Отзывы клиентов
При всем лояльном отношении к магазину (живу в этом доме, больше 2, 5 лет постоянно сюда хожу, с продавцами и администратором знакомы), желания ходить в этот магазин все меньше, из-за неадекватных охранников. Недавно рядом открыли Пятерочку, скорее я зайду туда, пройду лишние 600 метров, но не услышу хамства в свой адрес. Управы на них нет. Сказали писать жалобу, начальство еженедельно их читает. Но судя по реакции охранника, лист с жалобой он вырвет из книги и им подотрется, простите. Он заявил, что ничего мне не говорил и даже не извинился. При этом, есть свидетели конфликта (кассиры). Надеюсь, Вы это прочитаете и примете меры. За хамство в адрес покупателей нужно не штрафовать, а увольнять и заносить в черный список сотрудников. Пусть занимаются тем, чему их научили на родине. Магазин теряет клиентов, неужели вы это не понимаете? Охранник должен обеспечивать безопасность магазина. А не пялиться и приставать к замужним девушкам. А не получив от них взаимности, пускаться в хамство. 28 апреля в 17-30 на кассе магазина, я оплачивала покупки. Охранник по фамилии Раджабов (ЧОП Викинг поставляет им эти кадры) прокричал кассиру, чтобы она "спросила паспорт у этой малолетки", что "какая-то малолетка пришла". Видимо, он так пытался привлечь мое внимание и задеть меня. Я сказала ему, чтобы он сосредоточился на своей работе. Мне 25 лет, я занимаю руководящую должность, и в этот момент я не покупала ни алкоголь, ни сигареты. С каких пор, хорошо и молодо выглядеть -это повод для грубости? При этом, когда пьяный покупатель орет на женщину-кассира и ведет себя крайне агрессивно, Ваша охрана забивается в угол и сливается со стеной! Наймите вы русских студентов или дедушек, толку больше будет! Охранник должен охранять, а не унижать женщин. Дорогая администрация магазина! Средняя сумма чека при каждом моем визите в ваш магазин (а это несколько раз в неделю) - 1000 рублей. Я плачУ за то, чтобы мне хамили и портили настроение ваши охранники? Клиента в лице меня Вы потеряли. Если ничего не сделаете с этим беспределом, потеряете еще больше. Мной было замечено и раньше, что Раджабов хамил покупателям и общался по-хамски с людьми. Отвратительный сервис, хотелось бы получить извинения и убедиться, что сотрудник Раджабов будет наказан как минимум штрафом и выговором. Я столько раз закрывала глаза на подпорченные овощи в вашем магазине и несвежее мясо, непригодное в пищу, никогда не скандалила по этому поводу и не требовала деньги назад. У меня со всеми дружеские отношения. Но охрана ваша довела, это уже никуда не годится. Надеюсь на Ваше понимание и сознательность. 89256097297 Екатерина
Мне нравится Сеть супермаркетов Билла. Все, конечно, зависит от конкретного магазина, но пока что я довольна теми торговыми точками, в которых была. Цены там приемлемые, качество как во всех магазинах, только за чистотой в зале они явно следят лучше многих других продуктовых. Так что я меньше переживаю из-за того, что продукция окажется испорченной.
Неплохо, неплохо, но дорого. По качеству товара и услуг на супер - пупер не тянет, но цены как в роскошных бутиках. Ну а так, ассортимент хороший, и обслуживание не плохое. Я живу рядом с магазином в Перово. Часто хожу туда после работы. Там много свежих фруктов и овощей. Магазин радует своими акциями, есть скидочные карты. И никогда мне не попадалась просроченная продукция.
Расположен нормально, где что искать это во всех магазинах проблема, если бывать в них раз в месяц. Ребят, ну реально, цены завышены... я лучше пройду лишние 200-300 метров и схожу в синий магазин на напольном...)))))