой и окончательной главной цели — удалить соперника с поля боя и выйти единоличным победителем. А для этого, по мнению черных пиарщиков, хороши любые способы воздействия: от интеллектуальных атак до распространения порочащих сведений и даже прямого обливания грязью. В сети черный пиар работает даже более эффективно, нежели за ее пределами, ведь количество пользователей, имеющих доступ к предлагаемой информации, исчисляется миллионами. И если даже сотая часть из миллиона поверит распространяемому в интернете негативу — имеем минус 10 тысяч лояльно настроенных юзеров. Крупные корпорации эту неприятность, конечно, переживут, а вот для тех, кто только осваивается в своей нише, подобный удар может быть губительным. Само понятие «черного пиара» обширно и в какой-то мере собирательно. В него входит множество методов, тактик и технологи. Некоторые из них имеет смысл рассмотреть более подробно. Преувеличение — один из известных и достаточно распространенных в пропаганде способов ввести в заблуждение аудиторию. Оно почти всегда идет бок о бок с искажением фактов. В качестве объекта выбирается то свойство, особенность бренда или продукта, на котором удобно сыграть. Затем оно видоизменяется под текущие цели, а его негативная значимость многократно увеличивается. Промоушн — мероприятия, направленные на продвижение товара. Казалось бы, при чем здесь черный пиар? Но ведь продвигать свой продукт можно не только за счет его достоинств, но и за счет обнародования недостатков продукта конкурента. Дезинформация — королева грязного пиара. Представляет собой сознательное использование неправдивой искаженной информации для дискредитации выбранного объекта перед аудиторией. Пример. Частный предприниматель-фермер реализует молочные продукты через сайт в интернете. Стоимость в среднем на 15?20% ниже, чем у местного крупного молокозавода. Внезапно в социальных сетях и региональных сетевых СМИ начинает появляться информация о том, что продукция этого предпринимателя была закуплена частным детским садом и привела к массовому отравлению детей (на детях пиариться всегда удобно и эффективно: мало кто пройдет мимо сообщения о том, как малыши пострадали от плохого творога). После того, как волна возмущений стихает, запускаются слухи о том, что для удешевления продукта предприниматель заменяет часть животных жиров растительными. Какой самый дешевый растительный жир? Конечно же, пальмовое масло. Пускай миф о его вреде значительно преувеличен, но транспортируется оно в ненадлежащих условиях. И кто знает, какие вредоносные бактерии из этого масла попали в желудок детей? Слухи о плохом качестве «молочки» конкретного фермера распространяются уже за пределами виртуала в полном соответствии с принципами сарафанного радио: магазины отказываются от товара, доходы фермера падают, до разорения — один шаг, поскольку покупатели массово возвращаются к продукции молокозавода. Профит! Здесь мы видим использование и преувеличения (в отношении вредности пальмового масла), и дезинформации (на самом деле отравление детей не было массовым и проведенные анализы не выявили связи с молочными продуктами), и промоушн («не покупайте опасные фермерские продукты, покупайте наши — они безопасны»). Именно так работает черный пиар. Наиболее эффективные приемы черного PR Грамотный черный пиар — это не прямое поливание грязью. Ложь, сплетни и выдумки в подобных случаях работают гораздо менее успешно, нежели правда, оптимизированная под собственные цели следующими способами. Доведение до абсурда Гипертрофировать действительность до уродливых размеров — один из самых любимых методов черных пиарщиков. Пример. В процессе возведения многоэтажного жилого дома от одного из балконов отвалилась панель ограждения. Причины выяснили, неисправность устранили, случай единичный. Но в сети оперативно появляется информация от конкурентов, повествующая о том, что технология фиксации элементов конструкции, которую применяет застройщик, несостоятельна, материалы некачественные, а руки у рабочих растут не из того места, которое определила природа. Такая атака бьет сразу по двум фронтам: во-первых, снижается активность покупки квартир в этом доме, а значит, заказчик не может в полном объеме рассчитаться с застройщиком, во-вторых, остальные участники этого сегмента рынка начинают обходить скомпрометированную строительную организацию стороной. И ничего придумывать не пришлось, достаточно было обычного преувеличения. Изменение смысла и смещение акцентов Любое событие можно подать в том или ином ракурсе, и этим часто пользуются не слишком чистоплотные представители касты «связанных с общественностью». Пример. В рекламе нового моющего средства для посуды его производитель добавляет ремарку: «После использования средства посуду необходимо прополоскать в большом количестве воды». В принципе, это нужно делать после применения любого подобного состава, а производитель просто решил проявить заботу о клиенте, лишний раз напомнив ему об общепринятых правилах мытья посуды. Что предпринимает конкурент? Он запускает кампанию под условным лозунгом «что-то тут нечисто». Раз производитель специально упоминает об этом, значит, возможно, в его средстве содержатся вредные компоненты, способные не только привести к отравлению, но и спровоцировать серьезные заболевания, мутацию генов и прочие ужасы. Очень скоро покупатель начинает обходить новинку (даже весьма качественную и недорогую) стороной. При этом уличить соперника во лжи невозможно, ведь отправной точкой стала реальная фраза, а остальное — лишь гипотезы, предположения и допущения. Ассоциирование с негативом В социуме существуют определенные маркеры, надавив на которые, можно подать в неприглядном свете даже самую безобидную информацию. Пример. На протяжении последних нескольких месяцев в соцсетях, особенно, в профильных медицинских группах, интернет-магазин активно рекламирует украшения для врачей. Одна из позиций — кулон «Кадуцей», символ ключа к тайным знаниям, широко использовавшийся в средние века в алхимии и фармацевтике, а оттуда перешедший в медицину. Через какое-то время под этими постами стали появляться комментарии пользователей, высказывающих мнение, что облик кулона весьма схож с символикой германского Рейха. Этого оказалось достаточно, чтобы те, кому приглянулось украшение, задумались о целесообразности его покупки. Дальнейшие действия в этом направлении вполне могут привести к снижению продаж и по другим позициям, а магазин превратить в продавца с сомнительной репутацией. Впрочем, время покажет, пока мы можем просто наблюдать за развитием ситуации. Внушение Этим приемом любят грешить некоторые новостные СМИ. На первый взгляд, новость подается объективно и непредвзято, но определенные фразы направлены на то, чтобы сформировать у пользователя то отношение к событию, которое необходимо заказчику такого репортажа. Использование авторитетов Если к товару или бренду высказывает свое негативное отношение не рядовой пользователь, а уважаемая в обществе личность, вероятность того, что это отношение будет восприниматься как аксиома, повышается многократно. Искусственное создание проблемы Здесь работает и подтасовка фактов, и личное мнение, выдаваемое за объективность, и однобокие суждения. В результате ситуация, которая проблемы, по сути, не представляет, разрастается до катастрофы мирового масштаба. Опережающие рейтинги Создать негативную репутацию с помощью якобы низких оценок потребителей можно даже до того, как продукт массово выходит на рынок. ИТОГ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ- ФЭЙК ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДИЗОРИЕНТАЦИЮ
Делали капитальный ремонт на даче и обратились в эту компанию за услугой установки системы отопления. В принципе работа была сделана вовремя, система заработала исправно. Но, главное, что уложились в максимально короткий срок.
Специалисты из Балтик Компани устанавливали и подключали у нас мини котельную. Разводили все инженерные коммуникации. Работают качественно. Контролировать их не нужно. Результатом довольна.
Обращалась в Балтик компани с заказом на монтаж системы вентиляции в салоне красоты. Главный показатель качества их работы то, что даже в те дни, когда в помещении может собраться много народу, дышится всегда легко и комфортно.
Сантехнику мы купили непростую и дорогую, поэтому нас очень волновал момент установки. В салоне где купили рекомендовали несколько инсталяторов. Дядю Васю из афони не захотели остановились на компании "Балтик-Компани" . Подошли к вопросу толково и без лишних вопросов, не только аккуратно и быстро все сделали, но и рассказали об эксплуатации и профилактике нашего оборудования.
Заканчивая строительство коттеджа по каркасной технологии, понял, что так и не был решен вопрос с системой вентиляции, а те парни, что строили коттедж не совсем специалисты в этой области. Поэтому решил доверить проектирование и установку системы вентиляции Балтик-Компани. Как в последствии оказалось, мой выбор оправдал себя! У меня появилась вентиляция, которая бесшумно подает свежий воздух в мои комнаты. Строя каркасник не забывайте о вентиляции!