Отзывы клиентов
Не тратьте своё время и нервы на этот колхоз!!! В сервисных книжках некоторых моделей указан этот единственный адрес гарантийной мастерской.По гарантии там вам ничего не починят,а вот круг замкнут с лёгкостью.С мастером напрямую общаться нельзя,запрещено.Женщины которые принимают ваш телефон в ремонт,ограничатся фразой,что написана в акте осмотра.Они тоже с мастерами напрямую не общаются.Видимо им тоже запрещено.В итоге получите отписку,что ваш аппарат полностью исправен и респечатку с тестовыми испытаниями.Про ремонт за деньги,не знаю.Но по гарантии там делать нечего.Кстати,у вас есть право написать претензию в магазин,где приобретался аппарат и настоять на замене или возврате денежных средств.Второе сделать тяжелее.Хотя вас тоже будут посылать в этот сервис,вы имеете право отказаться от этого.Лучше двигайтесь в этом направлении,достигнете большего и быстрее,а на Галушкина потратите минимум недели две-три и без результата.
Расскажите о главном - просят - удался ли ремонт. Да, ремонт удался, и это главное, конечно, но если Филипс не заботится о своей репутации, то, может, это считается нормальным, нанимать таких сотрудников на работу... Такое впечатление, что их отбирают по одному принципу - чтобы были малокомпетентные хамки. С таким стилем общения мне приходилось сталкиватьcя в далёком детстве в каком-то сельпо. Они чуть ли не орут на клиентов матом. На обмен телефон не дают. Хотя сейчас в любой Пупырловке уже так принято, а тут - телефон на гарантии, Филипс, вроде, солидная фирма. Если телефон барахлит, обязаны взамен предоставить другой, казалось бы. В общем, ужас, каменный век, привет из советского прошлого. И главное, три девки - и все как на подбор!! Одна другой хуже, грубее и тупее. В моей гарантии указан только этот адрес сервиса Филипс. Если бы можно было, бежала бы оттуда побыстрее. Поставила одну звезду, и той много.
Хуже бывает редко... Вначале просят 350 рэ (невозвратные),за диагностику типа,обещают зачесть в стоимость ремонта,потом объявляют или цену завышенную за ремонт или срок ожидания запчасти нереальный. Чистый развод. Не ходите туда. В моем случае еще и запчасть ,которую я сам им принес для замены их "квалифицированными" мастерами,потеряли,блин! Полный аллес:(
Сдал в ремонт по гарантии HUAWEY G8, проблема была с сенсорным экраном - он пошел бурыми пятнами, как будто подгорел изнутри. Приняли в ремонт даже без чека, только по накладной. Заключение - замена сенсорного экрана. Срок ремонта назвали до 10 дней. На самом деле сделали через 4 дня и БЕСПЛАТНО!! доставили мне домой компанией DHL. О доставке транспортной компанией нужно сразу договариваться на приемке во время сдачи в ремонт. Мне все понравилось, спасибо.
Сервис не о чем. берут деньги за диагностику потом лупят неимоверную цену за ремонт Толком ответить не чего не могут Сломан шлейф предлагают поменять всю плату На ресепшене сидят две женьщины ответить не на что не могут попросил позвать специалиста что б обьяснил причину поломки и зачем менять плату если можно поменять один шлейф ответ(мастера с клиентами не общяються)
Сдала телефон по гарантии Micromax AQ5001 , зависла сенсорная панель , не сделали , сломали , да и еще меня обвинили , оторван разъем подключения гибкого шлейфа сенсорной панели и т д , короче шлейф оторвали , т к его там не оказалось , короче доломали
Нужно сменить стекло.треснуло. сказали приводите мы закажем деталь ждать десять дней. А без телефона можно это сделать? Нет нельзя. Телефон! Гарантия что вы применяете стекло... то есть нельзя оплатить деталь дождаться ее по ухода и поменять в разумные сроки... Да охренели... совок хуже некуда. Идиоты
Ниже описанный отзыв n-anastasiya подтверждаю полностью!!! Сама столкнулась с этим ужасным отношением в данном месте. У данных лиц сидящих на приемке слишком высокая самооценка, такое ощущение, что к ним обращаются с какой то личной просьбой придя к ним домой и отвлекают от важных дел, например выйти покурить. Также сообщаю ужасное отношение их Администратора, которая своим видом показывает не желание общаться по правилам этикета с клиентами. Видимо весь этот контингент набрали с соседнего рынка, вот звездами себя и ощущают. Не знаю куда смотрит их руководство, которое видимо далеко от них не ушло. Как говорится рыба гниет с головы. К сожалению, обращаюсь к ним от интернет магазина Huawei, т.к. по гарантии сервисный центр только этот(( Не рекомендую никому побывать в подобном гадюшнике!!!!
В сервис меня направили из салона АО "связной Логистика", на проведение экспертизы, купленного у них смартфона. Приехала в сервис 02.11.2016 г., номер талона был В 016 (если не ошибаюсь). Приняла меня девушка брюнетка в первом окне, потом рядом сидящая девушка (тоже брюнетка). В обращении со мной они общались с насмешками, спорами, о заявленном мною браке товара, будучи не являясь специалистами, сказали что примут в ремонт, но вернут мне товар в том же виде. На просьбу пригласить специалиста по ремонту ответили отказом. Та что второю отвечала на мои вопросы (миниатюрная брюнетка во втором окне) по непонятным мне причинам употребляла в обращении ко мне неуважительно "девочка". Обе девушки (о которых выше было сказано) слушали крайне не внимательно, отвлекаясь на посторонние разговоры, в том числе флиртуя с клиентом-мужчиной на тему о своей внешней привлекательности. Уровень сервиса в плане обращения с клиентами очень низкий. Впечатление, что попал на какую-то беспредметную дискуссию девочек во дворе, а не лиц при должности.
Сдавала 30.08.16 г. в сервисный центр ООО "Бонанза-Сервис" (ул. Бориса Галушкина 17) телефон Huawei Techno Honor 4C При сдаче защитный экран не был поврежден, была трещина на жидкокристаллической части размером около 1 см. При этом телефон функционировал нормально (сенсор исправен, все действия легко осуществлялись, в области трещины - с трудом) из-за трещины было бледное изображение на экране. Оценили работу в 3 253 руб. Почти два месяца мне говорили в сервисе, что заказали запчасть, но компания Huawei не дает сведений о сроках поставки данного комплектующего. Когда я обратилась в саму компанию Huavei, по совету сервиса, меня послали назад со ссылкой, что идите, мол, "в сервис". Потом мне позвонили и сказали, что когда устанавливали дисплей, обнаружилось, что сенсор тоже надо менять и стоимость будет 11 000 (При цене телефона 12 990 р.). Меня несколько удивила неисправность сенсора, т.к. все работало, я отказалась от согласования этого ремонта и сказала, что заберу телефон в том виде, в котором отдавала. Когда я приехала в сервис, включить телефон специалисты не смогли и дали мне информацию уже о неисправности материнской платы. Попросили подождать мастера. Ждала около 30 минут. Мастер приехал, но объяснений я не получила. Вместо этого с торжеством на лице обратили мое внимание на пп. 4 и 5 Квитанции в которых говорится о том, что "Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в данном оборудовании дефектов, не указанных в квитанции, а также утраты работоспособности оборудования. Другими словами мастер может быть с любой квалификацией и разнести остатки телефона, но клиенты от этого никак не защищены. Условия "стандартные". Вам придется выбирать, или подписывать это или оставаться со своей неисправностью. Т.к. я не специалист, я попросила объяснить почему я должна забрать телефон в таком состоянии без объяснений, мне сказали что мастер со мной говорить не будет, девушка на ресепшене не может объяснить. На мое требование оставить телефон до моего прихода с экспертом мне ответили, что брать его не будут, т.к. убрали его из базы. Если я оставлю его на ресепшене, они за него не отвечают. Не покупайте Huawei пока сервис не наладят, при обращении в Бонанзу, читайте документы и будьте готовы к такой ситуации как у меня.
29.09.2016 Сдал смартфон Micromax D320 по гарантии в ремонт. Претензия - при 80% зарядке в неработающем состоянии аккумуляторная батарея вдруг за несколько секунд разряжается до 1 % и смартфон отключается. Через день вернули сказав, что был программный сбой и они все устранили. Принес домой - всё тоже самое. Опять сдал в ремонт. Через несколько дней вернули. В акте технического осмотра написали, что никаких дефектов не выявлено и в ремонте отказано. Попросил позвать специалиста - меня послали и я пошел. Не покупайте смартфон Micromax D320. В наших неквалифицированных гарантийных шарашках типа Бонанза-Сервис, ООО ( даже название написано странно - ООО обычно в начале названия) нет специалистов по их ремонту.