Билайн мобильная связь Сеть

Санкт-Петербург, линия 8-я В.О., д 37

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
2 отзыва
3 отзыва
2 отзыва
9 отзывов

О компании:

Сотрудники данного центра всегда с удовольствием помогут Вам в любом интересующем Вас вопросе, профессионально проконсультируют и расскажут о новинках в сфере мобильного общения. Офис работает с 10 до 21, в воскресенье до 20. В офисе Билайн вы можете купить новую сим-карту, разобраться с текущими и актуальными тарифами, подобрать именно тот, что подходит для Вас. Также Вы можете оплатить мобильную связь. В продаже имеются различное оборудование и устройства. Вы можете подключить домашний интернет, приобрести телефонную карту Межгород.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Семенова Надежда
Билайн мобильная связь Сеть
13.01.2019

Хотелось бы у Вас узнать о ваших офисах через который совершается платежные переводы сегодня делала перевод например на сумму 2750 руб. Сняли за комиссию но девушка дополнительная взяла ещё 50 руб сказала что комиссия повысилась причём чек мне не дала дала чек только на 2750 руб. Почему так у вас происходит Куда деваются эти деньги это очень некрасиво

Александр Ерофеевский
Билайн мобильная связь Сеть
14.12.2018

Второй раз за неделю не приходят смс ! Из за этого не чего не заказать и не купить так как смс с кодами подтверждения не приходят. Очень много не удобств приносит данная проблема.

feliza97
Билайн мобильная связь Сеть
06.09.2018

Не пользуйтесь Билайн! Качество интернет соединения там на уровне 2010 года.

Олег Волков
Билайн мобильная связь Сеть
11.08.2018

аферисты без согласия подключают доверительный платеж при положительном балансе

Dmitriy Mironov
Билайн мобильная связь Сеть
02.04.2018

Пользуюсь около 15 лет, но сил уже больше нет. С интернетом все хуже и хуже, на работе почти не ловит, дома стал прерываться звук при разговоре. По-моему с развитием ИТ должно повышаться качество связи, почему здесь наоборот? Странный парадокс, даже не хочу задумываться почему вот так... Устал. видимо, придется уходить.

Сергей Темиров
Билайн мобильная связь Сеть
20.02.2018

Отвратная контора .Тариф меняют без уведомлений ,до оператора дозвониться не реально , деньги незаконно снятые при изменении тарифа возвращать не собираются , откровенное хамство в филиале ,причем на полном спокойствии зеленого Витька ( других данных нет и не представляется,даже по требованию, хотя с меня за расторжение договора и возврата денег ,потребовался целый паспорт) , центрального офиса в Питере НЕТ ....посылает в Москву ....полный беспредел ...пока не поздно народ ...рвите с ними всякие отношения , причем бегом , завтра они вам подключат работающий инет и украдут у вас все деньги. Такого отношения увы.... ....просто переплюнули всех, что даже я в этом филиале - Площадь Ленина, г. Санкт-Петербург пл. Ленина, участок 5 у д.8\/8 павильон, не сдержался...разве что в морду не дал за такое обслуживание , на моем месте думаю навряд ли кто бы сдержался. Деньги со счета моего телефона вернут только через 2 недели....Люди бегите от них сломя лысину)))) если они все такие , то беда,настроение "поднял" .Надолго таких деятелей запомню,и никогда,никогда даже звонить на их номера не буду.(жирная точка)

p3terp
Билайн мобильная связь Сеть
17.11.2017

Тариф изменяется в одностороннем порядке самой компанией - это плохо. Покрытие сети большое - это хорошо! Тарифы высокие по ценнику - это плохо! Но зато и услуг там полно, что очень даже хорошо! Большое спасибо Анне за помощь с подбором тарифа!

Алина Михайлова
Билайн мобильная связь Сеть
22.07.2017

Отвратительное обслуживание, дозвониться невозможно, оператор говорит одно про тариф, в итоге получается другое. В чате грубят и отказываются отвечать конструктивно. Надеюсь скоро сменю оператора и никому не посоветую!

aleksey petrov
Билайн мобильная связь Сеть
28.02.2017

Пользуюсь услугами этой компании уже очень давно. Связь всегда отличная, цены намного выгоднее, чем у других профильных компаний, ни разу не было никаких сбоев. Рекомендую подключаться.

Олег Басов
Билайн мобильная связь Сеть
10.11.2016

Отличная связь. Приемлемые тарифы. Роуминг по России практически бесплатный.

timebuilding
Билайн мобильная связь Сеть
19.05.2016

Сколько себя помню и свой мобильный телефон, столько пользуюсь услугами этой компании мобильной связи.

Эдуард Пайлеванян
Билайн мобильная связь Сеть
28.03.2016

Ужасная компания. В тех поддержке никакой поддержки вам не окажут только всю систему в компьютере собьют. А потом они говорят что ни за что не отвечают и типо сами чините компьютер. Раньше у нас был интернет от Ростелекома. Правда скорость была маленькая. И мы на свою глупость решили воспользоваться билайном.первый роутер на следующий день после установки сломался. Оказался бракованным. Когда поменяли т больше не смогли к нему подключиться. Люди я ещё раз скажу : Никогда не пользуйтесь билайном ни при каких условиях даже если интернет слабый. Теперь компьютер не может подключиться ни к одному интернету. Даже тому который у нас был.

Константин Варламов
Билайн мобильная связь Сеть
28.11.2015

Отвратительная компания! Брала симкарту в магазине на невском у адмиралтейки, продали мне тариф для звонков по питеру и сказали что все безлимитное главное платите 990 р, я поверила словам Елены и пользовалась. Так прошел месяц и я задумалась над тем что у меня с карты часто списывабтся деньги на счет. Проверив выписку я была в шоке, тариф не безлимитный, на все ограничения по минутам и оказалось что я потратила 4800р за месяц. Продавец меня уверяла яростоно что все безлимит... Спасибо Вам дорогая Елена. перевелась обратно к моиму предыдущему оператору с номером и теперь счастье мне... Не рекомендую оператора, или наймите сотрудников с головой а не с желанием обдурачить лишь бы всучить симку... обидно...

Lazarieva.d
Билайн мобильная связь Сеть
24.09.2015

Отвратительные консультанты работают в данной организации!!!Обратилась к ним за помощью в отношении ошибочно платежа,консультант Алефтина по хамски общалась со мной,не смогла решить мою проблему сказав что это мои проблемы и данная организация не сможет вернуть мне ошибочно потраченные средства.Консультанты если вы не можете решать проблемы пользователей то за что вы вообще получаете заработную плату??? Вы наживаетесь за счет таких же пользователей как и я,а ведь возможно это были последние средства которыми я располагала.

Лена Шляпникова
Билайн мобильная связь Сеть
08.06.2015

живу в ярославле,часто и по долгу разговариваю по телефону,связь постоянно обрывается,за минуту разговора,бывает по 3 раза связь пропадёт,уже не рада билайну

Dr.Oz
Билайн мобильная связь Сеть
25.05.2015

Адекватный провайдер, с техподдержкой еще проблем не было. Скорость , лично у меня, зависит от времени суток и дня, так как вечером в пятницу не всегда удается скачать быстро фильм. По сравнению с другими провайдерами этот сносный. Да и Карбина раньше устраивала..

Vovka
Билайн мобильная связь Сеть
22.05.2015

У него самый дорогие тарифы на связь. Хотя сама связь неплохая,не спорю. Ну или по крайней мере была год назад.

Александр Чухарев
Билайн мобильная связь Сеть
28.04.2015

Жил был провайдер, и звали его Элтел.\rА я был счастливым клиентом этого провайдера, и меня всё устраивало.\rНо однажды, в наш милый город под вечносерым небом, пришёл Вымпелком. И этот страшный Вымпелком поглотил Элтел и Корбину. Начались постоянные звонки от вымпелкомовских менеджеров с призывами перейти на новое оборудование и сторону зла. Но, по причине дефицита печенек у Вымпелкома и обоснованных опасений за качество связи у абонентов Элтела, я, как и многие другие абоненты, отказались переходить на чёрно-жёлтую сторону. Спустя месяц и пару грубостей, менеджеры таки оставили меня в покое и на старом оборудовании Элтела. Вот уже прошло три (или четыре) года с поглощения Элтела. В прошлом месяце, впервые за три года, у меня не было интернета. Техподдержка Билайна переключила меня на саппортов Элтела. Это самая ужасная поддержка, с которой я когда либо общался: "Да, произошла авария с оборудованием на чердаке Вашего дома. Сегодня бригада пыталась устранить поломку, но не смогла получить доступ к чердаку (п.с.: председатель у нас тот ещё...). Постараемся завтра всё исправить. Давайте мы Вас подключим к тикету на аварию, и Вам отзвонятся, как только всё исправят". Даже минимального повода мине не дали, поскандалить после рабочего дня :(

Влад Новоселов
Билайн мобильная связь Сеть
09.10.2014

Пользуюсь интернетом от Билайн 3 года. Цены адекватные, скорость тоже ничего, специалисты мне лично не хамили ни разу, проблема с ними была только в одном - очень часто проблемы с серверами и можно без какого-либо оповещения остаться без выхода в интернет. Не очень приятно. Случается это не так часто, но репутацию компании портит.

Алёна Туленкова
Билайн мобильная связь Сеть
21.08.2014

Это пипец, а не услуги связи! 100 % ухожу от этого поставщика связи и всех знакомых, родственников уведу! Мало того, что тарифы так себе по сравнению с другими. Дак чтобы сменить тариФ я потратила три дня и до сих пор не сменила!!! Позвоните 444 и вам вышлют смс с подходящими для вас тарифами! Позвонила в ответ ни одного смс! Позвонила оператору минут 20 нажимала циферку за циферкой чтоб меня связали с оператором! Оператор ответит через 10 МИНУТ!!! В итоге слушала музыку в телефоне и ждала около 30 минут! Ответила некая Алина, не очень орентируясь в тарифах все таки подобрала мне нужный тариф и сказала 45 рублей и сейчас вышлю вам смс как перейти на данный тариф! Прошло два часа...... Где? Как? И за что?