Отзывы клиентов
В ноябре 2017 проходил техобслуживание на одной из автостанций. Мастера посоветовали к следующему обслуживанию заказать для замены задние тормозные диски для Реустон -2. Заказал в Би-Би на Боготырском 41.НПодошло время обслуживания.Мастера на станции сказали ,что диски не для этой модели. В супорт даже колодки не вмещаются.Заказал задние тормозные диски в другом магазине,подошли без проблемм.В магазин Би-би,которые не подошли ,принять отказались,сослались на то ,что время для возврата упущено.Но ,заказ был оформлен по vin номеру и мененджер сказал,что диски очень хорошие.В чем моя вина ? Что мне делать с этим товаром? Это безответственный подход к клиенту и покупателю.Кто-то также пострадает и попадет на деньги. И это не первый случай в этом магазине.Больше никогда в данный магазин обращаться не буду .
Пыльники направляющих передних тормозов развалились через неделю. Эти ребят играют с моей жизнью. Тормоза могли заклинить из-за попавшего песка.
Пользуюсь услугами данной компании, все нравится, цены приятные, товаров много. Консультанты грамотные, по крайне мере мне помогли с выбором. Есть скидочная карта, скидки бывают существенные. Часто перед поездкой в магазин уточняю наличие того или иного товара по телефону, очень удобно. Расположение магазина удобное, парковка рядом. Единственное не нравиться, что в магазине не так много пространства и когда очередь или много народу даже не подойти к витрине, за это и ставлю 4, а так сеть магазинов Би-Би очень радует.
Покупаю запчасти на японку. Часто есть в наличии, хотя в городе больше нигде. Если совсем редкая деталь, то привезут. И при этом по действительно низкой цене!
"Би-Би" на Есенина! Спасибо Вам! Посылаем Вам лучи добра! Горите в аду, за то, как Вы поступили с клиентами вчера 27.12.2014! Нам достался по наследству старенький "ИЖ". Надо было провести ремонт. Необходимо было провода высокого напряжения и др по мелочи. Так вот, сотрудники оного магазина стали уверять нас, что в ИЖе стоят не ВАЗовские детали, а отдельные "Ижевские". Стали намекать что мы некомпетентны, вели себя агресивно, видимо не любят они владельцев отечественных авто. Интересно, где их обучают?)) В итоге, нам пришлось уйти несолоно хлебавши с данного
Здравствуйте!Заехал в магазин на пр.Славы 17(увидел надпись запчасти для иномарок)меня интересовали форсунки омывателя лобового стекла на пежо 407.Ваш продавец озвучил стоимость одной форсунки в размере 2000р т.е.пара 4000р и то только на заказ...))))) Проехал 2км до официального дилера на Софийской(конкорд)купил 2 форсунки за 980рублей.Интересно чем обусловлена такая цена в вашем магазине???
Более аккуратного расположения и строгого порядка в магазинах автозапчастей я еще не видел. Все запчасти и товары аккуратно расположены на полках и стенах, у всех имеются ценники. На витринах висят карточки-бланки, в которые можно записать код товара и предъявить на кассе для более быстрого поиска и покупки. Даже большая коллекция шурупов и гаек аккуратно закреплена по порядку на стенде. Чувствуется контроль и старания сотрудников магазина. От гаек, шурупов и мелких запчастей до видеорегистраторов, автосигнализаций, аккумуляторов и авторезины. Можно найти все что угодно, а благодаря точной и качественной сортировке – быстро.