Отзывы клиентов
Купила авто в январе 14 года в кредит. Потом как подсчитала и ахнула, авто по заявленой стоимости 275 руб, выливается в 800 с лишним тысяч. Внесла первоначальный взнос. который почему то нигде ни фиксируется. Буду выставлять претензию в автосалон. Кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите как нужно действовать?
Сдавали Hyundai i30 в сервис по направлению страховой компании в конце декабря 2012 г. В "Блоке" обещали вернуть машину через две недели. В назначенный срок машина из ремонта не вернулась: в сервисе не смогли сразу определить, что требуется замена стойки в передней подвеске - сначала делали сход-развал, затем, по информации "Блока" запрашивали страховую о замене рулевой тяги, и только потом нашли неисправность. Машину вернули только через месяц после сдачи в ремонт (о готовности сообщили 19.01.2013). Машину получала уставшая от общественного транспорта жена, не глядя подписавшая акт приема-передачи а/м, датированный 28.12.2012. Но главное не это - машину вернули со "сдохшим" аккумулятором, искренне при этом удивляясь, что он "совсем плохой и за ночь разряжается". Аккумулятора хватило, чтобы только доехать до стоянки. После чего его пришлось заменить за свой счет. Кроме того, на спидометре появилась лишняя тысяча километров. Из этого делаю вывод, что машину использовали сотрудники "Блок-моторса" в личных целях. И при этом неизвестно, куда на ней ездили и, что меняли. Есть огромное желание загнать авто в другой сервис на диагностику и попытаться выяснить, что же с ней сделали. Если Вы желаете отдать Вашу машину в бесплатный прокат неизвестному дяде - прошу пожаловать в "Блок"!