Отзывы клиентов
мне кажется, еще на заре мобилизации населения сотовые операторы, проходя период адаптации к российским реалиям, выработали стратегии поведения на рынке. И очень хорошо, что в отличие от МТСа Билайн никогда не заглядывал в кошельки клиентов, и за ним не водилось системных грехов навроде растянутой во времени оплаты за звонки, излишних списаний средств и т.п. По своему сугубо личному опыту использования сотовой связи в конце 90х, после смены телефонов системы DAMPS на SIM-очные, я ощутил существенную разницу между этими двумя компаниями, особенно в части расхода средств на связь, и думаю, что до последнего времени эта разница присутствует, даже с учетом усилий обеих компаний по продвижению на рынок своих продуктов и клиентоориентированного подхода.