Отзывы клиентов
Пользовалась Билайном еще с тех времен, когда на их логотипе красовался шмель (практически с самого начала). Пока не было альтернативы качество связи устраивало, особенно радовал безлимитный постоплатный тариф (уже не помню, как он назывался). Случилось так, что район где я живу обслуживался крайне плохо: сеть не ловила, интернет работал плохо и с каждым днем связь становилась все хуже и хуже. Я захотела сменить оператора и оказалось, что несколько последних лет я была пользователем не Билайна, а Гартел. Чтобы оставить номер и сменить оператора мне пришлось ехать в головной офис на улице 8 Марта в Москве (он единственный) и пройти просто ужасную нервотрепку. Обслуживание клиентов тоже оставляет желать лучшего.
Пользуюсь Билайном уже лет десять наверное, нравится то, что мобильный инет более менее пашет в довольно-таки удаленных местах. Плюс недавно купила планшет, для эксперимента поставила там МТС, нифига не работал за городом, заменила на Билайн, теперь даже в Хартстоун рублюсь в гостях у бабули.