Отзывы клиентов
Хочется выразить большую признательность и благодарность дежурной по вокзалу Светлане (к сожалению не знаю фамилии) и линейной полиции Балтийского вокзала,которые дежурили 16.03.2022г. Мною были потеряны документы в электричке и я уже с ними распрощалась....Решила позвонить дежурной просто для очистки совести. Но ,благодаря чуткости и отзывчивости работников вокзала,документы были найдены и возвращены мне. Спасибо!!!
Очень приятно осознавать, что в сложившейся трудной ситуации на Балтийском вокзале можно получить квалифицированную помощь сотрудников вокзала.
Выражаю сердечную благодарность начальнику Балтийского вокзала Овсепяну Ваграму Филиповичу и дежурной по вокзалу Христюк Светлане Владимировне за чуткость, внимание и помощь.
С уважением Галкина Любовь Ивановна, город Печоры Псковской области.
23 июля 2021 года
Сколько можно отменять электрички без объяснения причин и заблаговременного сообщения? Вы задолбали! Ни на работу не уехать, ни домой! И так перерывы днём овер дохрена, так ещё и отменяют!
Уроды, чурки, готовят говно и обманывают, должно в шаверме быть 75 грамм мяса там его мало. Когда прекратится это чуркобессия! К не русским отношусь хорошо, всех уважаю, но это говно должно быть наказано. Не важно от нации!
Очень благодарны работникам этой компании "Балтийский вокзал" за чуткое отношение к нам "растеряхам".30.06.2018 г.,возвращаясь с дачи мы с женой оставили сумочку на крючке электрички, а когда позвонили в вашу службу, были приятно изумлены, что её передали в бюро находок. Там не было ничего особо-ценного, но нам было очень приятно, что наши вещи вернули,
Прийти на вокзал за двадцать минут до электрички и не успеть на неё из-за некомпетентности кассиров в двух кассах, в которых я отстаивала очередь - очень в стиле балтовНенавижу это место. Постоянно, когда ты торопишься вернуться домой, кассиры будут в едва-едва живом состоянии, медленно, потягиваясь и позевывая, выдавать тебе билет, по два раза переспрашивая ваш пункт назначения. Нужна срочная чистка кадров.
Заезжал на платную парковку у балтийского вокзала спросил с ребёнком инвалидом сколько будет стоить час. Ответили совершенно бесплатно! Ездили с 4-мя детьми 1 из них инвалид в музей железных дорог России. Выезжаем через 3.5 часа и тут говорят оплатите 600 рублей. Я отвечаю сотрудних до вас сказал что с инвалидом бесплатно. На что ответили с зади вас уже 4-е машины пока будем спорить думаю люди с тех авто выйдут и устроят вам бесплатно. Говорю буду жаловаться, ответ сколько угодно но после оплаты. Вот пишу пока вам с просьбой разобраться и вернуть оплаченые мною деньги. В противном случае буду жаловаться в прокуратуру!!Если мало доказательств. Так у меня ешё оформлена бесплатная парковка в администрации Санкт Петербурга. Все документы имеются.
Сегодня вышла из метро "Балтийская" в Санкт - Петербурге через Балтийский вокзал, там стоят 4 платежных терминала оплаты сотовой связи фирмы "Соmpey" на всех написано: комиссия 0%. Я конечно не поверила, думаю, комиссия максимум рублей 11 из 100 вложенных на телефон, как обычно. Только после внесения суммы, на терминале высветилась комиссия 30 рублей из 100 мной внесенных. Я была шокирована, назад деньги не возвращают, информация высвечивается только после внесения суммы и тут же графа оплатить. Мошенничество и грабеж среди бела дня. Куда смотрит руководство "Балтийского" вокзала? Самое смешное чек выдается написанный меленьким, неразборчивым, полустертым шрифтом, который с лупой сложно прочитать. Какой же он беспроцентный этот терминал, он просто грабительский. Информацию о мошеннических процентах за внесение денег на телефон получаешь только после внесения суммы и обратиться с жалобой некуда на то и рассчитано. А руководство "Балтийского вокзала" получается разрешает аферистам дурить народ, поэтому и напихали на вокзал только эти терминалы оплат, других там нет.
Хочу написать об автоматической камере хранения вещей на Балтийском вокзале,которая находится в отдельном помещении. Хотели воспользоваться и НЕ смогли, т.к на экране автомата для выдачи карточки и уплаты за ячейку написано "ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ"! всё бы ничего,только эта надпись висит уже с Июня месяца,т.е уже пол года!!!
Этот вокзал представляет собой не место ожидания, а площадку через которую пассажир только может пробежать и выйти на перрон. Не хочу сказать ничего плохого, ведь назначение вокзала как раз и состоит в этом. Но, наверно, такое положение вещей было бы нормально для небольшой станции, а не для вокзала столичного уровня. Из заведений питания, есть только "Емеля" с большими ценами и убогим ассортиментом. Условия для комфортного ожидания отправления или встречи поездом не созданы.
Из + Хорошой вокзал красивый чистый\rИз-Очень холодно и нет нормального зала ожидания\rСотрудники полиции вымогают деньги ( за курение на перене за 10 мин до отправления был задержан сотрудником мвд , протокол начал выписывать и хотел вести в дежурку все ни чего,виноват , признаю , но выбор или опаздаешь на экспесс(пока составляетса протокол) и работу а я ехал в командировку и возможно взыскание с увальнением у нас строго с этим или выворачивай все карманы в пользу мвд ,.неприятно,готов был и штраф оплатить пусть протоколирует но, но забирать все до копейки даже последняя с...а так не делает ,.будьте осторожны в очках полноват лет 45
26.09.14 электричка в 17-55 направление Луга. Всего 6 (!) вагонов! Люди стояли в проходах, в тамбурах. Руководство РЖД о чем думает? Явно не о качестве перевозок пассажиров. Цены поднимают с удовольствием, а вот о людях заботы нет! В итоге в при подъезде к Гатчине вызывали скорую! Я редко езжу на электричке - впечатление не положительное!!!
17.07.2014 г. ехала в электричке в Ораниенбаум. Мне стало плохо, я вышла на станции Новый Петергоф, чуть не потеряв сознание. Привела в чувство меня перронный контролёр Шумская Татьяна Ивановна: дала валидол, измерила давление (оно оказалось очень низким), напоила кофе, хотя смена у неё закончилась. Хочу выразить огромную благодарность ей за чуткость, отзывчивость, человеческое отношение к пассажирам! Побольше бы таких неравнодушных людей. С уважением, Воробьева Нелли Антоновна.
24,05,14 поехала с дачи на последней электричке с Росинки.зашли с мужем в первый вагон ,сели на свободное место ,тут подлетают к нам два контролера и в грубой форме наорали на нас Вы что не видите места заняты,оказывается что с обеих сторон в начале вагона заняли они ,с каждой стороны по две лавки,одна разложила свой мини компьютер вместе с чашечкой кофе,другая целую сумку с вещами.Я это хамское обращение проглотила сочла на усталость ,но меня возмутило то что когда вошел в вагон пожилой инвалид и присел на их нее место,то они на него так наорали что бедный инвалид сбежал в соседний вагон,хотя по закону РЖД первые места предназначены для инвалидов.Уважаемые господа до каких пор мы будем не уважать людей ,и по какому праву контролеры не выполняют свои прямые обязанности,работать во благо пассажиров ,а не по своей прихоти.
Второй раз сталкиваюсь с проблемными автоматами по продаже билетов, первый раз он у меня просто деньги сожрал и билет не отдал, второй раз сдачу не правильно дал. А разбираться просто времени нет.
напишите где на вокзале можно заверить ксерокс паспорта если нам нет веры Я 15 лет ездила по пенсионному.В тромвае автобусе метро не требуют паспорт там еще верят что я не жулик.Кассиры мотают нам нервы я им показываю 4 документа обьясняю что боюсь потерять паспорт или отнимут сумку с паспортом показываю удостоверения ВОС с фото и печатью пенсионное и инвалидную справку и льготный билет хотелось бы принести паспорт и внесли в ваш компьютер с моим фото. чтоб кассиры не заставляли меня покупать билет пенсия у меня 5000 руб
Очень люблю балтийский вокзал!Много с ним связано,каждый день домой ездил!А сейчас машину оставляю и еду с вокзала,люблю по нему походить,прокатиться на электричке!
Очень приятно осознавать, что на вокзалах работают такие вежливые и терпеливые люди. К сожалению, не запомнила фамилию обслуживающего нас кассира. Очень милая женщина. Нас было много, ехали на отдых. с выбором электрички и с билетами возникла канетель, но кассир все спокойно выдержала, во всем нам помогла, и сработала, надо сказать очень быстро. И очередь кстати мы ждали не долго, хотя был выходной день и очень много людей ехало в пригороды. В общем, спасибо Балтийскому вокзалу за быстрое и доброжелательное обслуживание. Вот бы везде так было, нервных и недовольных людей в этом мире стало бы гораздо меньше. Ну и вообще хочу отметить, что балтийский вокзал один из самых уютных и понятных в Питере, на нем не заблудишься, и покушать вкусно есть где.
СЕГОДНЯ 19,06,2013\rПРИМЕРНО В 11-40 В ЗЛЕКТ,ПОЕЗДЕ ГАТЧИНА-СПБ БЫЛА СВИДЕТЕЛЕМ ЖУТКОЙ КАРТИНЫ,В ПЕРВОМ ВАГОНЕ ЕХАЛ МУЖЧИНА С БАНКОЙ АЛКОГОЛЯ ГРОМКО СЛУШАЛ МУЗЫКУ МАТЕРИЛСЯ,РЯДОМ ДЕТИ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ,НА ЗАМЕЧАНИЯ ОТВЕЧАЛ ХАМСТВОМ,НО НАШЛИСЬ МУЖЧИНЫ КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛИ ЕГО НА МЕСТО,ПОГОВОРИЛИ ПО МУЖСКИ,НА ВЫЗОВ КНОПКИ НИКТО НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ,ГДЕ ЖЕ ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИЦИЯ?КТО НАМ ОБЕСПЕЧИТ БЕЗОПАСТНЫЙ ПРОЕЗД?НЕ ВСЕГДА ЖЕ РЯДОМ БУДУТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ,СПАСИБО ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ ЗА СЕГОДНЯШНИЙ ПОСТУПОК,
все красиво чинно респектабельно одна беда поставили автоматы по продаже билетов а их не считывают турникеты приходится лаятся на своих станциях с проверяющими и доказывать что ты уже тут не проходил и такая картина уже много раз повторяется ПОЗОР техническим службам или манагерам которые за откаты закупили "недоделаные" автоматы по продаже билетов . в наше время такие неудобства позор БАЛТИЙСКОМУ ВОКЗАЛУ