Отзывы клиентов
Долго искал чехлы для автомобиля Опель Зафира б. Нашел чехлы под названием "Светлана" которые позиционировались на сайте как дорогие и качественные. После предварительного звонка (где менеджер ярко описывал все достоинства данного производителя "Светлана") сделал заказ! На этом достоинства магазина закончились (о чем я ещё не знал)! Посылку отправили в Томскую область не сразу. Но дошла она сравнительно быстро, но каково было мое удивление, когда я открыл посылку. Там лежали бюджетные дешёвые (относительно так называемых "Светлана") чехлы "София"!!! Несколько раз я заказывал обратный звонок и когда мне всё-таки перезвонили, менеджер тактично и вежливо пытался объяснить, что присланные чехлы "София" это "СВЕТЛАНА"!!!! Типа модельный ряд,ленейка и всякая такая чушь!!! Но на сайте такой информации нет!!! При предварительном звонке ее до меня не довели!!! На основании изложенного считаю, магазин обманывает покупателей!!В разговоре после покупки менеджер сказал, если что то не нравится можете вернуть чехлы за свой счёт. Но я за первую пересылку заплатил четвертую часть стоимости чехлов!!! Так что это развод на деньги ребята!!!! Кому нужны чехлы "София" но по более дешёвым ценам смотрите сдесь AUTOSOFIA.RU там чехлы на многие марки автомобилей под их истинными названиями производителя и по цене намного ниже чем в bestparts.ru!!! Поэтому я не рекомендую данный магазин!!!
Покупал оплётку на руль CarFashion «TRACK» из натуральной кожи в бежевом цвете на Volvo S80, жалко выбор расцветок скудноват. Очень удобен кстати сам сайт, простая навигация где легко найти интересующую деталь на марку своего автомобиля. Расценки разумные, по этому сюда и обратился. С доставкой проблем не было. Так что отзыв мой положительный, ставлю пять.
Брала в этом магазине два коврика по совету знакомых. Выбор небольшой, поэтому не потеряетесь, заказ оформила быстро, доставка платная - 300 рублей, это несколько ниже, чем у конкурентов. Доставка уже на следующий день, доставляют только до подъезда, к оплате принимаются карты, электронные деньги нет. Возврат в течение 14 дней. Пользуюсь, пока все устраивает!
Брала в этом магазине коврики в машину. Заказ был 123921. Доставили курьерской доставкой на следующий день. Цены в магазине, естественно, выше, чем в других, но зато доставка намного дешевле - по сути получилось даже немного выгоднее. Есть один минус - постоянно приходят СМС, где находится мой заказ. Дали чек на коврике, если что, то можно вернуть в течение 2 недель. Но мне все понравилось. Довольна покупкой
Подбирал на сайте магазина колпаки на автомобиль, выбор большой, остановился на колпаках Teorin, понравились по своем внешнему дизайну и по цене недорого обходятся. Оформил заказ быстро, в несколько кликов, выбрал курьерскую доставку, огорчило что платная, зато доставили уже на следующий день. Колпаки подошли идеально на автомобиль, качественные
Заказывал коврики полиуретановые L.Locker. В целом впечатления положительные. Не скажу. что очень большой ассортимент по позициям, но необходимая модель для меня присутствовала. Заказ делал напрямую на сайте. через он-лайн консультанта. отвечают своевременно. Ожидал получения в этот же день. но доставляют только на следующий. оплачивал картой. Видел в магазинах подешевле данную модель, но стоимость доставки цену компенсировало
Несколько раз пользовался услугами этого магазина. Заказывал колпаки на колёса, багажник на крышу и чехлы на сиденья. Из положительных моментов, хотел бы отметить: быструю и дешёвую доставку, качество товаров. Если товар не понравился, можно вернуть в течении 14 дней. Плохо, что доставляют только подъезда и нет возможности расплатиться электронными деньгами.
Магазин мне в целом понравился, заказал здесь багажник для перевозки велосипедов, доволен. Сайт у ребят удобный, с оформлением заказа разобрался без проблем, связались для подтверждения со мной быстро. Службу доставки также стоит отметить, приехали вовремя, курьер попался вежливый. Багажник доставили мне целым, описанию на сайте соответствует, качество отлично я считаю.
В этом магазине заказывал передние стойки. Понравилось хорошее отношение менеджеров к клиентам, заказ обработали быстро, с доставкой так же не возникло никаких проблем. Цены немного выше чем у конкурентов, но доставка дешевле. Хотелось бы сказать большое спасибо за оперативность. Предоставили чек, все как положено. Рекомендую обращаться, не пожалеете.
Только хорошие впечатления остались от покупки в магазине. Первое, это большой выбор. Второе, это грамотный менеджер, Ну а третье, это хорошо организованная доставка. Покупала здесь оплетку на руль, накидки, огнетушитель и набор автомобилиста. Сразу обговорила с менеджером доставку на удобное для меня время. В положенное время и доставили. Все что я заказывала, привезли и не напутали. Могу теперь сама рекомендовать магазин.
Нормальный магазин, сотрудничество у меня с ним прошло очень даже положительно. А покупал я здесь щётки стеклоочистителя OSAWA GW40 на свой Chevrolet Captiva, можно сказать по смешной цене. Привёз мне их курьер правда на следующий день, но для меня это в принципе не критично, оплатил ему же. Номер моего заказа составлял 123028. Хороший качественный товар приобрёл, всё норм.
Выбор запчастей тут очень большой, я для своего СТО все тут и приобретаю. Нравится и цены, и качество, и производители. Можно найти любую запчасть абсолютно для любого автомобиля. Раньше всегда было проблематично найти то одно, то другое, и поставщики были честно сказать не очень порядочные. А тут все отлично и с товаром, и с качеством, бракованного мне никогда не подсовывали.
Нашел у них отличный бокс на крышу, заказал его через сайт с доставкой до подъезда. Жаль не принимают электронные деньги, только карты. Пока ждал доставку получил кучу смс о статусе заказа. Бокс мне понравился, подошел идеально. Магазину есть куда развиваться, политика возврата стандартная, 14 дней. Хотелось бы не один пункт выдачи, а больше, может и доставка не понадобится.
По номеру заказа 115731 на автомобиль Mercedes GLK-Класс 2-ого поколения покупала багажник INTER BELT. Меня эта модель приятно удивила по цене в 4 тысячи рублей, и доставка в 300 рублей, где курьер доставил мне товар до дома, но на следующий день днем. От покупки остался довольна, но теперь, правда, меня замучали смс-ки различные с специальными предложениями.
Магазин толковый. Я тут брал чехлы для сидений. Номер заказа - 115623. Курьер подъехал на следующий день, что мне и было удобно, как раз к дому. Оплату произвёл картой. В общем - то, ассортимент в магазине достаточно большой, обслуживание приличное, менеджеру отдельная благодарность за консультацию и грамотный диалог. Ставлю конечно 5 звёзд и рекомендую.
Интернет магазин где обманывают BESTPARTS! Обманули, не прислали полностью заказ! Обнаружили при получении, после чего обратились в магазин и нам обещали дослать. В итоге не чего не прислали, прошло 2 месяца. Настоятельно не рекомендуем заказывать автоаксессуары в этом магазине, если не хотите рисковать
Делал заказ в этом магазине номер 99168 с доставкой в Красноярск Желдором! Отправили вроде быстро, доставили тоже! Часть заказа а именно броня на машину и резиновый коврик пришли в идеальном состоянии, но дефлекторы боковых стёкол, которые были упакованы в смятую коробку из-под «чего-то» повреждены, а точнее один из них! При осмотре коробки внешне не видно что был какой-то удар по ней или она подвергалась какому-то воздействию, не видно, кроме тех воздействий которые получились при упаковке! К переписке с компанией я все сфотографировал , показал что оригинальный пакет я не вскрывал и началось общении, в ходе которого выяснилось, что я сам виноват, что не заказал жёсткую упаковку! Просто мне до сих пор не понятно, как я могу знать, что как они упаковывают? Почему мне просто тогда не прислали эти ветровики в пакете, а упаковали их в непонятную коробку? Или почему мне не посоветовали их упаковать жестко, т.к. данный товар хрупкий? Я ж обычный Покупатель и не вижу с экрана монитора оригинал упаковки - может они идут заводом-изготовителем упакованы в оригинальную картонную коробку с прокладками из пенопласта , а не в обычном пакете... Почему при доставке не сломались все 4, а только один ? Если они в пакете все впритирку лежат...В общем в заключении виноват оказался Покупатель, т.к я должен был сообщить о жёсткой упаковке, а они все проверили и отправили, все было целое! Просто с моей стороны это больше похоже на отправку списанного товара, который был уже сломан и ждал своего покупателя через интернет - мы продадим, а Покупатель не докажет, т.к. он не видит что и как мы упаковываем, фото целого товара перед отправкой не отсылаем, а ГТК Покупатель тоже не пойдёт, т.к. Ему скажут, что мы ответственности не несём, т.к в обрешётку не упаковали!Вот так, а говорят Покупатель всегда прав!
Номер заказа: 85835. Заказывал автомобильные резиновые коврики салона. 100% оплату подтвердили в тот же день 06 мая, паспортные данные запросили только 11-го, отправили 16-го, получил 18-го. Транспортная компания сработала в пять раз быстрее магазина. По качеству отгруженных ковриков возник вопрос. Направил 18-го мая запрос по э\/почте с приложением фото дефектов. Ответа нет до сих пор. Вчера позвонил в магазин и получил ответ, что могу за свой счет отправить коврики обратно. Могу пожелать магазину только одно - повнимательнее относиться к покупателям.
Сделал заказ здесь , номер 82780 , чехлы на сиденья . С отправкой в Севастополь . На сайте они и сейчас есть в наличии , в условиях доставки день - два после подтверждения оплаты отправляют . Но в ответ тишина , нет , музыка в трубке , и никто не отвечает , как и на письма .
Заказы был сделан 17 ноября 2016, номер заказа 73760, оплатили картой, заказали доставку в Екатеринбург.Сейчас 27 ноября 2016, нам никто не позвонил и не сказал, что есть какие-то проблемы с заказом. Об этом мы узнали, когда банк вернул нам деньги за него.Позвонили на 8 800 этого магазина. Ответила девушка, которой была объяснена ситуация. Она сказала что заказ не принимает транспортная, т.к. нет данных паспорта или прав (сразу вопрос - нельзя было на сайте взять эту информацию, чтобы не было проблем).Далее она задаёт вопрос, звонили ли нам уточнить эту информацию. Я говорю что нет. И тут она дает фееричный ответ для менеджера - как это нет? всем звонят а вам не позвонили?. И всё это в таком тоне, будто я пытаюсь ее обмануть, а она докопаться до сути. Здесь уже я не выдержал и начал общаться с ней на грубых и повышенных тонах. Извините, но вы забыли про мой заказ на неделю, а потом человек на линии начинает докапываться - это не нормально.Девушка не стала слушать и вникать в мои претензии, а поступила проще - бросила трубку (позже она назовет это "обрывом связи") со словами, внимание - вот когда успокоитесь, тогда и звоните. Это так по вашему человек должен решать проблемы с заказом?Далее я пробовал позвонить снова 2 раза, но оба раза трубку они не брали. Затем я позвонил с другого номера и, о чудо, трубку сразу взяли! Девушка по прежнему не могла понять, что она сделала не так и продолжала давить на то, что это я такой плохой, тут нервничаю.Уважаемый магазин, я обратился к вам, узнав о вас от уважаемого ресурса Угона.нет. Очень неприятно, что наши отношения были испорчены из-за того, что вы забыли про наш заказ и из-за девушки, которую нельзя подпускать к общению с клиентами.Послушайте пожалуйста записи и сделайте выводы сами. 27.11, в 11 часов по МСК, первый номер заканчивается на 5118 (который оператор не брала 2 раза еще). Второй номер на 6262.Печально, что в моём случае рейтинг магазина на Маркете не оправдал себя полностью.