Отзывы клиентов
Ездили в гости в Москву и там попали в неприятность :( Побили перед. Пришлось срочно искать сто. Нашли недалеко от МКАД сервис, отогнали им а/м. Ребята постарались по-максимуму восстановить, что было возможно, только радиатор пришлось поменять. Так что вполне бюджетно отремонтировались и на качестве нашего отдыха не сильно отразилось, только слегка нервы потрепали из-за ДТП:)
У официального дилера Ниссан -Кунцево, объявили, на Х-Трэйле, замену всех поврежденных деталей, крышки багажника с накладкой, заднего бампера, приговорили частично замену задней панели, и общую сумму в итоге выкатили в 127.500 рублей, и срок ремонта больше недели, а то и 2-ух, нет в наличии задней панели, надо ждать. Я, конечно, расстроился, и понял во что мне обойдется незамеченный столб (сдавал назад, столб оказался в мертвой зоне, в общем припарковался по звуку,-удару и хрусту :() Не тут то было, из Кунцево, поехал к м. Молодежная забрать знакомых. На Молодогвардейской 65, увидел сервис, дай думаю заеду, что они скажут..... В итоге ремонт под ключ 35.000, срок 3 (три) дня, я с начало не поверил, думал по итогу выкатят в 2 раза больше, а в итоге ничего недоплачивал (хотя предупредили, за любые скрытые повреждения, ни копейки не возьмем пока не согласуем с Вами ) Я в недоумении, что за секрет, что за подарок мне готовят..., сделали себе в убыток??? После всего ремонта я спросил, в чем секрет такой цены, и как? оказывается, они на мою машину не купили ни одной детали, все восстановили, предоставили мне фото -отчет хода ремонта: обработки, окраски, грунтовка -уникально!!!! А машина выглядит как новая-чудо!!!Гарантия три года, дешево, и срок всего 3 дня. Конечно, я рекомендую своим друзьям!!! Спасибо Андрею за организованность и грамотность подхода, не как, к бизнесу , а как к хобби!